за последние 30 дней
Очень большая ошибка - выбрать этот отель!
Пишу отзыв спустя пару месяцев после отпуска, поэтому отзыв уже будет помягче, остыть успела:). Отдыхали с мужем и детьми дочь 2 года и сын 9 месяцев.
Начну по порядку. Летели туроператором санмар (он же корал) - не летайте этим оператором, гиды хуже разве что у анекса! И те, что встречают в аэропорту, и те что в автобусе и отельные. Все как на подбор лютое хамло. Но, мы были настроены на отдых, а не на поиск недостатков, поэтому сразу флегматично решили, что конец сезона и люди просто устали.
Приехали в отель уже после двух часов дня, поэтому заселение прошло быстро. По-поводу пресловутых 20-30 баксов за номер в блоке С отдельная песня:)) сначала милая девушка на ресепшене (русскоговорящая Ольга - о ней чуть позже отдельно) начала нас оформлять сразу без разговоров в третий корпус, но в процессе подошел турок, что-то там на нее по-турецки нарычал и подошел к нам. У вас, говорит, забронирован номер стандарт в старом корпусе, но если вы хотите мол, я вам за 20 баксов организую в новом. Опа! а мы-то в курсе этих "бонусов" и в лоб ему: мы тебе 50 баксов дадим - организуй нам семейный или сюит в новом корпусе;). Тут турок,видимо, не ожидая такой прыти, оторопел немного, подумал пару минут и сказал, что в новом блоке семейных нет, а девушке сказал: ладно, оформляй их в третий. Вот так вот мы и получили без доплаты номер в новом корпусе С, 3316. Удобство расположения для нас было в том, что номер был первый от лестницы и с двумя малышами в колясках нам было удобно. И это, пожалуй, было основным и почти единственным его плюсом. Номер маленький, абсолютно стандартный как во все турецких отелях, в плане новизны, конечно, хорошо, что еще не успела плесень завестись, потому что уборка в номерах не просто плохая, она никакая!!!!!! я первые два дня не могла понять почему у меня ноги к полу липнут, на вид вроде чисто и лебеди на кровати говорят о том, что в номере убирали... на третий день, я вернулась с завтрака в номер за бутылочкой для сына, которую забыли и поняла в чем дело - они не моют, они размазывают грязную воду и какую-то пену по полу моряцким способом. Для тех, кто не знает: плеснули из ведра воды на пол, полила какой-то сомнительной пеной и просто размазала это по всему номеру, включая балкон. Ни под кроватями, ни под столом, ни тем более под тумбочками никто и никогда в этом отеле не моет! Причем, не важно, оставили вы чаевые или нет. Мы оставляли. После этого открытия, я помыла весь номер сама. Купила моющее средство в маркете рядом с отелем (это, кстати, один из плюсов в расположении отеля) и больше мы обслугу в номер не пускали. Вешали табличку не беспокоить, когда уходили из номера, а чтобы поменять полотенца и взять воду просто звали горничную, когда видели ее, отдавали полотенца, она нам давала, что положено.
Питание:
1. Основной ресторан не вмещает всех людей, покушать спокойно можно только на завтрак, в обед похуже, а на ужин вообще караул! если не занять стол до начала ужина, будешь ходить кругами искать место после кого-нибудь. Это довольно сложно, так как немцы (их 70% в отеле), любят посидеть поболтать после приема пищи и покурить. Их совсем не парит, что за соседним столом сидят люди с маленькими детьми и сигаретный дым совсем не то, что нужно детям за ужином. Мы днем по возможности, кушали в снек-баре, там меньше выбор еды, но и на порядок меньше людей и официанты не отбирают у тебя тарелку из под носа, если ты вдруг зазевался и отвлекся на ребенка.
2. Обслуживающий персонал в ресторане и барах целая песня в камне! Они ориентированы только на европейцев, русских они презирают, независимо от того даешь ты им чаевые или нет. Первые четыре-пять дней меня принимали за немку (везде за границей принимают то за немку, то за американку, в Испании за свою приняли:))), поэтому и столик мы получали сразу как только заходили в ресторан и даже напитки приносили (было приятно), а когда они все поняли и запомнили, что мы русские, отношение резко изменилось. Улыбки из любезных превратились в настолько ядовитые, что когда тебе в лицо улыбался официант, хотелось пойти и умыться, будто в тебя плюнули. Бармены на баре у бассейна реально презирают русских и даже не скрывают этого. Немцам передо мной наливали (многие уже писали об этом) в стеклянные стаканы, а нам хорошо если в пластиковые имитации стекла, а не в одноразовые, хотя было и такое. Так же очень не приятно, когда ты кушаешь, а за тобой как стервятник следит официант с таким недовольным видом, что каждый день мысль об ужине портила настроение.
