АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
27.11.18 - 06.12.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель хорош!

Почему то многие отзывы об отеле начинаются с того, как в отеле встретили, чуть ли не танцами с песнями. Ничего такого нет. Работники на reception чётко выполняют свои обязанности, как и в других хороших отелях. Быстро реагируют на просьбы, ну и стараются угодить всем гостям отеля. Если отзыв будет читать кто нибудь из администрации отеля - Стелла (reception), большая умничка.

Итак, чтобы не повторяться:

- номера большие

- уборка хорошая

- постельное бельё белоснежное

- питание вкусное, но мало разнообразия. Рыба - тушёная, гриль,в сухарях. Морепродуктов практически нет. Брали завтрак и ужин. Обедали в отеле, в ресторане Seafood. Для проживающих в отеле скидка 25%. Очень вкусно.На двоих получалось 50-60 $. А также обедали в близлежащих ресторанах. Цена примерно одинаковая.

- пляж хороший

- много писали о магазине "Сувениры" (не далеко от отеля). Много чего можно купить, но если не желаете переплачивать, лучше приобретайте сувениры, косметику, кофе, чай и.т.д в супермаркетах.

- профессионально "разводят" на встрече отельные гиды от тур операторов. Жалко туристов-новичков, которые ведутся на их уговоры приобретать экскурсии только у них, и заказывать БЕСПЛАТНУЮ!!! поездку в магазины. А после поездки туристы вспоминали, где бывает бесплатный сыр. Оказывается кожу, меха и золото можно купить процентов на 30 дешевле!

Немного дёгтя, но это абсолютно не относится к отелю!!!

- ANEX TUR и авиакомпания AZUR AIR! Часто пользуемся услугами этого тур оператора. НИ РАЗУ рейс не выполнялся по расписанию!!! Постоянные задержки!!!

- во время всего полёта проклинаешь нехорошими словами того, кто в Боинги "напихал" столько кресел. Это пытка - сидеть в таких креслах, с таким шагом кресел. И с какой теплотой вспоминаешь наши Туполя и Илы. И 8 и 10- часовые перелёты прекрасно переносились.

- когда море штормит - ноги измазаны то ли мазутом, то ли нефтью. Но и на этот случай на выходе из пляжа есть керосин и тряпочки. Мылом мазут не снимается!

Повторюсь, Azur air и пятна мазута к оценке отеля отношения не имеют.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • всё
  • нет
Добавлено: 08.12.2018 19:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
sergey yakovenko
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 621
  • Фото: 6
0 Благодарностей