за последние 30 дней
Чудесный отель!
Отдыхали в отеле с 9 по 22 ноября 2018 года. Достался прекрасный номер 4106 с теплым полом в прихожей и ванной. В то время как многие другие номера замерзали, у нас было всегда тепло. Номер выходит на бассейн с горками и в несезон -это идеально, тк немногие приходят загорать к маленькому бассейну, а во время сна ребенка ты можешь выбраться через балкон на солнышко, не хлопая входной дверью, и видеоняня дотягивается).
Повторяться не буду лишь скажу, что да, с уборкой беда, но не критично, если вы в принципе не свиньи. По любому вопросу вы можете обратиться в call-центр либо к Guest Relation у ресепшн и его тут же решат, а потом ещё перезвонят и уточнят довольны ли вы. Отдельное спасибо хотим выразить Марии с Guest Relation, которая консультировала по всем вопросам и решала наши проблемки моментально.
Опыт путешествий у меня большой, но в Турции лишь 3 раз. Однако могу заметить, что данный отель во многом выигрывает у других заявленных 5*. Поэтому непонятны претензии в предыдущих отзывах. Даже при работе по зимней концепции (рекомендую запрашивать у каждого отеля,куда вы собрались и тогда не будет разочарований) давали мороженное и работала крытая песочница на пляже (пока была жара ещё в ноябре), работал бар на улице, а самое главное работал и детский клуб (спасибо Маргарите), при чем с хорошей программой (во многих отелях зимой это отсутствует). Еда была разнообразна (индейка,телятина, курица, рыба, баранина), выбор всегда был, готовили вкусно (кто пишет, что не вкусно, я тогда не очень понимаю что вы хотите от кухни, обслуживающей такое количество человек!). Индейка просто волшебна, не знаю в чем ее вымачивали, но она нежнее нежного. Радует, что есть детский стол (именно детский, а не просто диетический). Выставляют на нем и баночное питание и отварные овощи и мясо, но даже если и это ваш ребенок не ест, то в общем меню вы обязательно что-нибудь найдете (супы прекрасны). Имеется блендер и микроволновка.
Даже в несезон отель забит полностью и дико недовольных никого не встречала. Анимация старается! другой вопрос, что никто не хочет участвовать, но тут претензии к себе. Мы ходили с Анастасией и в поход на гору и на занятие по пилатес, аэробике, зумбе. Всё зависит от ваших планов на отдых).
До Кемера прямо от отеля ходит маршрутка (рекомендую поменять деньги на лиры, иначе берут 1 доллар вместо 3 лир). Закупиться можно и там. Но везде в принципе цены стали уже ниже, чем в сезон были. Напротив отеля делают гранатовый сок за 1 доллар (в ресторане 3 доллара).
В отеле работает теплый бассейн, хамам, джакузи и сауна. В прохладу очень удобно.
Персонал в отеле отзывчивый и улыбчивый. Ведь всё зависит от того с каким и вы настроем приехали и обращаетесь к людям.
Отель нам очень понравился, оправдал наши ожидания и не оставил разочарований. Спасибо большое за отдых и до новых встреч, Akka!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/574/573513_48707721001_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/574/573513_48707721001_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1679/1678733_48709395024_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1547/1546464_48709417132_50x50.jpg)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Наша дружная команда всегда рада создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям. Жаль что не удовлетворили уборкой, будем совершенствоваться в этом направлении. Мы очень ценим возможность принимать Вас и вашу семью в Akka Alinda Hotel. Приезжайте к нам еще!
С уважением и гостеприимством
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com