АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июне 2008
01.06.08 - 30.06.08
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось

Прежде, чем оставить свой отзыв, скажу:есть люди с большими претензиями, а есть нормальные. Так вот нормальным людям добро пожаловать в Маритим, а ненормальным надо сидеть дома и давиться своей желчью в одиночестве, а не портить настроение тем, кто уже отдохнул здесь или тем, кто только собирается! Мы отдыхали здесь в 2008 году. Довольны абсолютно всем, ну уж если придираться (прикинуться ненормальной), то можно придраться, так, из вредности, к номеру (несчастные трещинки в сантехнике и т.д.), но т.к. в номере мы (я, муж и 8-летняя дочка) только ночевали, то нам было до фени до всяких трещинок. А теперь по пунктам:1. Отель-просто утопает в зелени, не надо тащиться по 40 градусной жаре, как писала какая-то противная тетка, до моря, п.ч. в кустах не жарко. Мы специально выбирали отель с небольшими домиками, не люблю "шикарных" отелей-в Москве надоели каменные джунгли, и не ошиблись с выбором-просто балдели от нашего домика. На территории 5 бассейнов, где нравится, там и купайся-есть тихие есть с музыкой, есть аквапарк, короче на любой вкус. Насчет заселения-не успели зайти на ресепшен, как нам сразу выдали ключи и чуть ли не с песнями на машине отвезли к номеру. Первый номер нам не понравился, т.к. рядом был соседний отель и окна выходили прямо на него. Мы вернулись, пожаловались и нам сразу дали еще 2 ключа от других номеров, чтобы мы из них выбрали, что нам подходит. 2. Питание-полная обжираловка, за 8 дней даже половины не попробовали, все вкусное все свежее. Приличная сервировка, приличное обслуживание-все очень приятно. Кто-то там писал о каких-то очередях-полный бред. Завтрак с 7 до 11,обед с1 до 3, ужин с 7 до 9.30 приходили в любое время, ни разу не видели очереди.3 Сервис-как сервис, короче пожаловаться не могу ни на что, даже если прикинуться ненормальной. Получила массу удовольствия, уезжала-плакала. Я просто побывала в раю!!! Так что, если вы нормальный человек, не сомневайтесь и езжайте в Маритим-вам понравится! PS. Маритим скупится на рекламу, п.ч ему это не надо, те фотки, что выложены в инете-страсть божья, посмотришь-не поедешь, а на самом деле все очень круто!

Добавлено: 03.12.2018 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Респект! Я с вами солидарен.
Ольга спасибо за ваш отзыв. Очень полезный,
Давайте подведем итог.

Если вам понравился отель Мартим- то вы нормальный позитивный человек. Вы были в раю и плакали,когда Вас оттуда изгнали.

Если у человека есть какие то притенении к отелю- то он ненормальный,желчный, бредовый, вредный, противный. Все эпитеты взяты из Вашего великолепного отзыва.


Мы тоже плакали, когда уезжали из отеля, но не от горя.

Желаю Вам успешных продаж, турагент Ольга.-))
Спасибо за подведение итогов, Алексей!) Ооооочень признательна)) Вам сочувствую, если плакали от горя!!! Мы отдыхали там ровно 10 лет назад и нам все понравилось)
Желаю Вам успешных покупок, турист Алексей!))
Не стоит благодарности. -) Просто не смог пройти мимо вашего отзыва.
Хорошо, что вы поделились впечатлениями. Теперь люди будут знать что было в Маритиме 10 лет назад. Им это поможет.-))
Надеюсь, каталоги по которым Вы работаете с туристами у вас более свежие.))

Удачи.)
Это хорошо, что мой отзыв не оставил Вас равнодушным и вызвал у Вас какие-то эмоции. И как все-таки хорошо, что нам этом сайте не так много людей, которые вступают в диалог с такими вот язвительными подтекстами. Всего Вам самого доброго и добрых людей в окружении!
Здравствуйте, Ольга. Тоже не смогла пройти мимо данного отзыва, поскольку мне кажется вы сами начали отзыв и продолжили некорректные высказывания. Лично я считаю себя нормальным человеком, всегда мне все нравится в поездках, всегда с положительным настроем, абсолютно без больших претензий, что видно из моих отзывов. И если мне в Маритиме что-то не понравилось, и я написала правду, то попала видимо в вашу категорию ненормальных, давящихся своей желчью людей. Очень грубо написано. И чего удивляться на язвительные подтексты к вашему отзыву после подобных оценок всяким там противным и ненормальным людям, высказавшим свое мнение об отдыхе в отеле. Тем более отзыв действительно 10-летней давности уже несколько не информативен мне кажется. Отель был настолько прекрасен, что вы 10 лет хотели написать отзыв, но никак не получалось, хотя про остальные отели в любимой Турции сразу написали. Удачи вам, доброго отношения к людям, и конечно отличных путешествий)))
Вы решили ко мне теперь всей семьей ходить? Отзыв спустя 10 лет я написала по просьбе. Просто скопировала его с другого портала, на котором раньше я оставляла все свои отзывы. Пыс-пыс: в мою категорию Вы не попали. Помню, когда приобрели тур в данный отель, столкнулась с такими негативными отзывами, что впору было перебронироваться на другой, но решили не обращать внимание и все же поехать в Маритим, о чем ни разу не пожалели. И отзыв мой был направлен именно в сторону таких людей, которые оставляют такие отзывы.
Не всей семьей))) Я высказала свое мнение и все))) Понравилось в отеле-отлично я рада)))) У каждого же свое мнение и восприятие отдыха)))
Не переживайте Ольга, мы не будем ходить к Вам всей семьей) Не нужно волноваться )
Нашей дочери сейчас 3,5 года, она когда вырастет - лет через 12 тоже напишет свой отзыв о Маритиме) Вы уж не обижайтесь на нас... Спасибо))
Господи, что же я Вам всё покоя-то не даю!! Успокойтесь уже. И ходють, и ходють... Надоело, чесслово!
Вы слишком высокого мнения о своей персоне. Мы вряд ли дойдем до Орехово-Зуево, не нужно так переживать)
Я совершенно спокоен, то что вам кто то надоел- это ваше личное дело, вы держитесь там)
Мне вот например надоели люди, которые пишут хвалебный отзыв десятилетней давности и раздают неадекватные эпитеты людям которых никогда не видели. Но я ж молчу об этом?)
Ну и молчите лучше на своей странице, ОК? Далее не собираюсь с Вами вступать в дискуссии
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за замечательный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. У нас стало еще лучше, приезжайте обязательно! Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга Прошина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 14 722
  • Фото: 73
0 Благодарностей