АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не повезло с туроператором "Жемчужная река".

Много негативного читала про туроператора "Ж Р",но все таки решили с мужем рискнуть,так как 16 ноября 2018г. был второй вылет из Челябинска на Хайнань.Улетели без задержки, прилетели в аэропорт Хайкоу,там быстро прошли таможню, встретили нас сотрудники " Ж.Р." посадили в автобусы и за 3.5 часа доехали до Саньи.Вроде все было хорошо до заселения в отель.В отель приехали в 10.30.Нас было 6 семей .Всех сразу заселили,но на нас номера" кончились".У нас был забронирован номер категории" делюкс с видом на море",с балконом,но нам предложили делюкс с видом на город( вернее на недостроенный отель) без балкона.Мы стали возмущаться,на что нам было сказано,что тогда вообще никакой номер не получите,что у нас вообще нет брони Уставшие после такой длительной дороги мы все-таки заселились в данный номер,надеясь что в течении ближайшего времени во всем разберуться.Но на следующий день,придя с моря,мы обнаружили,что нам заблокировали карточку от дверей и попасть в номер мы смогли только с помощью горничной.Пришел отельный гид и сообщил нам,что мы должны освободить этот номер и переехать в более дешевый "стандарт",объснив что этот номер забронирован на других туристов.Мы были не согласны,но нам было сказано,что сейчас придет вооруженная охрана и нас выведут из номера.Представьте наше состояние,то же мне нашли террорристов.Пришлось перебраться в номер на половину меньше прежнего,с забитым наглухо грязным окном, с с запахом сырости и плесени.Спасибо большое отельному гиду ЖЕНЕ, который нам старался помочь,звонил повсюду ,он делал все что,что было в его компетенции,но никто нам не оказал никакой помощи.Гид КИМ, который проводил с нами встречу,вообще отказался нас слушать,его интересовали только экскурсии.Звонили в Челябинск в Банк горящих туров,они ответили,что все оплачено и забронирован именно номер с видом на море.,разбирайтесь с туроператором ЖР. Звонили в Москву туроператору ЖР .Они ответили,что с туристами не работают,звоните ,где брали билеты.Замкнутый круг. Я написала претензию к туроператору ЖР, с просьбой предоставить нам забронированный номер, иначе по приезду обратимся в судебные органы, отдав под подпись отельному гиду.Но никаких действий со стороны туроператора ЖР не последовало.К концу 3-го дня мы поняли,что останемся здесь до конца отдыха. После такого стресса решили заняться лечением,т.к.приехали специально для этого.Так прожили неделю в этом отеле,хотя была надежда,что вдруг что-то измениться. Возможно вины отеля здесь и нет,кроме несколько нетактичного отношения со стороны сотрудников рецепшена в отношении нас. В наших возникших проблемах виноват только ТУРОПЕРАТОР " ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА ",у которого видно принято обманывать каждого пятого туриста. Люди,поверьте.если хотите спокойно отдохнуть, без проблем,не выбирайте этого мутного туроператора.

Немного про сам отель. Снаружи отель выглядит очень даже впечатляюще,красивый фасад, красивый большой рецепшен.В отеле находится мед.центр " Сад долголетия" недешевый. Своей территории нет. Номер был небольшой,с забитым грязным окном,никакого проветривания.с затхлым запахом плесени.Старый ковролин,от которого шел резкий запах сырости.У меня аллергия и бронхиальная астма.По ночам ( днем мало находились в номере) я мучилась от приступов удушливого кашля. В номере постельное белье белое,полотенце меняют каждый день.все туалетные принадлежности( зубн.щетки,расчестки,мыло,ватные палочки и пр.) .Убирали каждый день.Был чайник,2 бутылочки воды каждый день, сейф бесплатно. На 3 этаже находится небольшой бассейнн.Со второго этажа идет галерея к экскалатору,который работал в основном на подьем. Спуск почти до самого пляжа Зонтиков на пляже очень мало ,занимают их в 5 час,поэтому просто стелили полотенце на песок и шли купаться..Единственное, что немного поднимало настроение-это море.Теплое,ласковое,песочек,очень хороший вход

