АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в ноябре 2018
18.11.18 - 29.11.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых на 3-ку

Сложилось впечатление, что на топхотелс оставляют отзывы только турагенты :) Это и не удивительно, тк нам знакомый турагент так и сказала, что якобы на топхотелс все отзывы соответствуют действительности. По всей вероятности это сделано "для клиентов", чтобы так сказать не ударять в грязь лицом. Сама я никогда не смотрю отзывы здесь, но написать свой отзыв я просто обязана.

Отель 3-ка, никак не 5-ка. Ранее здесь уже говорили, что в интернете, в частности на трипэдвайзере куча негатива, но как человек который был в этом отеле могу со 100% уверенностью подтвердить, что все, что написано это правда. Я очень не притязательна к еде и проживанию, тк путешествую в основном самостоятельно, поэтому могу адекватно оценивать ситуацию в отеле.

Отель старый, потрепанный, мебель, сантехника, убранство все требует замены/кап ремонта и тд и тп. Полотенца и пост белье серые - да, поменять полотенце пляжное нужно ровно в 10-15, тк потом новых не будет :)

Еда средняя - голодный не будешь, но 12 дней есть одно и тоже :) не каждый сможет. Очереди за едой - есть, посуды не хватает - да (был один вечер когда мы компанией из 4 человек ели одной ложкой, тк больше не было), не успел к открытию ресторана - не получишь чего-нибудь (тостов, морепродуктов (5 дней из 12 они были), огурцов и помидор и тд и тп), фруктов свежих - папайя (не успел, не получил), кислый грейпфрут,, зеленый арбуз, больше ничего, от слова СОВСЕМ! Я про свежие фрукты.

Обслуживание - не пнешь не полетишь, везде хотят чаевые, ооооочень все медленно. Это при том, что мы оба прекрасно говорим по английски.

Пляж, море - прекрасны своим видом. Реально рай. Но лететь 12 часов только для того чтобы увидеть супер прекрасное море, без сервиса- нет, спасибо.

Безумное кол-во кусающихся насекомых - наша группа из 10 человек прилетела вся искусанная, при том, что мы использовали разные средства.

и самое главное - ВОРОВСТВО в отеле! У нас лично украли внушительную сумму денег, у родственников платье и куклу, у знакомых парфюм.

Экскурсии и анимация - на среднем уровне, гиды обычно плохо говорят, мало рассказывают, скучно. Сами экскурсии не продуманы.

Ближайшие 5 лет точно на Кубу не поедем.

Как Вы считаете можно ли после краткого рассказа говорить, что это прекрасный отель на 5 звезд?

Добавлено: 07.12.2018 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 736
  • Фото: 0
0 Благодарностей