Бар на пляже такой грязный и страшный, что мы туда даже не заходили.
3. Еда в целом нормально, жить можно:). Салаты мы не пробовали даже, так как я знаю, что такое кислые (а порой откровенно вчерашние) турецкие салаты. Мясо было всегда и в разных видах: курица, индейка, говядина и баранина. Разные варианты приготовления, что даже мой язвенник муж мог покушать, что-то мясное. Огромная радость для меня была ежедневно рыба!!! причем хорошая рыба, обычно жареная на гриле и тушеная, оба варианта. Гарниры тоже вполне съедобные, мы кушали рис, макароны, и тушеные овощи. Порадовала так же прекрасная воздушная и всегда свежая выпечка. Булочки даже дочка кушала маленькая. Десертов было очень много, но мы попробовали только несколько. Фрукты стрёмные откровенно, из съедобного только сливы, да и то приходилось выбирать. Остальные фрукты либо откровенно деревянные, либо совсем не вкусные. Мороженное давали два раза - мы не брали, так же как и шашлык и морепродукты, за которыми были километровые очереди.
В общем по питанию я поставила отелю твердую троечку только за еду, сервис отвратительный.
Территория отеля: хорошая, маленькая, но уютная. В отличие от уборки в номерах, территорию отеля убирали постоянно и хорошо. Жалко, что не дезинфицировались бассейны, многие люди и детки подхватили там какую-то заразу. У кого-то болели уши, нам не повезло тоже, но мы всей семьей подхватили какой-то кишечный вирус, какой-то долго играющий. Приехали домой уже поправились немного, но от нас заразились сразу наши родственники. Таким образом со второй недели отдыха мы считали дни, когда же домой:( Рвота, понос, постоянная тошнота, головная боль и температура 39! хорошо хоть к отлету очухались.
Море: просто сказка! вода шикарная, заход в море чудесный, пологий и везде песок.
Пляж: говнище лютое!!! маленький, грязный, шезлонги (хоть нам и не надо было) все дырявые, людей как сельдей в бочке. Мы приходили на море, чтобы искупать деток и сами купнуться и сразу уходили. Так как находиться там реально нереально.
В общем минусы находились каждый божий день, хотя мы их принципиально не хотели видеть, было ощущение, что все недостатки отеля за нами прям охотятся. Очень возмутил детский клуб. Я впервые за свою жизнь встретила детский клуб, в котором вымогают деньги за то, чтобы заниматься с детьми! ценник 5 и 10 евро. Если нет, то "заберите своего ребенка из клуба, мы не будем с ней играть". Это был просто шок. Территория возле клуба небольшая, уютная, под тентом, но с одним огроменным минусом: все игрушки и домики и прочее на ней сломаны нещадно. Немецкие дети так агрессивно ходят по территории и всё ломают, а турки им ни слова ни пол слова не говорят, только мило улыбаются. Наши суровые русские дети играют потом с этим хламом. Администрации отеля на это наплевать.
В общем, что скрасило наш отдых, так это успешное расположение отеля, относительно поселка. Рядом были маркеты, где совсем не дорого можно было купить необходимые вещи и продукты. В маркетах отеля не покупайте ничего, там злой противный турок и очень дорогие ценники. Про рынок по средам скажу момент один. Не ходите туда, это грабеж. Турки в нем настолько сильно завышают цену, что даже после того, как скинут немного при торге, то что человек купил, получается в три-пять раз дороже, чем в маркете (блин забыла название... там их два, типа нашего магнита и пятерочки). А если пройти до мечети, т.е. буквально до конца приезжающего рынка, то попадаешь в туристическую гущу, где много очень много магазинов, лавочек, кафешек. Там можно и покушать не дорого и вкусно, и пошопиться. Цены в магазинах нормальные, и торгуются в них хорошо.
Ну, вот как-то так. Время прошло, я остыла и даже ругаться не хочется:) поэтому если у кого-то будут вопросы, пишите, отвечу:).
