за последние 30 дней
Отдыхали второй раз в этом году. Первый раз приезжали...
Отдыхали второй раз в этом году. Первый раз приезжали в феврале-марте, сейчас ноябрь-декабрь. Весной намного жарче, поэтому поехали в сезон дождей. Попали в "депрессию" (так вьетнамцы называют тайфун). Летали с Анексом. Поэтому про перелет и трансфер писать ничего не буду - все равно выбора по операторам у нас в регионе немного. На ресепшине Vinpearla на материке встретили хорошо, напоили освежающими напитками, предупредили письменно о тайфуне и невозможности привозить продукты и напитки с материка на остров. Мы не особо придали этому значение, решили - формальность, и ошиблись... В какой-то из дней, сьездив в Нячанг, прикупив фруктов, приехали на ресепшин материка и тут началось... Русскоговорящих менеджеров нет, их английский понять сложно - объяснить им, что мы купили те фрукты, которые не дают в отельных ресторанах и не продают на острове, было НЕРЕАЛЬНО!. в конце концов, одна из менеджеров просто попросила спрятать пакеты с фруктами так, чтобы их не было видно. В предпоследний день мы поехали в город за фруктами, чтобы взять их домой. Купили корзинки, сложили туда купленное, каково же было наше удивление и возмущение, когда на ресепшине персонал начал нас хватать за руки, пытаясь остановить, вызвали полицию, а девочка на проходной на пристани так орала на нас и в свою рацию, что я подумала, что у нее сейчас инсульт будет. Потом прибежал юноша в черном костюме вместе с сопровождением из полицейских, на ломаном английском все-таки удалось ему втолковать, что мы послезавтра ночью улетаем (хотя в картах дата выезде из отелей проставлена), он проверил наши карты по компьютеру, после чего извинился, отдал карты и нас пропустили на пристань. Я в шоке! Мы четверо взрослых, обеспеченных людей, из России выезжаем на двухнедельный отдых не так часто, как хотелось бы, поэтому к выбору отеля относимся очччень серьезно. Учитываем и комфорт самого помещения (мы жили в двухкомнатной вилле с видом на море на первой линии), и чистоту и спокойствие моря (на этой стороне острова практически не бывает волн), и качество и разнообразие питания (в этом отеле есть и местные блюда, и европейские). Понятно, что отдых не получается дешевым при таких запрсах с нашей стороны. И бегать от персонала, пряча продукты, которые не продают на острове (магазины только на территории парка развлечений, куда вход ограничен) просто неприемлемо лично для нас! Отмечу, что фрукты, которые мы покупали - манго, сахарное яблоко, мангустин - в отеле на шведском столе отсутствовали. Чай, например, мы привыкли пить с молоком, мне что, его на завтраках в бутылочку наливать? Разговоры с менеджерами самого отеля результатов не принесли, все пожимают сочувственно плечами, рекомендуют писать отзывы и говорят, что "Так решил хозяин". Так что, в следующий раз, придется искать другие варианты. А так все было хорошо...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
ИЛИ ПУТАЮТ ОТЕЛИ ИХ ТАМ 3 ШТ.?