АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 198
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
26.11.18 - 03.12.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Приветствую!Отдыхали с женой в данном отеле...

Приветствую!

Отдыхали с женой в данном отеле с 26,11,18 по 3,12,18, сразу хочу сказать что данный отель не рекомендую для отдыха.

Во первых при заселении в номер ближе к морю требуют оплату от 10$ до 20$ кому как повезет, если не оплатите то поселят в заднице отеля, в нашем номере в который нас заселили не смывал унитаз, напор в ванной был такой что можно было пол часа мыться маленькая струйка бежала, в номере не убирали вообще только делали вид, пол не мылся ни разу, полотенца за неделю поменяли наверно один раз, ручка на входных дверях держалась на соплях, в номере было много комаров по ночям не давали спать, питание по 5 бальной системе на 3, еда практически повторялась каждый день, с мяса была только курица, и еще какие то сосиски и котлеты соевые с полуфабрикатов, в столовой официанты и повара которые накладывают еду очень грязные и зачуханые с неприятным запахом, тарелки грязные залапанные, такое чувство что они их не моют вообще, также часто попадались надбитые чашки и тарелки, в фруктах апельсинах попадались пауки, это при том что отель 5*, вообщем отель категорически не рекомендую, за такие деньги можно найти намного полутче отель, единственно что спасало это коралловый риф отеля, очень красивый риф и кораллы, много всяких интересных рыбок, есть на что посмотреть.

Плюсы отеля
коралловый риф
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 07.12.18 16:15 (1 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 25.01.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)