за последние 30 дней
Не рекомендую
Ездили в отель много раз, нравилось расположение и сервис. Каждая поездка отличилась от предыдущей не в лучшую сторону. Сначала исчез шведский стол, был заменен завтраком с заказными блюдами, маленькими и скудными, выбор как правило из двух блюд. Жилищный фонд приходит в упадок, лежаки и шезлогши имеют неухоженный внешний вид. Сантехника работает исправно но наблюдаются следы грибка, особенно в душевой, нижний этаж центрального корпуса. В отель хозяин Пол не вкладывает средств, все постепенно приходит в упадок.
Последней каплей, переполневшей каплю терпения, стало откровенное вымогательство. Заказ кровати, если заказываете двойную, получите две отдельные и наоборот. За замену требуется 25 долларов в день, при полностью оплаченном туре.
Был сломан несуразный брелок, выпеленный из куска оргстекла, прикрепленный к ключам, размером более 10 сантиметров. Просто убрал в карман- итог штраф 10 долларов.
Спорить бесполезно, паспорт в залоге.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?