АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2018
02.12.18 - 05.12.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречиво:)

Останавливались в этом отеле с женой на 3 ночи в декабре... Впервые был выбран отель этой сети, в принципе, скорее разочарованы ... Рассказываю:)

У нас было три ночи двумя бронированиями (так было сильно дешевле) - на ресепшене сообразили "что надо делать" и "менять номер с чек-аутом" не пришлось, за это "плюс"!

Отель расположен в 5 минутах ходьбы от вокзала и 10-15 минут от небоскребов/собора, короче говоря, от всего того, что требовалось именно нам - тут тоже "плюс"!

Район, где расположен отель "сильно плохо распиарен", т.е. на самом деле, ничего"такого" нами там встречено не было - бомжей и наркоманов не видели, "красные фонари" где то в сторонке и "тут" о них ничего не напоминает... В общем, обычный "центр города в районе вокзала" - в Милане, Риме, Праге, Будапеште, Вене - все точно также:)

Теперь о минусах... Нам достался номер 226 ... Судя по "плану эвакуации" все номера на этом этаже одинаковой площади, а это говорит о том, что на фотографиях они "сильно преувеличены разными широкоугольными фильтрами" - в действительности, места маловато, даже открыть два чемодана можно "с трудом" или с передвижением кресла куда то к двери:) В ванной-туалете тоже места мало, душевая кабина минимальных размеров. Уборка присутствует, но пополняется "все что должно" - плохо, то кофе не положили, то гель для душа "закончился но не поменялся".

Самая *опа в отеле с завтраками:) Нет, Вы меня неправильно поняли, если подумали, что "плохо кормят", завтрак в отеле как раз хороший:) Не "супер", не "вау!!!", просто хороший:) Проблема в том, что в отеле "используется" два типа завтраков... за 9,9е и за 19,9е. Тот, что за 19,9 - он и есть "хороший", тот, что за 9,9 состоит из "того же набора блюд", но их там не 50%, (что было бы логично), а процентов 10-15... Ну для примера, не 6 "видов хлеба", а одна булочка, не 5 видов сыра, а один, и тот плавленный, не "фрукты на выбор", а "просто банан" - ...думаю понятно, что сознательно, тот что за 9,9 никто не выбрал бы, ибо уж лучше в соседней кафешке позавтракать, или за 19,9 нежели за бутер с кофе заплатить 10е... Но, поскольку в подавляющем большинстве случаев, люди "экономные" на сайте отеля отель не бронируют, то получается что узнать о такой "засаде", как "неопределенный завтрак" можно только непосредственно в отеле:)

Как было у нас: В первый день мы вообще были не в курсе "сегрегации завтраков", человек на ресепшене, заселявший нас, ничего по "этому поводу" не сказал, лишь то, что "завтрак на втором этаже с 6.30 до 10 утра...", ок, мы пришли, сказали номер комнаты, увидели "стол за 9,9" (расстроились, конечно, "разнообразию"), что то взяли, прошли с тарелками в сам зал "приема пищи", сели за стол и ... увидели "массу хорошей, а главное, разнообразной еды" ... ну и не сильно переживая (по какому поводу то?)) уже "добрали" на столах с нормальным выбором.... А "тот, что за 9,9" мы "приписали" к "тем, кто приходит на конференции (конференц-залы тоже на этом этаже), перерыв на кофе с булочкой сделать и т.д."...

Второе утро началось с того, что после того, как мы назвали "номер номера" и направились сразу в "правильную" сторону, путь нам был прегражден:) И ... указано на то, что "столоваться" мы должны именно "тут" (на столе за 9,9, на котором ничего нет)) потому что у них "на листочке" указано, что у нас в бронирование включен завтрак за 9,9... Интересное кино, когда я бронировал у агента их отель, я во первых, понятия не имел, что завтраки "разные", во вторых, никто не говорил, что они настолько разные:) В общем, сославшись на то, что в моем бронировании "ничего не сказано про тип/категорию/цену завтрака", насколько смог, попытался "донести" до "распорядителя", что "завтрак включен" в нашем случае, означает как минимум то, что мы должны выбирать "тип завтрака", а не "есть оттуда, куда нам показали пальцем" ... Жена так вообще назвала "распорядителя", фашисткой, которая "вот еще чуть чуть и сказала бы "...вы же русские, ешьте оттуда..." - ощущение не из приятных, в общем, это уж точно... Абсолютно тоже самое было в отношении вездесущих китайцев, их тоже "вынудили" питаться там, "где ничего нет"... Короче, вероятно, чтобы "не усугублять", "защитник завтраков" отступила и "разрешила" нам питаться там, где больше нравится...

Третий наш завтрак был, вероятно, не показателен, т.к. нам надо было выезжать рано, а значит есть не хотелось:) Но, на всякий случай, чтобы "не устраивать войну на пустом месте", мы взяли "что то на тарелки" на столе за 9,9, прошли в общий зал и "добрали" там, где нужно (нас там все равно "распорядитель" не видела)... В общем, впервые сталкиваюсь с подобной практикой, подожду ответа агента, но пока не рассматриваю сеть этих отелей в дальнейшем:) Не хочется за "лишние" 10е чувствовать себя "человеком не того сорта":) Шутка)) По делу, завтрак в этом отеле за 9,9 - полное "гомно", за 19,9 - хороший, но сможете ли Вы себе его "добыть"....:)

Такая вот "ситуевина")) Нам отель стоил где то по 60е "с завтраками", от номера я ожидал "большего" (не из за денег, конечно, а просто так казалось, 4*, центр города...) ну и конечно, не ожидал такого от "завтрака":) Ну да ладно, отель скорее рекомендую, но если "разберетесь" с завтраками:)...

  • расположение удобное
  • номера меньше чем на фото
  • завтрак ... смотри отзыв:)
Добавлено: 06.12.2018 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (77)
Sergey Shulga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2012
  • Страны, города: 18 / 54
  • Отзывов: 77
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23 760
  • Фото: 0
0 Благодарностей