АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 11
Читательский охват: 5997
Фото: 11
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
04.11.18 - 14.11.18
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых перед закрытием сезона

Отдыхали семьей втроем бабушка , мама(я) и внучка (взрослая) , отель работал до 15 числа и закрывался на зиму. Понравился номер 4046: вилла из 3х комнат, вместо стандарта. Главный корпус обесточили и оставшихся гостей переселили по виллам. питание качественное, но уже не тематическое , как в сезон. Последний ужин в ресторане кушали при нас всего две семьи. Анимации конечно никакой, вечерам на территории отеля страшноватенько : пусто, тихо и темно. Днем же прекрасная погода 26-28 градусов, море 24-25, ни одного пасмурного дня. Отель хороший , но в сезон. В номере убирали только санузел и иногда постель только в одной комнате, в другой не убирались вовсе ( при заезде лежало кукурузное колечко под тумбой с телевизором, при выезде - так и лежит ) . Мини-бар прекратили пополнять на 3й день, воду носили из ресторана сами, соки не клали, а газировку мы не пьем, кофе с чаем и даже сахар наверное тоже в дефиците. Сначала ходила к ближайшему бассейну за напитками, потом и там все убрали, а бабушке нравилось устроить кофе-брейк в номере часов в 16-00. Чаевые клали регулярно, потом обиделись и перестали. Почувствовали себя лишними. Самостоятельно ездили в Сиде на развалины, очень понравилось, 10 мин. на маршрутке. В новамол брали гранатовое вино - сейчас пьем - полный восторг! Наелись сезонных фруктов: мандарины ( без косточек), гранаты, дыня, бананы местные. Мороженое хорошее подают. Мясо-рыба есть - все как положено.

Плюсы отеля
территория сиде рядом
Минусы отеля
уборка в номере сервис перед закрытием отеля
Добавлено 03.12.18 14:49 (1 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 22.12.18

Дорогая Ирина! Блаgодарим за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Отдел по работе с гостями Smiley Service всегда по телефону 0. Очень жаль, что вы с нами не связались.
Надеемся, что вы приедете еще раз и мы обязательно постараемся сгладить ваши впечатления!
С уважением
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service

13:30 14.09.19

здравствуйте.подскажите лунапарк платный?стоимость и подогреваются ли бассейны в это время уличные?

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)