Отдыхал Парой в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
17.11.18 - 24.11.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в конце ноября, все отлично!!!
Прибыли в отель в районе 18.00, заселили очень быстро. Номер с выходом на бассейн во внутренний дворик. В номере чистенько, аккуратно, белоснежные полотенца, халаты, тапки.... все четко. Персонал приветливый, улыбчивый, доброжелательный, стараются помочь в любых вопросах. К парням на рецепшене никаких претензий нет - все помогут, все подскажут, девчонкам Guest Relation большой респект (Даринке из Минска большой ПРИВЕТ!!!) Что касается питания в отеле и в пляжных ресторанах, то такого изобилия и разнообразия...еще поискать надо. Морепродукты каждый день (или крабы, или рыба, или кальмары - вкуснотища обалденная). В барах на пляжах, возле бассейнов и в отеле традиционно большой выбор напитков, коктейлей + кофе, чай. Выезды на пляжи проходят четко в назначенное время: два раза утром на коралловый пляж и один раз на песчаный. Также каждый вечер в 20.00 отправляется бесплатный автобус от отеля до торговых улиц Наама-Бей (любителям пошопиться - вперед и не стонать, есть где разгуляться и поторговаться...), обратно в отель этот же автобус в 23.00.
Плюсы отеля
территория большая
много зелени
ежедневный полив
приносящий прохладу. уютно и комфортабельно. наличие аквапарка для детей и взрослых тоже очень здорово.
Минусы отеля
платный wi-fi
ежедневная в 17.00 обработка территории от комаров и мошек (запах еще тот...)
некоторых раздражает гул пролетающих самолетов
Добавлено
05.12.18
20:39
(1 059 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:18 06.12.18
Уважаемый Олег,
Позвольте выразить благодарность за такой приятный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались всем довольны. Мы очень надеемся, что совсем скоро Вы вновь посетите нас и позволите нам вновь радовать Вас нашим сервисом и вниманием.
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Добавить комментарий
Добавить комментарий