за последние 30 дней
Разочарование
Всем привет! Напишу свое впечатление о прибывании в данном отеле.
До этого был в Египте ( отель 4 звезды), Тунис (отель 4 звезды) и Турция в мае этого года (отел 5 звезд в Сиде). JUSTINIANO DELUXE RESORT 5* по нашим впечатлениям, является худшим из всех и тянет на 3 звезды, это никак не 5 * отель. Распишу поподробнее:
Приехали мы 27 ноября утром (часов 9 наверное было), номер нам пока не дали, но мы и сразу рассчитывали что заселят ближе к 2-ум часам. Пока начали осматривать отель где нам предстоит провести ближайшие 6 дней (т.к. погода подвела и все дни практически был дождь). Нам очень понравился панорамный вид из террасы около лобби бара на море и территорию при отеле. Далее пошли гулять по самому отелю и обнаружили много мелких недочетов: лифт весь грязный (разводы просто везде, будто его не убирали целый год), на территории отеля тоже будто не убираются, мусор повсюду валяется. Ближе к 12 нам предоставили номер, нас встретил парень на небольшой машине (типо гольф кара) и отвез в другой корпус Теодора, после чего нам сказали лифт вон там, мы пошли искать наш номер сами (обычно до номера как минимум провожали). Когда мы зашли в номер, очень обрадовались. Была не просто кровать, а подиум, номер был большой и красивый, даже не обращали уже внимание на то, что это не основной корпус. Но опять таки тапок в номере не было, переход где плитка и ковролин на разных уровнях и можно просто отшибить себе палец, ступеньки на подиуме того и гляди отваляться, номер пыльный и валялась кожурка от яблока рядом с кроватью (после первой уборки номера она так же там и лежала)..Одеяло в номере было только одно, пододеяльника не было. Вместо него была какая-то простынь, в первый день мы очень замерзли так спать. Решили воспользоваться кондиционером на обогрев, но видимо его не чистили давно и запах в номере стал ужасный. На следующий день пошли на ресепшен и попросили второе одеяло и 2 пододеяльника. Этот вопрос решили в течении минут 40 наверное, оперативно. Только вопрос почему этого не было изначально? В номере нам не меняли полотенце 3 дня, после чего подошел на ресепшен и попросил поменять. И о чудо, их поменяли, только полотенце было с пятном на половину и им вытираться даже не хотелось (фото приложу). На второй день у нас начало пахнуть в номере канализацией. А когда был ливень - это примерно 2 или 3 день, нас затопило с балкона, ковролин на 2 квадратных метра был весь мокрый от балкона. Дверь балконная не прижимается нормально, там сломан 1 прижимной механизм и 1 просто отсутствует. Подошел на ресепшен и попросил решить данные проблемы с запахом и что нас подтопило (неприятно ходить в номере и наступать на мокрый пол). На ресепшене пообещали все решить, но результата я так и не увидел. На следующий день подошел еще раз но уже на ресепшен в Теодоре, там тоже сказали все сделают и результата я не увидел. В итоге у нас был мокрый пол, который более менее подсох к последнему дню проживания (хорошо что больше не было сильных ливней) и запах канализации в номере стоял до предпоследнего дня.
Познакомились с ребятами которые тоже как и мы приехали 27 числа, у них номер был еще хуже в основном корпусе. Пошли на ресепшен и им не могли поменять номер, не было свободных.
Питание посредственное, если что-то было вкусное это разбирают за первые 20 минут и больше не выносят. Еду всю уносят за 15 минут до завершения времени (т.е. если обед до 14.00 то в 13.45 уже ничего не будет на столах. Разнообразия вообще нет в еде, все одно и тоже, я бы назвал это не рестораном а столовой. Кстати ресторан который был в Теодоре почему-то последние 2 дня не работал уже, приходилось идти в главный корпус. Аля-кард ресторана уже не было, бар до 23 часов, коктейлей нет.
Из развлечений это караоке в 9 часов и дискотека в 23 часа, больше никаких развлечений от отеля. Для детей была анимация кстати, им веселее)) На -1 этаже с потолка капало постоянно и на полу образовывались лужи, таких потопов с потолка было много: и в бассейне и по коридору и на входе в клуб. Там же стоял настольный теннис и при игре мы не раз падали из-за скользкого пола и луж (фото приложу).
При отеле есть хамам и сауна, посещать можно бесплатно. Нам это очень понравилось, потому-как с погодой не повезло, были дожди и прохладно. Персонал по русски понимает, нет языкового барьера. На территории много котов и кошек, для нас это был плюс, любим котеек.
Фото наверное не передадут всего, прикреплю что есть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы Вам благодарны за оставленный отзыв.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства, безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Все недочеты,отмеченные Вами носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.