АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
494 + 0
Читательский охват
Без статуса
25 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
23.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не хотелось уезжать....

Всем добрый день!Вот мы и вернулись в зиму,а так не хотелось....После всего прочитанного перед отъездом,по-приезду решила написать "Отзыв-опровержение"! Отель Тиа- замечательный отель,не верьте всему,что тут пишут плохого.Я никогда не фоткала "очереди в ресторане","нехватку овощей,столов" и т.д.,а вот в этот раз пришлось и только для того,чтобы показать,что это не так!

Теперь по-порядку:

Брали Дюны,но за "волшебные" 10 долларов,всего 10,в течении получаса! Жили в главном корпусе и причём там,где захотели,в большом номере на 4 человека со всеми стационарными кроватями,которые там уже стояли(никто-ничего не доставлял).Было всё:и мойка и полотенца на 4-х.Чайный набор,холодильник рабочий,телевизор,кондиционер-всё работало,ничего не протикало.Горячая вода постоянно.Номер на 5-ку -зачётный!

Питание стандартное,без красной икры,но довольно приличное:мясо,рыба,кальмары,пюре,жаркое и.д.и всё это МОЖНО есть!Овощей достаточно,не знаю кто жаловался на их нехватку???Огурцы,помидоры,капуста 3-х видов,синенькие,кабачки,морковь,куча зелени,может я каких-то овощей не знаю,которые должны там быть,но нам хватало.

Отдельная история про "очереди".Да ,конечно,если стоять с 17-00 и ждать открытия ресторана,перед этим поев на пляже,потом поев в аквапарке и запив на лоби ))),(как из голодного края),тем самым самому себе создавать очередь,то она конечно-же будет,не спорю,НО,если прийти тогода,когда "Голодный край" нагребётся и усядется,а это примерно через пол-часа,то: "О,чудо!"-никого(фото прилагаю).Всегда есть свободный столик-на выбор.

Пляж-это вообще отдельная история-это сказка!Море чистейшее,тёплое,детей не вытянешь!Даже в аквапарк не хотели ходить!Сервис на пляже решается элементарно:доллар и у нас 12!!! лежаков возле воды,застеленных полотенцами.Доллар,и у нас свой официант с 12 бокалами пива и детям напитки в течении всего дня!Не поверите-хотелось , даже по-ходить - не давали!

Брали индивидуальную яхту на 8-мь человек у Амира,цена вопроса 110 долларов на всех.Возил на рыбалку,ныряли на глубине,через стеклянное дно яхты смотрели на абалденные рифы,остановился в лагуне посреди моря с белоснежным песком(какой там райский остров!),купались часа два.И главное-никого,только мы.Вообщем понравилось очень.

Анимация:если есть желание отдыхать весело,то пожалуйста:успевай учавствовать!Я, например,выступила в первый-же вечер (23-го ноября) в мис отель с песней "Я танцевала,так танцевала..."после этого меня из анимашек никак по-другому никто и не называл,только видели:сразу песню заводили :"Я танцевала-так танцевала..."

На лоби и на диско угощали барменов конфетами и тем-же самым волшебным долларом и всё у нас было отлично,и спиртное нормальное и его колличество и его подача,да и отношение было человеческое,хотя я думаю,что в этом случае чаевые не причём,мы ко всем относились хорошо,шутили,улыбались,никогда не хамили.Фоткались со всеми и на их телефоны и на свои.

Короче писать могу много,всего не опишешь.

Вывод такой:отель нормальный(видела много и бывала в разных),этот действительно нормальный.Едте с позитивом и хорошим настроением,не жалейте улыбки и "чаевых"-это нормально!!! Чаевые в размере 1-го доллара-это 28 грн.-то есть-копейки,у нас на Украине в ресторанах на порядок больше оставляем и считаем это нормой,так почему-же там в Египте мы так жадничаем?

Всем хорошего дня,Пишите если будут вопросы,обо всём просто не напишешь.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • анимация
  • персонал
  • не заметила
Добавлено 03.12.2018 14:42 3 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Амир-яхта : 00201007680739 (Пароль :"От хозяйки )))!")
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наташа,какая Вы молодец)нафоткали все то,что нужно)а то почитаешь тут и потом,как-будто в другом отеле была),когда не видела безумных очередей и драк *за еду*)))очень смеялась,читая комменты Ваши к Вашим фоткам)а что,появились такие,которые уже ждут открытие ресторана с 5 часов?)))получается за 10 долларов 4х людей из Дюн переселили в главный корпус?
Да,Лена,нас за 10 $,переселили в главный корпус,я 3 номера посмотрела и выбрала ,тот какой мне больше понравился.Причём нас было 3 семьи,и всех перселили в главный по 10-ке,всего 30 дали и то у нас не просили,я просто понимала сколько это стоит и мы как благодарные туристы просто не могли по-другому .)))
А по-поводу ожидающих,тоже правда,я так подозреваю,что темнеть как только начинает, так у них уже на уровне инстинкта-"еда" )))!И ломятся,с криками:"Петя, занимай столы!" Или на завтрак :"Дайте две тарелки круасанов-нас пятеро !"Мы в лоби сидели после аквапарка,когда после пляжа заходили,так "наржаться " не могли,кадров таких-миллион!А один на баре стоял,выяснял почему на него бармен как-то не правильно смотрит,я долго пыталась выяснить,как бы ему хотелось,чтобы он смотрел,но так и не поняла.
Просто крутяшно,что всех поселили за 10 бакинских с каждой семьи в главный корпус))ну да..,зимой уже в шестом часу темнеет,люди хотят *хлеба и зрелищ*))))а тот уникум,наверное,хотел,чтоб ему кланялись,подавая бокал и преданно потом в глаза смотрели))ну вот Вы и прилетели назад,и те отзывы под названием ЖАХ полностью опровергаете,как это и делали мы,не раз уже бывавшие там.
Я понимаю тех,кто пишет "ЖАХ",это типа "царьков"."Мы тут приехали такие все-быстро нам кланяйтесь,целуйте везде-мы взрослые уже!""Понты"есть,а мозги ,совесть,"человечность"дома забыли.Обслуживающий персонал-тоже люди-живые люди,тоже устают:попробуй целый день на ногах простоять,поналивать каждому хаму с улыбкой.У меня бы точно нервы не выдержали,а они держаться-молодцы!Я очень люблю Египет и их народ-очень добрые люди,всегда улыбаются,шутят,а детей как любят!!!Вот кому это не нравиться-зачем сюда вообще ездить.ЖП и Счастливцево-ждёт,там в качестве сервиса и морду набить могут,это по-нашему!Может именно этого им в Египте и не хватает )))).
Полезный отзыв
Натали! Молодцы!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот что значит позитивные люди,Вам даже помидоры подвезли (судя по фото),многие жаловались,что их нет. Сейчас ,слава Богу,пошли позитивные отзывы.Видимо отдыхающие тоже идут "волнами".Хотелось бы попасть в позитивную волну,не люблю нытиков и недовольных.Сколько раз на Елену накидывались,когда она хорошо и разумно писала об отеле.
Помидоры были на протяжении всего нашего отдыха и мне кажется,что они были всегда.Возможно когда налетали на открытие-тогда всё сметали,мы приходили немного позже и было все.
А нытики будут всегда-куда-же без них;)?
Наташа,Вы знаете,мне врать незачем.если в прошлом декабре помидор было валом(на завтрак тогда были лотки запеченных помидор с сыром),то в сентябре их не было,кроме салата с баклажанами,в нем были порезанные мелко помидоры.В какое бы время мы не приходили.У Вас в декабре снова появились))ну и супер))
Возможно,не спорю,кстати и с сыром тоже было полно,но они были вроде тёплые,я их не брала.
ооо,так вообще супер)но для меня наличие помидор не главное в отеле)
Елена,про помидоры была просто шутка, типа пошли позитивные отдыхающие и помидоры подвезли.Конечно,это не главное.Главное настрой и состояние души.Не знаю,есть ли у Вас передача типа"Ревизорро",в которой съемочная группа проверяет отели и рестораны в разных городах. Для ТВ это нормально. Но когда отдыхающие вместо того,чтобы получать удовольствие от отдыха,превращаются в "ревизорро" и начинают выискивать пятна на ковролине и измерять освещенность номера,мне их почему то становится жалко.
И не говорите,есть такие,у меня даже мысли небыло искать какие-то царапины или поломки,не мысли ни времени)))Была в отдыхе с головой)!!!Хочу ещё!!!!
Натали,завидую Вам и всем украинцам и белорусам ,нам пока до Египта добраться сложно,нет перелетов в Хургаду и Шарм.,а из Каира поездка 8 часов по пустыне как то не вдохновляет.Да и на стоимости тура это очень серьезно сказывается. Так что ждем чартеров.Надеюсь,что тогда встретимся с Красным морем и ,может быть познакомимся уже лично с кем то из позитивчиков с этого сайта.
это Вы шутили про помидоры)))а сколько таких,кто пишет,что это просто ужас,как это их нет??и все такое)))поэтому я тоже с шуткой и отвечаю,что это не самое главное в отеле))я тоже,как и Наташа,хочу еще туда)надеюсь,при первой возможности туда попасть)моя подружка,с которой ездила в Тиа первый раз,звонит мне и говорит,что даже мужа спрашивать не будет,просто поедет туда и все)))
Боже,девочки,какие помидоры могут сравниться с тем морем,которое в ТИА,даже Намма Бей "курит" против него.Особенно удивляет отзывы туристов из Украины,которым не хватает этих помидор и ещё в конце сезона!От них уже тошнит,ну правда ))),Это так,чтоб доколупаться до чего-то.Мы выбирали отель,чтобы ещё и обязательно аквапарк детям был,но увы, море затмило всё,в аквапарке были так,для ознакомления один раз....Хотя он тоже не плохой,но хотелось больше на море,даже детям!Та и веселее ,"Хозяйкой " в аквапарке тебя не назовут ))))
Согласна полностью)море-шикарное)аквапарк есть далеко не в каждом отеле,тем более такой огромный)даже не подогревающаяся вода на больших горках не останавливала детей)
Вчера где то в интернете увидела информацию,что ряд тур.фирм Украины уменьшают количество рейсов в Хургаду и в ближайшее время этот процесс коснется и Шарма. Новость не порадовала,чем лучше заполняемость отеля,тем больше возможности поддерживать его в хорошем состоянии и создания для отдыхающих более благоприятный условий.Будем надеяться,что это все временно.Кто-нибудь знает,в прошлые годы тоже было уменьшение этих полетных программ и не носит ли это сезонный характер?
Я официально не знаю,но думаю,что это от сезонности и спроса зависит.
так всегда происходит,зимой уменьшают количество рейсов
Елена как всегда успокоила,это хорошо,что это привычная практика.
Уооооооо) кого я здесь нашла. Наша звезда отеля))) мы до сих пор тебя вспоминаем и на шоу поем песню: так танцевала))))
Очень приятно))!Обязательно приеду в следующем году(уже в этом) и ещё что-то «выкину»!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natali
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 82
0 Благодарностей