за последние 30 дней
Появились минусы
Четвертый раз приезжаем в Изротель Ганим! Просто влюблены были в него...В принципе, также очень довольны питанием, уборкой номеров, спа-центром, отельной косметикой...Очень нравится коллектив ресторана - мало того, что готовят так, что набираешь вес, так еще и русскоговорящие официанты стараются максимально сделать приятным время приема пищи. Старшая официант Татьяна - не первый год мы ее знаем - очень внимательна к посетителям. всегда с улыбкой, всегда решит любую проблему! Минус - рецепция...с которой и начинается отель...Не стало русскоговорящих сотрудников, и это напрягает...А ведь они были...Не надо только мне говорить, что учите английский...тем более есть гугл который нам и помогал...Много россиян приезжают и платят немалые деньги за пребывание в этом отеле...Пусть вернут русскоговорящих сотрудников...Еще минус...В первую очередь обслуживают скажем так,местных жителей...И очень долго общаются...Например, ждут, когда мадам перероет всю сумку в поисках бамажки...Этим гостям ехать максимум до отеля 2-3 часа...а мы летим тысячи километров, потом два часа едем от аэропорта...Как-то надо это учитывать...Я не имею ввиду обслуживать без очереди...ладно, подождем...Но даже на вопрос не могут ответить, пока не закончат общение с местным...порасторопнее надо быть...в таком случае...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?