АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
21.11.18 - 02.12.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это дно товарищи!

Летали семьей 2 взрослых и ребенок 4 лет.

Начну с того, что в доминикане были в 4-ый раз и есть с чем сравнить. Были в : Gran bahia principe ambar, Vik arena blanca, catalonia bavaro beach и вот это "прекрасный отель" catalonia gran dominicus. Перелет из Санкт-Петербурга Azur air в Ла-Роману, аэропорт находится ближе к карибскому морю по сравнению с Пунта-Каной, которая ближе к Атлантике. Аэропорт очень маленький, но приятно, что заходишь и сразу кондей работает, что очень хорошо пока проходишь паспортный контроль, в Пунта-кане стоишь потеешь. Трансфер до отеля занял 15-20 минут, кто поедет на Атлантику учтите что где-то 1-20 ч ехать до отелей на Атлантическом побережье. Решили, что в этот раз поедем на сторону карибов, поэтому и выбрали этот отель.

1. Заселение.

Приехали в отель в 8 утра,заселение с 15, идем переодеться и разведывать территорию. Сразу замечаю, что идет ремонт нескольких корпусов.Кушаем, купаемся, приходим к ресепшену в 15-00 и тут начинается.Говорят номер ваш не готов, идет уборка, ждем 20-30 минут ключи все не дают. На фоне этого приезжают испано говорящие туристы, которых и встречают более радушно и естественно селят вперед нас.Такого я не видел ни где, нам с чувством, что мы им что то должны вручают ключи от "великолепного номера" 1220" в 15-45! Ну спасибо ребята, что заселили хоть. Прошу на ресепшене помочь с багажом, меня отсылают к белбою, которые до этого сами подбегали к иностранцам и помогали с багажом.Ок, подхожу прошу помочь, он с недовольным лицом начинает складывать багаж на тележку с кислой миной ведет нас к номеру.Только у двери получив чаевые расплылся в улыбке.Такого отношения не испытывал ни в одном отеле.

2. Номер.

Номер брали стандарт, так как не привереды , поспать ,да помыться,но это снова дно товарищи. Мебель вся пошарпанная в мясо, раковина протекает, туалет начинает звенеть после каждого смыва. Номер не поменять отель на стопе. Подумали ладно мы не за номером сюда едем, главное море,пляж , как же мы ошибались)) Уборка номера плохая!

3. Питание.

И снова дно. Оно было неплохое в первые дни, жена любит море продукты и их было много ,но всего пару дней ,потом только 1 вид рыбы на обед и ужин. Убирают тарелки плохо, официанты просто не успевают, слишком большое количество народу для такого отеля!!!Да есть блинчики на пляже весь день, есть пицца, соки выжимают, но только по их меню, просто апельсиновый скажем, тебе не сделают.

4. Пляж и море.

Пляж полный атас, если хотите занять место под зонтом нужно вставать в 7, а то и в 6 потому, что мы вставали в 7 и занимали только 3-ю линию зонтов, остальные товарищи вставали еще раньше), зонты расположены близко к друг другу, что реально не комфортно. Один раз дама "бальзак" легла прямо в нашу тень от зонта , ну и правда, что такого))). К воде спускаемся по деревянной лесенке и о ужас пляж у воды, буквально пару метров, а дальше как обрывчик небольшой и вода, забудьте о красивых фотках у воды на песочке, только если отлив будет))) Вход в воду возможен только на половине всего пляже отеля, ближе к зоне "привиледж", на остальной части дно каменистое и нормально не войти, от чего в 10 утра в воде куча народу!

Море хорошее, цвет красивый, нету водорослей, волны почти всегда, но небольшие. Не могу сказать, что цвет прямо поразил, на атлантике видели лучше!

5. Контингент

Тоже весело , кто пишет русских мало)) не надо вводить людей в заблуждение, русских хватает , только одно но, тут просто куча русо эмигрантов, это ладно, но сколько здесь экс - русских возрастом за 60, это просто поражает воображение, они просто везде))и ты ощущаешь себя не в доминикане, а в каком нибудь санатории на берегу черного моря, эх чтоб я так жил в их возрасте.