Как и обещала пару слов об Ольге, сотруднице ресепшена. Это единственный человек в отеле, который дружелюбно относится ко всем гостям без разницы и национальности. Всегда помогала и отвечала на любой вопрос. Очень оперативно отреагировала и помогла, когда у нас в номере малышка уронила на пол стакан стеклянный, который разбился, и прислала к нам человека с пылесосом. Так же оперативно отреагировала, когда случился казус и ключ от номера перестал работать. Я пошла тогда на встречу с гидом, а муж (у него на тот момент была не прооперированная грыжа, и поднимать тяжелее ложки ему было ничего нельзя) остался с двумя инфантами в номере, они вышли из номера для уборки, а потом когда ушла уборщица не смогли зайти в номер, ключ не работал. Чудесным образом муж добрался с этими двумя спиногрызами до ресепшена, где была Оксана (менеджер по работе с гостями). Не знаю, за что ее хвалят в отзывах люди, она по-хамски ответила, что мол вы не правильно пользуетесь ключом, идите обратно и пробуйте еще, если не получится, звоните. И всё! Спасибо, отельному гиду Пегаса, которая подсказала мужу, где идет встреча с нашим гидом и они добрались туда.
Я нашла Ольгу и всё очень быстро решили, выдали нам новый ключ, старый действительно не работал.
В общем Ольге спасибо и респект, Оксане позор и не уважение, такое же как она оказывает к туристам из России.
Не буду советовать отель никому, так как за 171 000 рублей, мы не отдохнули, получили массу неприятных впечатлений и кишечную инфекцию.
Люди, читайте негативные отзывы всегда и везде, когда слишком много хороших отзывов это все спам. Теперь я это точно знаю и больше не поведусь при выборе отеля на них. Предупрежден, значит вооружен:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Спасибо, что оставили свой отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Все Ваши замечания и предложения будут переданы руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями, Оксана-менеджер по работе с гостями.
Разнообразное вкусное питание, приветливый персонал, Оксана, менеджер по работе с туристами подходила, предлагала детскую кроватку ребенку, любую помощь, я так понимаю, что если ты Отдыхаешь и улыбаешься людям, то улыбаются и идут тебе на встречу, приветливая анимационная команда, даже отзыв сняли нам с нашими туристами,
одним словом-рекомендую отель для семейного отдыха с детьми, кстати в этом сезоне туристы, которые были в нем в прошлом году, снова запрашивают именно его.
Но для себя мы Турцию "закрыли" навсегда. Если хочется в восточную страну, то из недорогих лучше Египет, а идеально Марокко:)
От себя могу только посоветовать, не игнорировать негативные отзывы, мы проигнорировали, подумав, что люди слишком вредничают и пожалели об этом. Впредь будем более разборчивыми и внимательными к отзывам:)
Не слушайте вы их, сами они с комплексами! Все, что вы тут написали про этот отель- это правда. Отношение к русским - просто ужасное. Мы тоже измучились за то время, что там были, в итоге даже доплатили, лишь бы нас перевезли в другой отель!!!
Мы за лето/осень 2018 посети три разных 5 в Турции, есть с чем сравнить, и этот отель- это просто финиш. Может кому то и нравится, ведь глобально там все пункты для 5 выполнены, но если ты видел что то другое, когда ты действительно отдыхаешь, это большая разница тогда.
Кстати, я была до этого много лет назад в 5 в Алании тоже, и мне крайне не понравилось. Чуть не плакала, как домой хотелось от этого ужаса. И теперь в Аланию я больше не поеду точно.
А 2 два других раза мы ездили в Сиде- и там было оба раза супер!!! Никакого плохого отношения к русским, и все остальное на высшем уровне. Так что не вычёркивайте Турцию, есть и хорошие отели.
А если вы с детьми, то посмотрите отели с опциями kids concept, там будет вам гораздо удобнее с детьми, и в плане еды, и в плане развлечений!
Была с Мамой My Home Resort в начале сентября 2017 года. Всё замечательно. Ни речка не напрягала, ни дорого до моря (как вы все пишете видели только не понятно что), а там очень много оливковых деревьев и много других фруктовых. А про уборку в номере, скажу так, мы сами очень чистоплотные и ни где не мусорили и не разбрасывали вещи. Чистота была идеальная. Постельное белее белого и полотенца.
Всё начинается с Вас самих!!!
Так что, поберегите свои эмоции;)