АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Выбрав этот отель, мы надеялись на качественный отдых...

Выбрав этот отель, мы надеялись на качественный отдых. Но на следующий день прибывания в отеле нам c подругой в номер прислали счёт на 30$, мы очень удивились ведь мы ничего не заказывали. Придя на ресепшн менеджер Мухамед предъявил обвинение, что якобы я в состоянии алкогольного опьянения разбила стол со стеклом. Мы были просто в шоке, т.к. в то время (когда разбилось стекло) я вообще находилась в другом месте и у меня в качестве доказательства даже были фото на фотоаппарате. Но они настаивали на своём, чтобы мы заплатили деньги иначе нас не выпустят из отеля. Мы подошли к нашему Гиду, она сказала, что на ресепшене очень часто практикуется такой обман и доказать не возможно. Нам пришлось заплатить деньги, но в этот отеля я больше никогда не приеду и друзьям не посоветую. В столовой кормили не плохо, но лучше было в итальянском ресторане, там очень вкусно кормили. Развлечений в отеле вечером кроме бара и бильярда нет, есть дискотека но она детская((. В марте темнело в 6 вечера и поэтому заняться было практически нечем. Я прилагаю фото этого Мухамеда на ресепшене, если кто его увидит..будьте осторожны!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 11.03.10 11:15 (1 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 11.03.10

Интересно, кто вас просит компроментировать отель? Вдруг резко начались отзывы о вымогательстве после смены управляющего состава! Неужели взрослые люди готовы просто так расстаться со своими деньгами, они вам легко даются? В конце концов в отеле есть менеджеры, туристическая полиция, наконец, или просто можно оплатить кредитной картой, думаю если это вымогательство, то они хотят наличку, тк безнал надо официально проводить( Думаю такие отзывы не больше чем черный пиар против отеля!

22:02 14.03.10

Массад и Медведев просят нас компроментировать этот "замечательный отель". Чтобы мы все ехали в Сочи отдыхать. Ну хватит играть в войнушку - всем отдыхающим пофиг на новый (старый) менеджмент. Какие кредитки??? о чем вы. Ресепшн сделает вид, что не понимает вас или у них сломан терминал. Турист. полиция, гиды. менеджеры - все пустое. Особенно гиды :) А директору отеля - пузатый усатик с китайской Нокией и блондинкой сашей - вообще не до вас. Сразу звоните консулу России или президенту Египта.
Отель с хамским отношеним и постоянным вымогаловом. Пусть это будет черный пиар заведению. Когда потеряют клиентов, подумают что делали не так. продадут ресепшн и гидов Пегаса в рабство - тогда быть может стоит туда ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв