АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5032
Фото: 24
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
03.11.18 - 30.11.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Всё неоднозначно

Отдыхали в этом отеле 23/11-30/11/18. Первое впечатление было не очень. Приехали в 11 утра и нас держали на ресепшене до обеда, пока не дали взятку и нас поселили в стандартном номере 2208. Две кровати оказались раздельными, для семейной пары ((( Расположение номера удобное, недалеко от моря, бассейна и не шумно по вечерам. Мебель так себе, не первой свежести. Уборка номера отличная. Отель на 5 звёзд не дотягивает, максимум 3. Еда разнообразная, рыбных блюд мало, да и рыба низкого сорта. Напитки ужасные, все разбавленные водой (пиво не пробовали). Пляж и море отличные. Только полотенца не всегда можно взять, нужно пораньше идти, чтобы на них попасть. Шезлонги потрёпанные, те что с матрасами люди занимают в 7 утра, при чем чаще всего с соседнего отеля. Риф красивый, много рыбок - очень понравилось нырять в маске. Анимация есть. Блинчики и пончики на пляже вкусные. Бассейн красивый, но вода всегда холодная (18-20 С). Wi Fi ужасный и только на ресепшн.

Гид от Анекстур Хамада очень не понравился. Вопросы не решал, только головой махал. Экскурсии навязывал и не давал полную информацию, умалчивал о доплате и особенностях поездки, о противопоказаниях при дайвинге. В итоге деньги не возвращает.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на море с 22 корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн днём

Плюсы отеля
Риф Море теплое и красивое Разнообразная еда Уборка в номере Красивая территория Торт на день рождения
Минусы отеля
Холодный бассейн Слабый интернет Старая мебель Растянутые и потрёпанные лежаки Нехватка полотенец для пляжа Разбавленные напитки
Добавлено 05.12.18 12:12 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 07.12.18

Полность согласна с мнением о гиде Хамада

18:39 08.12.18

Дорогая Татьяна!
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш отзыв.
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что стандартное время заселения во всех отелях 14 часов, так как горничным нужно время для подготовки номеров после уехавших гостей. Вы были заселены в 12:29, что на полтора часа ранее стандартного заселения. Предложеннные вами чаевые на ресепшен не были потребованы, это было ваше желание. Также запроса о номере с двуспальной кроватью не поступало, был запрос о 2 номерах рядом. Каждый день во время обеда и ужина подаётся рыба, также есть Рыбный аля карт ресторан бесплатно по предварительной записи.
Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
администрация отеля.

22:23 08.12.18

Чаевые были потребованны на ресепшн вслух и без всякого смущения, только после их вручения нас заселили. Двух номеров мы не просили, поскольку отдыхала только я и муж и было бы логично семейной паре дать номер с двухместной кроватью.

12:27 09.12.18

Уважаемая Татьяна.
Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля в момент вашего пребывания в отеле для того, чтобы разобраться на месте. Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что стандартное заселение в 14 часов, вы были заселены раньше. Запрос о двух номерах рядом поступил от вашей компании. К сожалению, ресепшен не может определить пожелания гостей и степень родства по фамилиям и датам рождения, которые указаны в ваучере, так как это могут быть брат и сестра, также не все семейные пары желают номер с двуспальной кроватью. Вами был забронирован стандартный номер, который может быть как с двумя раздельными кроватями так и с одной двуспальной кроватью. Было бы очень ценно, если бы вы сделали запрос заранее или во время заселения. Хотелось бы отметить, что предоставление номера с двуспальной кроватью не может быть гарантировано, так как номеров с двуспальными кроватями меньше, чем номеров с раздельными кроватями. Напишите, нам, пожалуйста, на наш эл.адрес f.o@dreamsresortsegypt.com все детали вашего заселения и как "Чаевые были потребованны на ресепшн вслух и без всякого смущения" для того, чтобы разобраться в данной ситуации и принять меры. Также хотелось бы отметить, что гид компании Анекс не является сотрудником отеля.
С уважением,
администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)