АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2018
14.11.18 - 24.11.18
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это был чудесный отдых, но......

Всем доброго времени суток, впервые решила написать отзыв. Мы отдыхали в отеле Фиора парой в ноябре, с 14 по 24 ноября 2018 года. Отель нам очень понравился, всё было просто СУПЕР: большая зеленая территория, вкусные и сытные завтраки, большой номер с видом на океан, и многое другое, как уже ранее писали в отзывах другие туристы. {удалено модератором} Правда уже под конец отпуска нас покусали песчаные блохи (когда успели?), но по приезду домой всё прошло. А теперь - это ВАЖНО!!! - Нам действительно всё понравилось, но очень сильно нам испортило впечатление наш отъезд. Все уже в курсе, что по приезду на ресепшене берут в залог паспорта, потом, когда выселяешься, их возвращают. У нас был ранний выезд, автобус приехал в 3.30 утра, мы подошли на ресепшен за паспортами, молодой человек отправил проверить наш номер, когда проверили номер - он достал какой-то чек неоплаченный и начал нам показывать, что мол, у вас долг, якобы мы в баре наели напили на 185 000 донгов, мы через переводчик на телефоне стали говорить, что у нас долгов никаких нет, что мы за всё рассчитывались сразу. Он стал показывать нам нашу подпись на чеке (но вьетнамцы не только по русски писать не умеют, но и по английски - поэтому вместо подписи была какая-то закорючка, честное слово)), потом взял паспорт мужа, стал эту подпись сверять, но ясно, что там даже близко похожего нет. Вообщем, 10-15 минут мы провели в спорах, потом уже, я обмолвилась про полицию, они начали искать пути назад - стал нас спрашивать: а в одном ли мы номере мы жили? не меняли ли мы номер? мы стали говорить, что жили в одном номере и номер не меняли. Вообщем с горем забрали паспорта и уехали. Я не знаю, честно, что это было. И поэтому поставила плохие оценки, чтобы руководство отеля было в курсе махинаций работников. Они надеяться, что ранний выезд, что ждет автобус, что люди не будут спорить и связываться. Да, я согласна, что деньги не великие (520 руб. примерно), но дело не в них.Русские туристы и так достаточно оставляют своих средств на отдыхе, чтобы потом такое получить. Вообщем нам было очень неприятно и это испортило все впечатление от отеля. Дорогие туристы, пожалуйста, заранее проверяйте, нет ли у вас каких-то долгов.

  • Всё.
  • Наш отъезд из отеля.
Добавлено: 03.12.2018 12:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,
Приветствия от всех персоналов в отеле «Fiore Healthy Resort». Позвольте нам поблагодарить Вас за то, что вы остаетесь с нами, и за то, что вы поделились своим мнением на этом форуме.
Нам очень приятно видеть, что весь опыт здесь был удовлетворительным, и наши сотрудники сделали все возможное, чтобы заботиться о вас во время вашего пребывания
Мы хотим принести Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Переданы ваши комментарии менеджеру F & B, чтобы этого больше не повторилось.
От всех персоналов еще раз благодарим Вас за выбор Fiore Healthy Resort и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатления в следующий отдых.
С уважением,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 624
  • Фото: 0
0 Благодарностей