за последние 30 дней
Ужас!!!
В Египте первый раз отдыхали в 2000 году и после этого еще 5 раз были в этой стране, тогда еще и прямых перелетов из Киева не было, летали через Каир и отдыхом всегда были довольны. Были в октябре 2018 года, отдыхали в отеле Novotel Palm 5* в Шарм Эль Шейх и это кошмар! Сказать, что мы удивлены неприятно теми изменениями которые произошли в отелях Египта за последние годы, это все равно что ни сказать ничего! При заселении в номер сразу обратили внимание на то, что раковина в умывальнике забита и вода не уходит, а в туалете не работает сливной бачок и поэтому вопросу сразу же обратились на ресепшен, затем еще дважды. На второй день к вечеру только решили эту проблему, но остается вопрос: как можно было готовить номер к заселению и не видеть этих проблем? Ответ один: его просто не убирали!!! На четвертый день нашего пребывания в отеле Novotel Palm 5* нам ни разу не поменяли постельное белье и не пополнили туалетные принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь...) Изначально, при заселении туалетные принадлежности были вообще только для одного человека, но мы не стали акцентировать внимание на этом, потому что были более глобальные проблемы на тот момент. Ну, подумаешь, забыл, завтра положит. Оказывается - Нет! Человек, который убирает приходит исправно, просто тупо открывает номер, забирает один доллар и уходит! Такой наглости мы не видели ни в одной стране, хотя путешествуем часто по всему миру на авто и авиа. Для решения вопроса обращались на ресепшен и к нашему отельному гиду Join Up. Гид отшутился, сказав что нужно оставлять больше чем один доллар и пообещал, что больше проблем не будет. Относительно шампуня, геля и мыла все стало в норме, но постель и полотенца так никто и не поменял. На утро пятого дня нашего пребывания в Novotel Palm 5*, мы все полотенца намочили и бросили на пол, кроме того оставили записку с вежливой просьбой сменить постельное белье и полотенца, оставили, как обычно, чаевые и ушли на море. После обеда, вернувшись в номер просто охренели! Деньги забрал, наши грязные и мокрые полотенца развесил по местам, постельное белье не сменил. Когда мы все это увидели, он убирал как раз соседний номер и мы подошли к нему с претензиями, которые изложили утром письменно в виде просьбы, но он невозмутимо так переспросил: ,,Поменять? Ок, через пять минут!" Ждали 50 минут пока сменит постель, а затем еще 30 пока принес полотенца, не могли ни помыться, ни прилечь отдохнуть. Пытаемся понять почему такое у них отношение к работе, к своим обязанностям, к людям которые дают возможность им зарабатывать и еще много разных почему. Почему, приехав в этот отель мы должны выпрашивать мыло, шампунь, туалетную бумагу, гель для душа, чистые полотенца и чистое постельное белье? Доллар уже не подходит? Это слишком мало? Так это же поощрение за хорошую работу, а не за то, что ее вообще игнорируют! Почему после стольких обращений и просьб на ресепшен, никто не реагирует на все это? Если человек, который убирает номера не умеет делать эту работу, то его должны научить, а если он просто не хочет работать или делает ее как нибудь, то его должны уволить. По поводу кухни отдельный разговор: всегда не хватает посуды, хронически нет тарелок или чашек, или когда приносят посуду (кстати, не всегда чистую) - заканчивается еда и нужно снова ждать; все пресное и однообразное, фрукты только на обед и ужин: финики и бананы, пару раз видела виноград и обрезки дыни. Возле бассейна, который расположен ближе к ресепшен, присутствует запах кошачьей мочи и это свидетельствует о том, что там очень поверхностно и недобросовестно производится уборка пола. Стулья пластиковые на террасе не белые, а почти черные из-за налипшей грязи и пыли, вероятнее всего их ни разу еще не мыли с момента покупки. Администрации отеля глубоко наплевать на то, что есть столько проблем, недоработок, а на обращения с жалобами не обращают внимания! Это отель пять звезд??? Да это даже на три звезды не тянет, это МАКСИМУМ две!!! Интересно, это теперь такой сервис во всех отелях Египта или только в отеле Novotel Palm 5*???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
С уважением!
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Будьте уверены, что мы предпримем меры по улучшению работы в отделе общественного питания, а так же в отделе по уборке номеров. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем. Также очень сожалеем о том, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий.
Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Читать полностью на TopHotels
Отель не дешевый и я согласен на 100% что вы должны были получить нормальный отдых, без того что вы описали. Мы уже купили путёвку в этот отель и хорошо что есть подобные отзывы. Потому что люди реально считают что и так сойдёт или так и должно быть. Мы в прошлом году тоже посетили пару отелей в Шарме, один не плох, во второй также больше никогда не поедем.
Побывав в этом отеле в начале января, я тоже напишу свой отзыв и вероятность что он будет похож на ваш, весьма высока.
Пытался связаться с администрацией по поводу кровати для ребёнка, меня мягко отфутболили на номер более высокой категории, а на второе письмо и вовсе не ответили.
Если вы проигнорировали этот факт , то их могут не поменять так как решат, что вас вполне устраивают те что у вас есть!
А отель довольно чистый, по сравнению с тем что происходит в других отелях!
Читать полностью на TopHotels
Я как два дня вернулась с єтого отеля - нареканий нет! хотела поменять полотенца , бросила на пол и всегда чистые потом! Менять ежедневно для меня нет необходимости! А с вашей стороны очень грубо отвечать на комментарии, не очень приятно высказываться в сторону другого туриста! (для меня нет необходимости рекламы себя какой я хороший турист и сколько езжу по странам! сравнить есть с чем и в этом отеле) как для Шарм-эль-Шейх это очень хороший отель на свою цену!
Мнение вообще может быть мое и неправильное. Хотите написать свой отзыв - пишите, а вот советы давать мне не нужно!
Я перебрала в уме своих близких друзей. Да у меня просто цветник "альтернативных мнений"!
Ключик к успеху в общении только в том, что нам в страшном сне не приснится лезть к кому-то через личный забор и учить друг друга, как жить.
У меня одна близкая подруга - очень религиозная. Причем религиозная по зову души, а не так, раз в год пасочки посвятить. Узнала я об этом совершенно случайно. Потому что за несколько лет не было ни разу, ни разу, чтобы она мне сказала про бога, грех, свечку в церкви и покаянную молитву! И мне, соответственно, все равно, где она проводит утро воскресенья. Я не умничаю про опиум для народа и не высылаю ей научные ролики.
Другая подруга у меня - астролог. Я же очень материалист, и, надеюсь, рациональна. Мистическое мышление мне не присуще. Что не мешает нам очень близко и тепло дружить. Рецепт? Я не лезу к ней с советами пойти лучше работать на завод, вместо этих ее странных таблиц с цифрами. Она не толкует любой мой вздох с мистической точки зрения. Да я ни разу не слышала от нее про визуализацию, запросы к Мирозданию и прокачку энергий! Не то что от совершенно незнакомых людей в комментах.
Несколько моих друзей - вегетарианцы. Приходя в гости друг к другу, мы не комментируем про "есть трупы" и про "что за блажь не есть мяса, смотри, навредишь здоровью". Рецепт прост - часто мы вообще приходим в гости со своей едой, дабы не напрягать хозяев. Мы спокойно приносим кроме сырной пиццы, еще и мясную (для себя). Вегетарианцы приходят к нам, захватив вега-бургеры.
Муж моей близкой подруги - мусульманин. Он практически не пьет алкоголь. Mr.Big вообще не пьет алкоголь. Да ни с какого бодуна я не скажу "что за глупости, давай по пятьдесят, ты что, нас не уважаешь?"
Трое из моих подруг и приятельниц - многодетные мамы, у них по три-четыре ребенка. Они вот так поняли жизнь. Почему, почему именно от них я никогдашеньки не слышала рассуждений, что дети - это такое счастье и они не поучают других, у кого нет детей.
Удивительно, что как раз те, которые ближе всего и которые являются для меня референтной группой (для простых: меня хоть в какой-то степени еб**т, что они обо мне думают) - как раз они сильнее всего чтут мои границы.
Хотя может одно - следствие другого. Ведь у тех, кто учит жить, дает советы и высказывает суждения - попросту, наверное, не хватает такта и, как максимум, не хватает образования.
А теперь главный вопрос: отель novotel palm может соответствовать заявленным пяти звездам? Вопрос риторический и не требует ответа.
Побывали в отеле, спасибо за отзыв
1.Мы исправим недостатки.
2.Спасибо за оценку.