АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2756 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
26.11.18 - 07.12.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом понравился. Прекрасный вид с балкона...

Отель в целом понравился. Прекрасный вид с балкона, как и обещали, удобный номер. Общее впечатление производит хорошее. Правда, в процессе выяснилось, что не работает ресторан на крыше (обещали открыть с 1 декабря, но к нашему отъезду так и не открыли). Самое неприятное - оказалось, что до моря пешком нельзя пройти ни через какой Хилтон, видимо, пускают только тогда, когда в Хилтоне нет никого), а в обход километра три. Так что если вы не спортсмены, то пешком по жаре ходить замучаетесь. До моря ходит шаттл-бас по запросу или по мере наполнения. Предполагалось, что он на обратном пути забирает с конечной остановки туристов обратно, но наши туристы стали выходить из него не на конечной, а там, где им удобно, и система сломалась. Поэтому обратно нужно на конечной подойти в отель "Princess Karon" и там на стойке попросить вызвать шаттл-бас до "Princess Seaview". Вызывают, шаттл приезжает через пять минут. Работает система очень хорошо, и если ей правильно пользоваться, получается довольно комфортно. Вернуться обратно на такси стоит 200 бат. Пешком в солнечную погоду идти не рекомендуется, можно сдохнуть или сразу от солнечного удара или чуть позже от ожогов. Далеко отель не только от моря, но и от магазинов. До ближайшего 7-11 идти минут 10-15, в какую сторону - все равно. Ресторанчики есть буквально метрах в ста. Рынок ночной работает по вторникам и пятницам, но тоже далековато и цены там в два раза выше, чем в любом другом месте. Вообще на всех рынках поблизости работают не тайцы, а какие-то камбоджийцы, малайцы или вообще узбеки, нет у них никакого сабая и торговаться с ними бесполезно, потому что они тупо не хозяева своего товара. В любой лавочке чуть севернее (даже на обзорке) и на Патонге цены ниже.

Об экскурсиях. Давно придерживаемся простого правила - на экскурсии с выездом куда-то далеко ездим с туроператором, всякие простенькие и безопасные - с местными. В этот раз брали все у Анекса, поскольку жена на 6-м месяце, в принципе не пожалели. Из новых впечатлений - "Путь к Аватару" - есть на что посмотреть. Отельный гид был не очень навязчив, в общем, те, кто ездит не первый раз, и сами понимают, что работа у них такая - экскурсии продавать. Поэтому претензий нет, тут уж каждый сам решает. Единственное - не стоит по рекомендации гида беременным ездить на двухдневную экскурсию на Кхао Сок: не столько опасно, сколько долго ездить и утомительно.

Сервис в отеле на четверочку с минусом. За 12 дней нам ни разу не поменяли полотенца и один раз сменили постель. Может быть полотенца не выглядели грязными - не знаю. Убирали, правда, каждый день. Качество от оставленных чаевых не зависит, так что можете на этом сэкономить.

Завтрак вполне нормальный. Однообразный, но голодным не останешься. Для детей - сосиски, картофель пай, панкейки, хлопья, йогурты, фрукты, глазунья. В общем, все как обычно - пара тайских блюд, пара европейских, овощи, соки, кофе, тосты с джемом.

Отдельного упоминания заслуживает ситуация с мини-баром. По приезду (было еще очень рано) взяли из мини-бара колу. На следующий день нам принесли новую колу, оплатить сказали на ресепшн. Естественно, оплатили. При выезде нам заявили, что мы принесли с собой колу из магазина и поставили в бар. Причем нашли оплаченный счет, и все равно говорят - вы еще одну принесли. Чтобы не ругаться и не задерживаться, заплатили. Трудно что-то доказывать, если все говорят на разных языках. В итоге совет: во избежание недоразумений не пользуйтесь мини-баром.

Кстати, совет для тех, кто жалуется на отсутствие русскоговорящего персонала - учите английский. Тайцы все больше и больше говорят на английском, даже в школах начали учить. А русский для них - один из нескольких сотен языков мира, и не стоит ожидать, что в каждом отеле за стойкой вас будет ждать полиглот.

Про пляжи, Пхукет и Таиланд в целом писать не буду, здесь все-таки про сам отель. Рекомендовал бы приезжать в межсезонье, потому что несмотря на неработающий ресторан и пустоту, есть один огромный плюс - нет китайцев. Они начинают приезжать в начале декабря и могут испортить своим галдежом отдых даже самому терпеливому туристу.

  • вид
  • наличие лифтов
  • далеко от моря
Добавлено: 09.12.2018 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей