за последние 30 дней
Нормально, но не ,,5".
Отдыхали 8-20 апреля, 3 взрослых + 2 детей 3 и 5 лет. Путевки брали у туркомпании г.Киева, оператор Анекс, чартерный авиарейс – Azur Аir.
Трансфер своевременный; во время поездки, как обычно, со срывом в истеричные нотки, менеждер Анекс вещал об ужасных рисках и опасностях в случае приобретения клиентами экскурсий за пределами отеля.
На следующее утро после прилета отельеры Анекс (египтяне) строго затребовали присутствие новоприбывших, в т. ч. с маленькими детьми, на 8.45 в конференц-зал, где час-полтора настойчиво уговаривали приобрести у них экскурсии, в т. ч. т. наз. ,,бесплатные” на меховую фабрику и прочее. Если не хотите тратить ваше время (как мы с детьми и сделали), заберите свой паспорт на ресепшен и требуйте выдать вам сразу анкету. По факту ваше присутствие требуется буквально на пять минут для проверки вашей идентичности и заполнения анкеты.
В общем отношение персонала отеля нормальное, на просьбы реагируют с готовностью, к детям дружелюбны.
Большинство отдыхающих – украинцы.
Территория: большая, террасированная, несколько удобно расположенных двойных бассейнов (комбинация взрослого и детского).
Номер: достаточно просторный, качество уборки специально не проверяли, но невыметенные кучки пыли по углам попадались. Бросаются в глаза щелявые откосы входных дверей, но нам это не мешало, обычно за ними прятались геккончики, нам и детям было интересно
Докучали комары, по запросу приходил работник отеля, но его способы уничтожения насекомых помогали очень ненадолго.
Питание: много кислых, острых и пережаренных блюд, сумели испортить даже блюда из катрофеля. Повара выдают очень маленькие порции мяса/рыбы, даже маленькому ребенку не наесться. Повару на выдаче мяса приходилось обьяснять, что берем порции и на детей, ждущих нас за столиком, потому что вел он себя так, будто мы забираем последнюю еду у его семьи Официанты вполне внимательные и дружелюбные.
Анимация: наблюдали, но не участвовали, со стороны весело и прилично.
девушки-аниматоры, занимающиеся детьми, вполне дружелюбные, но явно уставшие.
Детская комната: 10.00-12.30, 15.00-16.00. За день до отлета в игровой комнате более старшая девочка пыталась нашей 5-летке выгнуть спину в обратную сторону (имитировала гимнастическое упражнение), дежурная девушка-аниматор в это время не следила за детьми. Дочь плакала от боли в спине, но обошлось без серьезных последствий.
Риф: справа мелкая лагуна, немного песка на берегу во время отлива и мертвые кораллы: купаться, даже с маленькими детьми, невоможно (муж у берега порезал ногу).
Понтон из мелких пластиковых кубов – очень неустойчивый при малейшем волнении моря (для сравнения – у соседнего отеля слева более устойчивый из крупных кубов), постоянно находится спасатель Махмуд (внимательный и дружелюбный, всегда готов помочь). Рыбки есть, в достаточном количестве. Вода прохладная, долго не покупаешься.
Вывод: отель во всех отношенях неплохой, но цена по общему состоянию зданий и номеров и по питанию явно завышена.
Оценку за сервис снизили за навязчивость с экскурсиями при заселении отельера Анекс.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля для своего отдыха и за то, что уделили часть вашего времени для написания отзыва.
Мы рады, что в целом Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом в Роял Гранд Шарме. В то же время сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Ваши комментарии были внимательно рассмотрены и уже переданы в работу соответствующим департаментам.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания по поводу еды. Так как отель интернациональный, и к нам приезжают гости не только из Европы, мы стараемся удовлетворить все вкусы. Об этом свидетельствует разнообразие еды, которое Вы наверянка смогли заметить.
Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом в ресторанах, отношением всего персонала к гостям, территорией, количеством обитателей кораллового рифа.
Мы очень сожалеем, что Ваш муж поранил ногу. У нас в отеле не предусмотрен вход в море с берега для купания. Есть небольшая лагунка, огражденная специальными буйками, куда можно заходить только в специальной обуви для избежания травм и порезов об коралловый риф.
Для нас будет большой честью, если в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в Роял Гранд Шарме.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?