АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 358
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2017
08.04.17 - 20.04.17
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормально, но не ,,5".

Отдыхали 8-20 апреля, 3 взрослых + 2 детей 3 и 5 лет. Путевки брали у туркомпании г.Киева, оператор Анекс, чартерный авиарейс – Azur Аir.

Трансфер своевременный; во время поездки, как обычно, со срывом в истеричные нотки, менеждер Анекс вещал об ужасных рисках и опасностях в случае приобретения клиентами экскурсий за пределами отеля.

На следующее утро после прилета отельеры Анекс (египтяне) строго затребовали присутствие новоприбывших, в т. ч. с маленькими детьми, на 8.45 в конференц-зал, где час-полтора настойчиво уговаривали приобрести у них экскурсии, в т. ч. т. наз. ,,бесплатные” на меховую фабрику и прочее. Если не хотите тратить ваше время (как мы с детьми и сделали), заберите свой паспорт на ресепшен и требуйте выдать вам сразу анкету. По факту ваше присутствие требуется буквально на пять минут для проверки вашей идентичности и заполнения анкеты.

В общем отношение персонала отеля нормальное, на просьбы реагируют с готовностью, к детям дружелюбны.

Большинство отдыхающих – украинцы.

Территория: большая, террасированная, несколько удобно расположенных двойных бассейнов (комбинация взрослого и детского).

Номер: достаточно просторный, качество уборки специально не проверяли, но невыметенные кучки пыли по углам попадались. Бросаются в глаза щелявые откосы входных дверей, но нам это не мешало, обычно за ними прятались геккончики, нам и детям было интересно 

Докучали комары, по запросу приходил работник отеля, но его способы уничтожения насекомых помогали очень ненадолго.

Питание: много кислых, острых и пережаренных блюд, сумели испортить даже блюда из катрофеля. Повара выдают очень маленькие порции мяса/рыбы, даже маленькому ребенку не наесться. Повару на выдаче мяса приходилось обьяснять, что берем порции и на детей, ждущих нас за столиком, потому что вел он себя так, будто мы забираем последнюю еду у его семьи  Официанты вполне внимательные и дружелюбные.

Анимация: наблюдали, но не участвовали, со стороны весело и прилично.

девушки-аниматоры, занимающиеся детьми, вполне дружелюбные, но явно уставшие.

Детская комната: 10.00-12.30, 15.00-16.00. За день до отлета в игровой комнате более старшая девочка пыталась нашей 5-летке выгнуть спину в обратную сторону (имитировала гимнастическое упражнение), дежурная девушка-аниматор в это время не следила за детьми. Дочь плакала от боли в спине, но обошлось без серьезных последствий.

Риф: справа мелкая лагуна, немного песка на берегу во время отлива и мертвые кораллы: купаться, даже с маленькими детьми, невоможно (муж у берега порезал ногу).

Понтон из мелких пластиковых кубов – очень неустойчивый при малейшем волнении моря (для сравнения – у соседнего отеля слева более устойчивый из крупных кубов), постоянно находится спасатель Махмуд (внимательный и дружелюбный, всегда готов помочь). Рыбки есть, в достаточном количестве. Вода прохладная, долго не покупаешься.

Вывод: отель во всех отношенях неплохой, но цена по общему состоянию зданий и номеров и по питанию явно завышена.

Оценку за сервис снизили за навязчивость с экскурсиями при заселении отельера Анекс.

Добавлено 05.12.18 17:35 (3 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 09.12.18

Здравствуйте, Валентина!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля для своего отдыха и за то, что уделили часть вашего времени для написания отзыва.

Мы рады, что в целом Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом в Роял Гранд Шарме. В то же время сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Ваши комментарии были внимательно рассмотрены и уже переданы в работу соответствующим департаментам.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания по поводу еды. Так как отель интернациональный, и к нам приезжают гости не только из Европы, мы стараемся удовлетворить все вкусы. Об этом свидетельствует разнообразие еды, которое Вы наверянка смогли заметить.
Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом в ресторанах, отношением всего персонала к гостям, территорией, количеством обитателей кораллового рифа.
Мы очень сожалеем, что Ваш муж поранил ногу. У нас в отеле не предусмотрен вход в море с берега для купания. Есть небольшая лагунка, огражденная специальными буйками, куда можно заходить только в специальной обуви для избежания травм и порезов об коралловый риф.

Для нас будет большой честью, если в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в Роял Гранд Шарме.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)