за последние 30 дней
Отель имеет все, чтобы стать отличным, но персонал этого не хочет...
Летали с семьёй в конце ноября, начале декабря 2018 года. Отель расположен в 20 минутах ходьбы от моря, но до собственных пляжей на автобусе ехать минут 20. Питание на пляжах бесплатное, но очень скудное. В барах персонал жадничает, смотрит с презрением. Да и в отеле не увидишь приветливого бармена, будто он из «своего кармана» наливает. Тара для напитков отдельная тема. Все стаканы в плачевном состоянии, пить из них противно. Но и их мало. Поэтому наливают в одноразовые стаканчики, которые у нас на природу под водку берут. И пиво тоже. Да-да... приходишь за пивом, а тебе наливают в стаканчике ровно на один глоток. И смешно и грустно. Я понимаю, режим экономии, но как по мне больший расход идёт по стаканчикам, чем по жидкости. Стеклянной тары для напитков в самом отеле, видимо, тоже мало, наливают в малогабаритный пластик.
На самих пляжах грязно. Матрасы на лежаках в плачевном состоянии. Я без претензии на лакшери, но даже старенький инвентарь можно держать в чистоте. Утром, приехав на пляж, обнаруживаешь грязные, все в песке матрасы, трубочки на песке и море окурков. Жаль не сделала фото... думала не буду негативно писать, хотелось расслабится и наслаждаться отдыхом. Пляжные полотенца в самом отеле новые, а вот на пляже старые, причем некоторые откровенно похожи на тряпку. Лежаки в самом отеле тоже просятся на свалку.
Сам отель не плохой. Большая, зелёная ухоженная территория, есть где прогуляться. В номерах была реконструкция через один и то выборочно. Что-то новое современное ( например у нас были трехслойные красивые шторы, одна из них со 100% защитной от света), а что-то убитое наглухо ( двери в ванной у нас были как из фильма ужасов). Не знаю как во всех номерах, но у нас фен торчал из ящика стола в самой комнате, дотянуть его до зеркала нереально и переключить в другую розетку тоже. У меня рост 173, стоя сушить волосы было крайне не удобно. Так что лучше берите свой. Как и фумигатор. В это время года комаров нереальное количество. Мы по не знанию были искусаны в первый же вечер, все остальные дни эти укусы знатно портили жизнь. У маленьких детей были огромные зудящие пятна на лице, причем не только у наших. Жалко было на них смотреть.
Уборка номеров ежедневная. Но очень символическая. При чем чаевые никак не влияют на её качество. Периодически крутят лебедей. Но за 9 ночей постельное не поменяли ни разу. Полотенца один раз. И то, я пришла в номер, а больших полотенец нет ни одного. Пришлось бегать и просить принести их в номер.
Еда, в принципе, нормальная. Есть некоторые моменты, но ладно уж. Есть детское меню, но я бы на него не рассчитывала.
К работе рецепции нет никаких претензий. Всегда вежливые, готовые решить все ваши проблемы.
Ну а теперь вишенка на торте. Собственно, из-за чего родился отзыв. Вылет у нас ранний, должны были забирать в 6.50. Завтрак вот-вот начнётся. То есть еда уже готова, свежие булочки и хлеб выпечены, колбаска нарезана. Нам выдали сух паёк в дорогу. Две пластиковых формы, где лежала слоёная выпечка в виде 4 разных маленьких булочек и двух не сладких булок с намазками. Бутылка воды, детский сок с трубочкой и апельсин или банан.
Вся выпечка старая, слоёная аж сморщенная. Я достала апельсин и у меня в него провалился палец. Гнилой наполовину. Не заметить это было просто не реально. Контраст оранжевого и болотного уж слишком заметен, да и на ощупь... выложила на рецепции, говорю, спасибо, очень вкусно. В соседнем пакете вместо апельсина банан, наполовину чёрный. Да, это не критично для банана, но не ужели нельзя детям положить хорошие фрукты?
Нас 2 семьи, 3 маленьких детей... очень не приятно. На что был расчет? Мол, все равно уезжаете, поедите и такое.
(Прилетали мы, кстати, поздно вечером, тоже давали еду в пакетах. Были вполне нормальные сендвичи с сыром и колбасой, немного нарезанных овощей, апельсин, сок и вода. Наверное потому что на утро могли пойти пожаловаться... )
Остановка автобуса совсем рядом с рестораном. Прямо на улице по утрам у них круассаны и пончики. Мы решили взять несколько круассанов детям, открыли пластиковые подложки, выложили булки в пакет и положили несколько круассанов. Выбежал повар, сказал, мол, нельзя. Пытались объяснить, но смысл, если он не говорит ни по русски, ни по английски. Начал кричать на нас. Сбежался персонал. Подняли шум из-за выпечки... которую все равно придут есть через 5 минут. Мы поспешили на автобус. На что в след он кричал нам PIG! PIG! Единственное слово на английском, которое знал, наверное. Свиньи, вот кем он нас считает. Я была наслышана о хамском отношении в Египте. Но ни в коем случае не хочу сказать, что все одинаковые. Точно так же как и мы, туристы. Да, есть и свиньи. И я сама их видела. Но себя к ним не отношу.
Вот так жадный повар испортил впечатление об отеле окончательно. Что уж говорить о настроении, с которым мы уезжаем из Египта.
Спасибо Египет, но уезжаю с четким пониманием, что до сервиса Турции тебе не дотянуть никогда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?