АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2287 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
23.11.18 - 05.12.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали второй раз в этом году. Первый раз приезжали...

Отдыхали второй раз в этом году. Первый раз приезжали в феврале-марте, сейчас ноябрь-декабрь. Весной намного жарче, поэтому поехали в сезон дождей. Попали в "депрессию" (так вьетнамцы называют тайфун). Летали с Анексом. Поэтому про перелет и трансфер писать ничего не буду - все равно выбора по операторам у нас в регионе немного. На ресепшине Vinpearla на материке встретили хорошо, напоили освежающими напитками, предупредили письменно о тайфуне и невозможности привозить продукты и напитки с материка на остров. Мы не особо придали этому значение, решили - формальность, и ошиблись... В какой-то из дней, сьездив в Нячанг, прикупив фруктов, приехали на ресепшин материка и тут началось... Русскоговорящих менеджеров нет, их английский понять сложно - объяснить им, что мы купили те фрукты, которые не дают в отельных ресторанах и не продают на острове, было НЕРЕАЛЬНО!. в конце концов, одна из менеджеров просто попросила спрятать пакеты с фруктами так, чтобы их не было видно. В предпоследний день мы поехали в город за фруктами, чтобы взять их домой. Купили корзинки, сложили туда купленное, каково же было наше удивление и возмущение, когда на ресепшине персонал начал нас хватать за руки, пытаясь остановить, вызвали полицию, а девочка на проходной на пристани так орала на нас и в свою рацию, что я подумала, что у нее сейчас инсульт будет. Потом прибежал юноша в черном костюме вместе с сопровождением из полицейских, на ломаном английском все-таки удалось ему втолковать, что мы послезавтра ночью улетаем (хотя в картах дата выезде из отелей проставлена), он проверил наши карты по компьютеру, после чего извинился, отдал карты и нас пропустили на пристань. Я в шоке! Мы четверо взрослых, обеспеченных людей, из России выезжаем на двухнедельный отдых не так часто, как хотелось бы, поэтому к выбору отеля относимся очччень серьезно. Учитываем и комфорт самого помещения (мы жили в двухкомнатной вилле с видом на море на первой линии), и чистоту и спокойствие моря (на этой стороне острова практически не бывает волн), и качество и разнообразие питания (в этом отеле есть и местные блюда, и европейские). Понятно, что отдых не получается дешевым при таких запрсах с нашей стороны. И бегать от персонала, пряча продукты, которые не продают на острове (магазины только на территории парка развлечений, куда вход ограничен) просто неприемлемо лично для нас! Отмечу, что фрукты, которые мы покупали - манго, сахарное яблоко, мангустин - в отеле на шведском столе отсутствовали. Чай, например, мы привыкли пить с молоком, мне что, его на завтраках в бутылочку наливать? Разговоры с менеджерами самого отеля результатов не принесли, все пожимают сочувственно плечами, рекомендуют писать отзывы и говорят, что "Так решил хозяин". Так что, в следующий раз, придется искать другие варианты. А так все было хорошо...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • спокойное море без волн
  • сервис
  • европейская кухня
  • нет разнообразия по питанию
  • мало фруктов
  • невозможность привезти свои продукты и напитки
Добавлено 06.12.2018 13:41 2 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Честно говоря ошарашил запрет на покупку продуктов... Как такой бред может прийти в голову? Спасибо, что предупредили.
Самое непонятное в этой ситуации то, что неясна цель запрета. Логика присутствовала бы, если были бы предложения на острове. Пусть монополия, но хотя бы объяснимо. А так... Сплошной неадекват или мания величия "хозяина острова"!
Если у вас темный пакет или рюкзак никто смотреть что в нем не будет, проносили без проблем, никто личные вещи не досматривал. А корзину с фруктами на кануне вылета они положили на материке в камеру хранения и вы с свои квитанцию, утром перед аэропортом все выдали обратно. Никто не выхватывал из рук и даже без знания английского понятно объяснили
Спасибо, Наталья, будем знать, как себя вести.)))
Спасибо, учтём...
Полезный отзыв
ОКСАНА .спасибо за отзыв .подскажите.а катер ЧТО НА МАТЕРИК везет большой ? укачивает? примерно на сколько человек ?
Маргарита, катер на материк рассчитан на 66 человек - 2 ряда кресел по три в каждом ряду. Скорость достаточно высокая, за семь минут доезжает от материка до острова. Укачивать не успевает.
ОКСАНА спасибо за быстрый ответ
ОКСАНА .МОЖНО ЕЩЕ ВОПРОС В ДРУГОМ ОТЗЫВЕ ПИШУТ ЧТО РЯДОМ СТРОЙКА .И ШУМ (3. На территории идет стройка. Грузовики и экскаваторы....) ОЧЕНЬ МЕШАЕТ . ФОТО ЕСТЬ СТРОЙКИ?
ИЛИ ПУТАЮТ ОТЕЛИ ИХ ТАМ 3 ШТ.?
На острове действительно постоянно что-то строится и ремонтируется. Не знаю, как в других отелях, но в Bay ничего не слышно и не видно. А вообще на острове 6 отелей, если не больше.
оксана спасибо за ответ.
Добрый день! Рассматриваю для отдыха виллы в этом отеле. Тоже хочу взять с видом на море. Подскажите, я правильно понимаю, что это виллы которые стоят на первой линии на берегу? Было что-либо что Вам не понравилось в расположении виллы. Читала, что некоторые предпочитат виллы без вида, поскольку в них бассейн находится днем в тени и комфортно в жару плавать. Не могу пока определиться
Да, действительно, виллы не у моря имеют бассейн к горе. Т.е. сама вилла закрывает солнце. Но вы ведь на море приехали )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 287
  • Фото: 2
0 Благодарностей