за последние 30 дней
Впечатления всё хуже(
Четвёртый раз в отеле. Помню как радовалась в 2016 году, когда впервые здесь оказалась, с каждым годом всё хуже и хуже. Писала тогда уже отзыв и он был восторженным, в этот раз наконец собралась написать снова.
При бронировании на сайте отеля в пожеланиях был указан вид на горы, по факту - вид на крышу столовой. На ресепшне сначала сказали, что моего пожелания в брони не видят вообще, после того, как я показала его в ответном письме с подтверждением брони, было сказано, что пожелания учитываются в день приезда по возможности (!!!) На вопрос о том, какой тогда в них смысл, был ответ, что могут учесть при наличии номеров день в день. Хм.... А бронь была почти за месяц! Напоминаю, в отеле в 4й раз (и уже в этом году во второй). Вот так "любят" постоянных гостей. Каждый раз еду с надеждой испытать те же эмоции, что и в первый, но увы и ах!..
Месяц ноябрь, сравнить есть с чем, ранее отдыхали ближе к лету, заметно (в той же столовой), что отель не заполнен до отказа, почему тогда нет возможности переселить? На том же ресепшне уверили, что заполнен. Номер был в главном здании, единственное большое удобство - до бассейна в ноябре в халате, про вид уже написала.. При этом,знакомлюсь с девушкой из нашего отеля, которой заменили бесплатно номер категории стандарт в обычном корпусе на номер комфорт в главном и с видом лучше нашего) Заполнен отель значит, да?
Завтрак однообразный, но тут кому что, кому-то не критично. А вот качество еды за эти годы явно упало. Понятно, что, например, для фруктов не сезон, но заветренные лимоны к чаю и водянистые помидоры.. Простите.. Это назвать можно только "бабла срубить", а что гости едят - по барабану! Боюсь, что даже хороший вид из номера или удовлетворение просьбы поменять номер, не спасло бы ситуации в столовой в пользу лучшего впечатления.
По всему задумка хорошая: и игровая, и бар, и пианино в холле.. но, глядя на всё это, складывается ощущение, что вот-вот и развалится. Общаясь с другими гостями, поняла, что это ощущение не у меня одной. В номере, например, ножка под раковиной уже криво стоит, доводчики (или как называется штука сверху?) на входных дверях наполовину сломанные, это видно, проходя мимо. В целом отделка номеров уже заметно потрёпана.
Вроде бы большой отель, персонал, все дела.. но всё складывается из мелочей, на которые толи руководство глаза закрывает, толи рядовые сотрудники лентяйничают.. и всё разваливается и разваливается(( Моя ситуация с пожеланием, потом по приезду домой получаю письмо, где предлагают зареггиться в их программе лояльности, в которой я уже участвую. Вроде опять мелочь, но там кто-нибудь за чем-нибудь следит?!
Ребят, вот правда, так хочется возвращаться к вам снова и снова,но это же ахтунг (простите за нелитературный язык местами) какой-то. Исправляйтесь пожалуйста, обращайте внимание на пожелания, на то, что гость у вас не впервые и к этому нужно отнестись с благодарностью (не за себя говорю, а вообще), на то, что возможно гость впервые и нужно сделать так, чтобы он вернулся.
Повторюсь, всё хорошо, только довести бы до ума, сделать ремонт и обучить сотрудников. Надеюсь быть услышанной..
Успехов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Искренне благодарим Вас, что являетесь нашим постоянным гостем! Отдельное спасибо за уделённое написанию отзыва время. Мы очень хотели бы разобраться во всех указанных Вами замечаниях, для чего любезно просим Вас сообщить нам ФИО и даты проживания в отеле. Информацию можете сообщить ответным отзывом, в разделе вопросы приватным сообщением или написать нам на электронную почту gr@brsochi.ru
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями