АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
декабре 2018
03.12.18 - 05.12.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сильно завышенный рейтинг

Ездили на Кипр с супругом, как работники тур.бизнеса, с целью изучения региона. Жили в отеле Panthea пару дней. Низкий сезон, отель работает в четверть силы, поэтому требований особых не предъявляли.

Номера и территория в порядке, если вы спокойно относитесь к муравьям в номере и к кошкам везде.

Для этого периода питание-услуги в норме. Но, если в сезон организация такая же, то есть пара вопросов: где чайные/десертные ложки в столовой, их нет в принципе; где сливочное масло, в наличие только маргарин; почему подкрашенный сладкий лед называется мороженным; почему порошковый напиток называется свежевыжатым соком? Причем два последних пункта - это предмет особой рекламы и гордости компании ТУЙ, управляющей отелем.

Но сильнее всего расслаблен персонал. Официант, что принес напитки, поинтересовался откуда мы. Мы русские из Эстонии. О, это - говорит - гораздо лучше. Лучше чего? Налицо не скрываемая дифференциация гостей по национальному признаку. Сильно покоробило.

При выселении сильно расслабились сами, забыли паспорта на ресепшене. Вспомнили только вечером при заселении в другой отель, 200 км лишней дороги. Конечно, сами виноваты, но реакция персонала странная. На вопрос, что же вы девочки не напомнили про документы, когда ключи мы вам принесли. Ответ: А мы не обязаны это делать, ваши документы - ваши проблемы. Если мы всем будем напоминать, то устанем работать. Вон у нас сколько гостей. Напомню гостей человек 20, мертвый сезон. Все почти слово в слово на повышенных тонах.

На просьбу позвать менеджера для общения, нас вообще послали открытым текстом. Менеджера нет, и ради вас и вашей пустяковой проблемы он точно сюда не придет. И напоследок пытались заставить писать бумагу, что паспорта мы получили в итоге.

Мы поняли, что искать менеджера бессмысленно, ведь это от него персонал получает трудовые инструкции. Инструкций проверять паспорта перед выселением гостей у работников ресепшена явно нет. Рыба гниет с головы. Чтобы еще и менеджер на нас поорал, нет уж спасибо.

Проверять, каких еще нет инструкций у персонала этого отеля, уже точно не будем ни мы ни наши туристы. Вдруг уборщиц не инструктируют, что вещи гостей брать нельзя, или поваров, что готовить из просроченных продуктов нельзя. Ведь можно же им обсуждать с гостями, какая нация лучше или разговаривать с гостями на повышенных тонах в стиле рыночной торговки.

Сама работаю в сфере обслуживания, не могу себе представить ситуацию, когда будет нормальным такое общение с клиентом.

Добавьте еще сюда удаленность от нормального пляжа 1 км.

Добавлено 07.12.18 16:06 (2 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 08.12.18

Спасибо за отзыв, еду в январе в отель. Всё учту.

13:09 12.12.18

считаю отзыв эмоциональным. Отель не заслуживает таких эмоций. Туристы активно бронировали и бронируют отель Лето 2019. На июнь номера под запрос. вот, вам, бабушка, и Юрьев день. Про кошек: на Кипре было огромное кол-во змей и крыс. Константин Великий направил на остров корабль с 1000 кошек, которые истребили змей и крыс. Кошка на Кипре в почете. Недостатки есть в любом отеле, причем в низкий сезон. Рекомендуем посетить отель в высокий сезон.

14:33 15.12.18

Сергей, сейчас низкий сезон и очень важен как раз отзыв на это время. Например, лично для меня.

12:04 17.12.18

может быть и получилось эмоционально. но когда тебе хамят, сложно удерживать себя в состоянии дзен. если бы хамство было ответом на хамство, я бы не возмущалась. допускаю, что объем услуг в сезон больше, но я не слышала о правилах, что персоналу можно орать на гостей и вообще произносить что-то типа "мне наплевать на вас всех и на все, что выходит за рамки моих инструкций" в низкий сезон.

12:47 20.12.18

Это правильно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)