Но это реально напрягает, ни в одном отеле такого количества данного контингента мы не видели, кто то скажет ну и что, ваше право.А так много итальянцев, аргентинцев, немцев, американцев с канадцами замечено не было, плохой знак, так как ребята любят хороший сервис.

6.Анимация.

Да, что такое снова дно!

Полный провал, очень слабо и не интересно, да была пенная вечеринка на пляже и кокосовая,но это все больше ничего интересного. Все остальные "шоу", полнейшая чушь, даже шоу майкла джексона не сравнима с той, которую мы видели в другой catalonia.Детская анимация ужасная и не интересная, один раз просто включили музыку и мамочки танцевали сами с детками.

Вывод

Когда платишь 243тыс.руб ожидаешь большого, еще раз повторюсь в доминикане не новички, но этот отель реально дно, мы были с ребятами у которых был привиледж, так вот, он не спасает, решайте сами, стоит ли платить такие деньги.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • все остальное
Добавлено: 06.12.2018 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо за полезный отзыв. Скажите, пожалуйста:
- куда бы вы рекомендовали заселяться с точки зрения тишины и вида?
- шумно ли в отеле после 22 часов?
- есть ли в номере утюг и чайник и сколько стоит сейф?
- как там с москитами, муравьями и медузами?
- что представляет собой вечерняя анимация (мы тоже были дважды в отелях Пунта-Каны и там она была типа бразильского карнавала)?
- какая ситуация с тенью на пляже и песчаный ли вход в море?
Заранее благодарю вас за ответ.
- в этот отель советовал бы не заселяться, вид у номера стандарт, почти везде одинаковый, на соседний корпус.
- после 22 обычно было тихо
- есть только сейф из того, что вы перечислили, он бесплатный
- москит не было, муравьи есть на пляже , медуз нет, но висит объявление будьте осторожны морские ежы!
- вечерняя анимация - различные тематические вечера, но исполнение слабое
- тени на пляже у воды нет, просто шезлонги, тень под зонтами, которые находятся до спуска к воде.
Всегда пожалуйста.
Добрый день ! Карту туриста покупали в аэропорту ? Или , как пишут, уже не надо ! Спасибо.
Благодарю !
А сколько вы ехали от аэропорта до отеля?
Как там с чайником и что представляет собой холодильник в номере?
От аэропорта ехать 15 минут, чайника в номере стандарт нет, холодильник маленький.
В Доминикане были на Атлантике и на северной Атлантике (пятерки в обоих случаях из сети Riu), но первый раз были в 2017 году в этом отеле, так вот, он лучше на голову тех пятерок. С пляжем все нормально, не знаю где вы там обрыв нашли. С зонтиками на третьей линии верно, но их НЕ под пальмами и нет, желающие тащат лежаки на пекло и жарят сало, это везде так. Номерной фонд подуставший, тут согласен. Обслуживание у нас было на высоте, никаких очередей и задержек, жили сразу направо от ресепшен. Анимация в основном для французов и немцев, коих там большинство. Русских было около 12 человек. Может с 2017 года что то изменилось. Не знаю.
Добрый день!
Добрый день. Скажите, по концепции в отеле:
1. есть круглосуточный бар с алкоголем и есть ли возможность где перекусить ночью, днём если не успел на завтрак, обед или ужин?
2. предоставляется ли в номере халат и тапочки?
3. Концепция ресторанов аля-карт? (сколько раз возможно посетить, платные или бесплатные)
Спасибо
1. Нету, перекус блинчики на пляже, есть снэк зона, часы работы точно не помню, где то с 12 - 17, бургеров нет, пицца была, небольшой выбор.
2. Нет.
3. По одному в каждый, бесплатно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станислав
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 903
  • Фото: 22
0 Благодарностей