за последние 30 дней
сильно завышенный рейтинг
Ездили на Кипр с супругом, как работники тур.бизнеса, с целью изучения региона. Жили в отеле Panthea пару дней. Низкий сезон, отель работает в четверть силы, поэтому требований особых не предъявляли.
Номера и территория в порядке, если вы спокойно относитесь к муравьям в номере и к кошкам везде.
Для этого периода питание-услуги в норме. Но, если в сезон организация такая же, то есть пара вопросов: где чайные/десертные ложки в столовой, их нет в принципе; где сливочное масло, в наличие только маргарин; почему подкрашенный сладкий лед называется мороженным; почему порошковый напиток называется свежевыжатым соком? Причем два последних пункта - это предмет особой рекламы и гордости компании ТУЙ, управляющей отелем.
Но сильнее всего расслаблен персонал. Официант, что принес напитки, поинтересовался откуда мы. Мы русские из Эстонии. О, это - говорит - гораздо лучше. Лучше чего? Налицо не скрываемая дифференциация гостей по национальному признаку. Сильно покоробило.
При выселении сильно расслабились сами, забыли паспорта на ресепшене. Вспомнили только вечером при заселении в другой отель, 200 км лишней дороги. Конечно, сами виноваты, но реакция персонала странная. На вопрос, что же вы девочки не напомнили про документы, когда ключи мы вам принесли. Ответ: А мы не обязаны это делать, ваши документы - ваши проблемы. Если мы всем будем напоминать, то устанем работать. Вон у нас сколько гостей. Напомню гостей человек 20, мертвый сезон. Все почти слово в слово на повышенных тонах.
На просьбу позвать менеджера для общения, нас вообще послали открытым текстом. Менеджера нет, и ради вас и вашей пустяковой проблемы он точно сюда не придет. И напоследок пытались заставить писать бумагу, что паспорта мы получили в итоге.
Мы поняли, что искать менеджера бессмысленно, ведь это от него персонал получает трудовые инструкции. Инструкций проверять паспорта перед выселением гостей у работников ресепшена явно нет. Рыба гниет с головы. Чтобы еще и менеджер на нас поорал, нет уж спасибо.
Проверять, каких еще нет инструкций у персонала этого отеля, уже точно не будем ни мы ни наши туристы. Вдруг уборщиц не инструктируют, что вещи гостей брать нельзя, или поваров, что готовить из просроченных продуктов нельзя. Ведь можно же им обсуждать с гостями, какая нация лучше или разговаривать с гостями на повышенных тонах в стиле рыночной торговки.
Сама работаю в сфере обслуживания, не могу себе представить ситуацию, когда будет нормальным такое общение с клиентом.
Добавьте еще сюда удаленность от нормального пляжа 1 км.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/973/972482_48707681036_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/973/972482_48707681036_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1765/1764962_48709397295_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/62/61333_48707641761_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1630/1629367_48709326363_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1630/1629367_48709326363_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1630/1629367_48709326363_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1433/1432444_48709439759_50x50.jpeg)