за последние 30 дней
Откуда хорошие отзывы об этом отеле?
Наверное накипело )
Отдыхали с супругом во Вьетнаме впервые. По приезду решила, что обязательно напишу отзыв об этом отеле.
Отель Ханка стар позиционирует себя как трехзвездочный отель. Плюс у этого отеля только в расположении. И я искренне не понимаю откуда хорошие отзывы об этом отеле.
Сразу скажу, я не избалована изысками и в Азии далеко не в первый раз )
Начну с первого дня...
Прилетели после обеда. Заселять нас отказались по той причине, что у них проблемы с канализацией и водой. Но правда поселили в соседний отель Кози ( лучше бы нас там и оставили ) даже дали талоны на один завтрак. Что и как будет с обратным заселением не пояснили...
На следующий день мы ушли на море, решив не заморачиваться проблемами. К обеду, нас уже искали для переселения.
Первое впечатление от номера было хорошее. Вроде чистенько и аккуратненько. И все... на следующий день хороших впечатлений не осталось. Точнее уже с вечера, когда не оказалось горячей воды (( Но мы же отдыхать приехали и решили не расстраиваться. Ну вдруг еще не все наладили ))
Утром пошли на завтрак и мягко говоря "ОХРЕНЕЛИ" его не было ))) Точнее он был а еды не было. Все остатки размазаны по тарелкам. Время всего 7.30 утра. Персонал не очень реагирует. И на вопрос что кушать? Начинают медленно шевелиться и подкладывать еду. За все наши 11 дней на завтраке было все погано((( Посуда это вообще отдельная тема, кружки для чая и кофе внутри черные ( их это не смутило, сказали, что все ок) Прилипшая капуста на тарелках, тоже норма.
Из рациона блюд : яйца (если повезет), суп фо (часто пересоленный), лапша с овощами, рис с овощами ( по очереди) иногда была картошка с мясом (но редко), капуста и листья салата, огурцы и помидоры, арбуз и маракуя, чай, кофе, джем и масло, багет. Из такого небольшого ассортимента всегда чего то не было ) Как то так....
Уборка номера: меняли полотенца и протирали ровно середину комнаты. Выносили мусор. Все!
Пыль не протерли не разу, постельное не меняли, кровать не заправляли, унитаз и раковину не мыли. Зубные щетки и шампунь с мылом, это если попросишь...
Вода горячая так и не появилась,была всего один раз. Они нам пояснили, что используют солнечный нагрев ))) А вот с солнцем нам не очень повезло )) Отельный гид сказал, что на ситуацию повлиять не может (Санмар).
Завтраки на ранние экскурсии не допросишься. Персонал в холе может спать, смотреть фильмы, играть в игры, сидеть в соц. сетях. Кушать в большой вьетнамской компании. Ощущение было, что это не отель а хостел самый, самый дешевый. И то, там такого не увидишь.
Мы не сторонники сидеть в отеле. С утра до вечера нас не было... Но! даже вечером туда возвращаться не хотелось!
По отелю только плохие воспоминания. Плохо все! А выбирала я по отзывам! Вот и кто их пишет? Если это действительно были гости, то я искренне не понимаю что для вас плохо...
Из насекомых муравьи, но они везде в Нячанге. Цены там далеко не дешевые ( в среднем 100 - 150 донгов 300 -
450 р. на человека покушать), пиво и ром отличные и по вкусу и по цене, морепродукты дороже чем у нам в Сибири )
А вообще вьетнамский народ не заморачивается чистотой и тем, что бы угодить туристам) И это очень сильно бросается в глаза. А вот что бы продать, да подороже это да...
Наверное лет несколько назад, туда ехали именно потому, что дешево, но сейчас там все стали умные) Я например, больше не поеду...
Страна красивая, фрукты вкусные а все впечатление портится из за откровенного "срача"!
Но дело каждого...
Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.
Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?