.Про еду: выбор еды не сильно большой,но вполне наесться можно.Особенно хорошо для тех,кто хочет немного сбросить вес,Ходили на обязательный ужин,в принципе понравился.Набераешь на тарелку сырые креверки,мидии,устрицы или мясо-свинина,говядина,курица и отдаешь поварам приготовить. Из спиртного- пиво в бутылках( хорошее,мягкое),водка с каким-то химическим запахом Мы не стали пить.Фрукты, пироженное, овощи тушенные.Конечно,40 долларов это не стоит. Кто придумал такую обязаловку?

На пятый день нашего нахождения в отеле мы решили действовать сами,позвонив домой сыну,чтобы он по своим административным каналам позвонил в Москву туроператору ЖР. Сутки ответа не давали,пока он не выбросил в интернет и в прессу претензии пострадавших туристов от туроператора ЖР. По истечении 7-х суток нас перевели в другой отель " Интайм",предоставив нам номер делюкс с видом на море. Господи,все таки Бог есть на свете. Вторую неделю мы действительно отдыхали и лечились в этом отеле. Отель очень хороший, с 2 бассейнами,с красивой ухоженной территорией. Пляж большой,лежаков предостаточно,но надо тоже занимать. Море прекрасное.3 последних дня было пасмурно,моросил иногда дождь,но все равно все купались.Питание отличное,выбор очень большой. Лечились в мед.центре Феникс. Нас возили на машине.Лечение ,как и везде-иголки,массаж, травы.По приезду чувствуем себя намного лучше.Вылетали в Челябинск 30 ноября,но забрали нас из отеля 29 ноября в 12 часов дня,ехали до Хайкоу почти 8 часов,пока собрали людей со всех отелей.Разместили по разным отелям,кого в г.Хайкоу ,кого у аэропорта.В 5 часов утра забрали из отеля и в 8 улетели.согласно расписания.Отдых с проблемами,но все равно удался.Отель Интайм рекомендую всем,кто имеет возможность.. Отель " Perl river garden" не для аллергиков и астматиков.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • внешни вид отеля.рецепшен
  • первая береговая линия.
  • эскалатор
  • пляж. местонахождение
  • отельный гид женя-спасибо
  • старый номерной фонд.требуется ремонт.
  • вид на недостроенный отель.забитые грязные окна
  • запах сырости и плесени
  • ужасный туроператор "жемчужная река"
Добавлено: 03.12.2018 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Минус отеля в том, что он связался с Жемчужной рекой?) Какая связь Челябинска, работы оператора, Вашего трансфера непосредственно с отелем?
1.Любители, бесплатного сыра, платят на самом деле дважды, а то и трижды-четырежды.
2.Топхотелс, сайт об отелях. Кто как добирался до отеля, мало кого волнует.
а до моря далеко, если пешком идти?
Как обычно ))) В России люди не несут ответственность за свой выбор никогда, надо всегда кого-то обвинить) Я думаю наверное было так - прям вот принудили в офисе агенства оплатить путевку этому оператору и подписать договор и наверное чем-то точно угрожали) ТопХотелс для оценки отелей, уже так не интересно читать кем летали, сколько летели и тем более писать всех виновных во всех горестях на отдыхе. Хочется по существу - видеть информацию именно про отель в описаниях.
Хочу ответить всем,кто негативно прореагировал на мой отзыв .Я пишу для нормальных людей,которые могут столкнуться с различными проблемами во время отдыха. Случись что-нибудь серьезное- никто нам там не поможет,свои проблемы будем решать сами.В принципе,что касается отеля,я все написала.А кого интересует описания отеля,зайдите на сайт отеля и прочитайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
deyneko-1954-897
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 179
  • Фото: 7
0 Благодарностей