АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем рекомендую отдохнуть и насладиться комфортом и уютом...

Всем рекомендую отдохнуть и насладиться комфортом и уютом этого отеля. Была внем два раза- в сентябре 2009 года и в декабре 2009 года. Супер, чудо. класс. Самое главное - очень компактная территория и до всего рукой подать. Кто был в Хургаде в "пустынных" отелях где территория по 200 - 240 гектаров, тот понимает о чем я говорю. Везде все близко, а это большого стоит, когда каждая секунда твоего времени оплачена твоими кровными и совсем не хочется тратить свое кровное время на длинные переходы из ресторана в номер, с пляжа на обед, с пляжа в номер и т. п.В номере для жизни есть все - на мой взгляд безукоризненно, есть где и ванну принять и душем збрызнуться, и в сейфик барахлишко ценное припрятать, и телек с русскоязычными (5 штук) каналами позырить вечерком. Магазин продовольственный рядом - "Мэтро" и очень рядом - слева от цент. входа. Если чего мало ине хватает(покурить, попить, мороженое, фруктовья, сыр) - сбегал туда , купил. В отеле очень чисто. К сожалению, мы - Россияне, не можем беречь и ценить труд людей, поддерживающих и наводящих чистоту в помещениях. Особо хочу отметить бережливость наших женщин к чужому труду - стыдно за них. Засранки одним словом. Персонал приветливый и доброжелательный у меня со многими сотрудниками сложились очень приятельские отношения, все ребята очень умненькие, начитанные, много знают с ними приятно общаться. Самое главное помните - доброжелательное и приветливое отношение к сотрудникам отеля и ко всем местным жителям позволят вам почувсвовать себя в гостях у хороших и добрых людей. Улыбайтесь и вы увидите, что с вами будут общаться по приятельски просто и даже без всякого желания поиметь с вас бакшиш ( хотя не забывайте про него, Вам не накладно - не обеднеете, а людям приятно). Все люди во всем мире одинаковые - улыбка и доброжелательное отношение стирает все границы и преграды, сама проверяла - работает.Кушанья в отеле весьма приличные. С голоду точно не умрете, а если честно, то предпосылки к толстоте имеют место быть в огромном количестве.Меню разнообразное и от этого желающим похудеть видимо будет грустно, т. к. все очень вкусно и жрать очень охото всегда и много. Молодое вино не пейте (розовое, красное и белое) оно очень молодое - еще бродит и от этого "башню" срывает. Хотя ничего плохого на территории отеля с вами в таком состоянии не произойдет, ну подумаешь призаснете где-нибудь на диванчике или на кушеточке (ва ведь у себя в отеле - а это значит как дома), но голова и самочувствие будут плохонькие. Желаю всем чудесного отдыха в этом замечательном отеле. Я навсегда покорена его уютом , маленькой территорией, расположением в гуще променада,намереваюсь осенью опять туда приехать. Удачи, здоровья всем. Передавайте привет чудесной жемчужине под названием Хургада - господь подарил человечеству это место, ч тобы мы наслаждались и радовались сухому воздуху и очень соленому морю. Если есть вопросы звоните. Я живу В Южно-Сахалинске, 89147511114.

{добавлено 06.07.2011 06:04 }

Привет, Марлиновцы, привет всем кто меня знает, привет всем с кем довелось познакомиться и подружиться..Это снова я - Виолетта. Решила наваять ещё пару строчек про наш любимый отель.

Читая "объективные" отзывы пришла к выводу, что мы с вами оказывается обладаем весьма дурным и "отстойным" вкусом, коль нам так полюбился Марлин Инн. При всем при этом чувствуем мы себя совершенно замечательно и ничуть не паримся по-этому поводу, не правда ли?

Скоро грядёт мой очередной вояж в Марлин, почти на весь сентябрь - с 02.09 по 28.09,, поэтому возможно свидимся и вновь насладимся так полюбившимся нам "отстойным" сервисом нашего отеля.

Теперь о параше, которую льют на на наш Египетский дом. Это мое обращение к новичкам. Обладая ограниченными средствами на отдых, вегда нужно реально отдавть себе отчет в том, что за эти ограниченные средства вы получаете и соответствующие условия пребывания.

Сотрудники Марлин Инн в лице нынешннего его арендатора Пегас туристик ( отель находится в аренде у этого тур.оператора с конца 2008 года) очень постарались сделать пребывание своих гостей максимально беззаботным. и комфортным. И если у вас есть деньги только на Марлин, нечего нос воротить, сворачивать людям кровь и корчить из себя завсегдатаев и завсегдадаек "Фуджейры" или "Бурдж Аль Араб" якобы "совершенно случайно" буквально "по-нечайке" попавших в эти ужасные "марлиновские" условия.

Какой вывод можно сделать из всего прочитанного сдесь негатива?! Российские "особи" обладатели "голубых" кровей и ограниченных средств весьма неадекватны в своих оценках по причине нежелания признаться самим себе в том, что они - средний класс и что для среднего класса предназначены именно такие отели как Марлин Инн.

Так что же такое этот Марлин Инн?! Что за место куда хочется возвращаться и возвращаться? Ведь казалось бы, нет в нём ничего фешенебельного, изысканного, отель по меркам Египта старый. Но ведь что-то в нем такое есть, что крепко "цепляет"многих людей, хотя бы раз посетивших его.

Ответ прост - там как дома. Да! Да! Как дома! Все далаешь как дома - тогда когда тебе это нужно, Поесть попить , выпить, погулять. Очень подкупает всех гостей компактная территория отеля. Это значит, что в Марлине не нужно тратить много времени на различного рода переходы, а именно - из номера в ресторан, из ресторана в номер, из номера на пляж, с пляжа на обед и т. п. А ведь каждая секунда твоего прбывания в Египте оплачена твоими "кровными" и тратить их на совершенно бесполезные действия не хочется.

Насчет погулять. Отель находится в центре города, поэтому отсутствие вечернего "депресняка", связанного с заходом солнца, вам гаринтируется.

Питание весьма и весьма достойное ( здесь опять хочу напомнить о том сколько вы денег заплатили за путевку,). Весь отель в буквальном смысле нает от пуза и доволен этим безмерно.

Посудка в ресторане бывает отбита, но это не повод, чтобы негодовать, разбрызгивая слюни. Я была в Хургаде в пяти звездах, так там та же картина.

Живу в Южно-Сахалинске, в Марлин Инн езжу по два раза в год в сентябре и в декабре и таких как я полно. Главное волшебство Хургады - это целебный климат, котрый дарит вам морской насыщенный воздух при влажности всего в 35-40%, и чудесное море,которое смело можно назвать природной аптекой.

Побережье Красного моря Египта - это настоящяя жемчужина нашей планеты, которую на подарил создатель, чтобы мы могли поправить там свое здоровье Поэтому езжайте смело в Египет, езжайте смело в этот отель и ничего не бойтесь.

Но если у вас пальцы "в растопырку" делать там вам нечего. К вашим услугам перья, котрые легко вставляются в задницу и так же легко Вас унесут в более "крутые" места и за более "крутые" деньги.

Всем здоровья, хорошего настроения. Увидимся в сентябре. Я большая дама в очках.

Если, что интересно, какие-то тесть вопросы - пишите, покалякаем. Виолетта Обухова.

Моб. 89147511114, obyshok@mail.ru

Добавлено: 12.03.2010 08:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 074 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3 019) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Обухова Виолетта Валерьевна
Неподтвержденный аккаунт
Турист