за последние 30 дней
Чудесный отель!
Отдыхали в отеле с 9 по 22 ноября 2018 года. Достался прекрасный номер 4106 с теплым полом в прихожей и ванной. В то время как многие другие номера замерзали, у нас было всегда тепло. Номер выходит на бассейн с горками и в несезон -это идеально, тк немногие приходят загорать к маленькому бассейну, а во время сна ребенка ты можешь выбраться через балкон на солнышко, не хлопая входной дверью, и видеоняня дотягивается).
Повторяться не буду лишь скажу, что да, с уборкой беда, но не критично, если вы в принципе не свиньи. По любому вопросу вы можете обратиться в call-центр либо к Guest Relation у ресепшн и его тут же решат, а потом ещё перезвонят и уточнят довольны ли вы. Отдельное спасибо хотим выразить Марии с Guest Relation, которая консультировала по всем вопросам и решала наши проблемки моментально.
Опыт путешествий у меня большой, но в Турции лишь 3 раз. Однако могу заметить, что данный отель во многом выигрывает у других заявленных 5*. Поэтому непонятны претензии в предыдущих отзывах. Даже при работе по зимней концепции (рекомендую запрашивать у каждого отеля,куда вы собрались и тогда не будет разочарований) давали мороженное и работала крытая песочница на пляже (пока была жара ещё в ноябре), работал бар на улице, а самое главное работал и детский клуб (спасибо Маргарите), при чем с хорошей программой (во многих отелях зимой это отсутствует). Еда была разнообразна (индейка,телятина, курица, рыба, баранина), выбор всегда был, готовили вкусно (кто пишет, что не вкусно, я тогда не очень понимаю что вы хотите от кухни, обслуживающей такое количество человек!). Индейка просто волшебна, не знаю в чем ее вымачивали, но она нежнее нежного. Радует, что есть детский стол (именно детский, а не просто диетический). Выставляют на нем и баночное питание и отварные овощи и мясо, но даже если и это ваш ребенок не ест, то в общем меню вы обязательно что-нибудь найдете (супы прекрасны). Имеется блендер и микроволновка.
Даже в несезон отель забит полностью и дико недовольных никого не встречала. Анимация старается! другой вопрос, что никто не хочет участвовать, но тут претензии к себе. Мы ходили с Анастасией и в поход на гору и на занятие по пилатес, аэробике, зумбе. Всё зависит от ваших планов на отдых).
До Кемера прямо от отеля ходит маршрутка (рекомендую поменять деньги на лиры, иначе берут 1 доллар вместо 3 лир). Закупиться можно и там. Но везде в принципе цены стали уже ниже, чем в сезон были. Напротив отеля делают гранатовый сок за 1 доллар (в ресторане 3 доллара).
В отеле работает теплый бассейн, хамам, джакузи и сауна. В прохладу очень удобно.
Персонал в отеле отзывчивый и улыбчивый. Ведь всё зависит от того с каким и вы настроем приехали и обращаетесь к людям.
Отель нам очень понравился, оправдал наши ожидания и не оставил разочарований. Спасибо большое за отдых и до новых встреч, Akka!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Наша дружная команда всегда рада создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям. Жаль что не удовлетворили уборкой, будем совершенствоваться в этом направлении. Мы очень ценим возможность принимать Вас и вашу семью в Akka Alinda Hotel. Приезжайте к нам еще!
С уважением и гостеприимством
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com