АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера только вернулись, 11 марта 2010 г.…сразу хочется...

Вчера только вернулись, 11 марта 2010 г.…сразу хочется написать, пока все свежо в памяти. Первое, и самое главное – это ваше настроение или настрой, как хотите! А далее, это уж у кого какая зона комфорта и в чем она заключается. Постараюсь быть объективной, начну с того, что вышло за мою «зону комфорта», а именно – «минусы» отеля. Ремонт потолка в главном здании, вроде бы мелочь, но смазывает первое впечатление от отеля. Номера выдают с расчетом их обмена и явно этим злоупотребляют, мы поменяли номер на фемели сьют с видом на главный бассейн и частично море за 70 долл. (по 10 за каждый день)…но предлагался номер такой же, но с видом на море: за 25 долл. с человека (считали только взрослых) за 7 дней – итого 350 долл. Общее пользование рестораном и пляжем «спортом», находящимся по соседству. Состояние номеров не первой свежести, но сносное. Понтонный мостик один и при большом наплыве туристов затрудняет скорость попадание в море и выход из него. Далее о позитивном: территория красивая, ухоженная, кухня отличная и достаточно разнообразная (и дорогие соотечественники не стоит пенять на них за то, что они не подают вам свинину – это не значит, что есть не чего), обслуживание и сервис на достойном уровне. Мы сами виноваты, когда к нам плохо относятся, воспринимая обслуживающий персонал, как рабсилу и только. Была свидетелем таких обращений, как: «эй, ты…убери здесь»…они скоро будут думать, что их зовут по имени «эй, ты». Отдельное спасибо Ахмеду, официанту террасы главного ресторана, он просто умничка. Море прекрасное, риф, рыбки. Рядом площадь сохо, где можно увидеть поющий фонтан, пройтись по магазинчикам, посидеть в кафе и покататься на коньках. Резюме следующее, отдых понравился просто безумно, с погодой повезло и с отелем тоже, все, вышеперечисленные минусы, можно считать техническими моментами.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на гида в отеле компании «Тез Тур», Максима. Он доставлял основные неудобства, его практически никогда не было в отеле и приходилось за ним гонятся, вызванивая ему через оператора в отеле по 2 долл. минута или со своего мобильного по 3 долл. Приходилось обращаться к представителям «пегаса» или «мосттревела». Уважаемая компания «Тез Тур», просим обратить ваше внимание на работу сотрудника Максима…он просто позорит ваши ряды, примите меры, пожалуйста.

Добавлено 12.03.10 15:44 (2 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 12.03.10

Заехали бы раньше, чем 03.02.2010, увидели картину маслом, а именнно Ваш, любимый Ахмед, прогуливался не спеша между столиками, которые между прочим ещё и очень грязные были, и не убраны после обеденные крошки и т.п. После моей встречи с Управляющим Менеджеро отеля, отношение поменялось!!! И ненадо писать лесные отзывы. Сначала узнайте предЪисторию. Конечно припёрлись после того как мы быт настроили. А еда вообще подгорелая была вся!!! Одни бьются другие пользуються!!! А потом ещё и осуждать смеют!

22:13 01.04.10

Вы используете слова вроде "припёрлись" для Ваших соотечественников, для которых Вам важно, чтоб было комфортно?!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв