АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в ноябре

Самый главный плюс отеля: первая линия, большая ухоженная территория, очень красивая, все рядом и просторно; зоопарк на территории (купы гуси, павлины, кролики), всех можно кормить.

До этого были в отелях Сентидо, Алва донна, Сирене белек, Беллис отель, Шервуд. Сюда попали по фортуне, однозначно в таком случае стоит ехать, целенаправленно не поехала бы. Минусы Джустиниано: отель был переполнен в середине ноября, если приходить в ресторан в середине часов работы, место найти очень сложно, либо идти к открытию, либо в конце, на многом экономят, мандарины клали порциями и практически сразу они разбирались и потом не докладывали. За неделю яичница была один раз, остальное время только омлет. Сухофруктов не было. Чай в пакетиках был только в начале ужина, потом кончался. Один раз дали мороженое, человек сорок окружили стол, очередь огромная, через 15 мин не было уже ничего, это не дело, либо давать всем, чтобы хватило, либо уже и не надо.

Размещение в 7 этажном корпусе, номера старые, требуют ремонта.

Полотенца очень ветхие, и с дырками попадались.

Вай фай в номерах и на территории платный. Бесплатный есть в лобби баре, но он очень плохой, медленный, иногда и вообще не работает.

Отвратительная работа гида Александры: некомпетентный и невежливый сотрудник, при обращении к ней, единственное, что она спросила, это сколько мы заплатили за путёвку?) как это вообще может касаться гида?

  • красивая и большая территория
  • зоопарк
  • старые полотенца
  • плохой вай фай
  • экономят в ресторане на еде
  • старые номера в 7этажном корпусе
Добавлено: 07.12.2018 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаенмый Гость,благодарим Вас за Ваш отзыв! Нам приятно, что Вы отметили красивую территорию отеля и зоопарк.У отеля нет надобности экономить на наших дорогих Гостях, питание соответствует ценовой категории отеля.В данный момент в 7 этажном здании проводится реновация всех номеров.За работу Гидов отель ответственность не несет,т.к.они не являются представителями отеля, по этому вопросу вам необходимо было обратиться на Горячую линию вашего туроператора.Отдельная благодарность Вам за Ваши замечания по поводу работы хаус кипенга,мы примем их к сведению, и обязательно проведем необходимую работу. Если Вы все же решите побывать здесь в будущем, мы будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.
Полезный отзыв
Наверное просто уже не сезон был. Были в сентябре, полотенца всегда были белоснежными. С мороженным у них всегда беда)))) Насчет завтраков тоже есть вопросы. Полностью согласен насчет гидов в отеле, помимо девушки был еще и парень, помогать отказывались во всем, разговаривали не хотя, только интересовало, сколько экскурсий готовы взять, в итоге мы перестали обращаться к ним, на ресцепшене в отеле , решают все вопросы очень быстро. Отель понравился своей потрясающей территорией. Спасибо за отзыв.
Да, видимо в вышеперечисленных отелях другие гиды...вежливые и которые просто хотят работать, хотя встречающая сторона та же - Одеон тур. Хоть в отеле и утверждают, что работа гида к ним не относится, это не так. Да, территория отеля очень хорошая, и немного не соответствует самой концепции отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Видимо это уже не сезон! Отдыхал 2 недели в конце октября, проблемы с питанием были, но не такие, как в ноябре! И мороженое каждый день по 2 часа давали, и яичница в разных видах была, и кабачки во фритюре на завтрак, и тунец и баранина, запечённые целиком и т.д. Вот мой отзыв:
TopHotels
Но похоже, в ноябре скинули цены на туры и стали на всём экономить!!! Отель переполнился, но качество упало! Я тоже заметил, что к концу октября народу стало больше! Спасибо за отзыв, буду иметь представление о качестве обслуживания в этом отеле в ноябре!
А чай мы брали пакетики в кофе-баре на следующий приём пищи, потому что с этим в ресторане и в октябре были проблемы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
mariafff-965
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 394
  • Фото: 0
1 Благодарность