за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 16 ноября 2018 года. Отель выбирали...
Отдыхали в отеле с 16 ноября 2018 года. Отель выбирали со своей территорией, бассейном не на крыше и пляжами, тк с нами ребенок 1.10 месяцев. Перелет осуществляла авиакомпания "Azurair". Полёт в обе стороны прошел отлично, без задержек. Прилетели в новый аэропорт Камрань в 5 утра. На паспортно-визовой службе в это время работало 7 окон, и народа было самолета 3 или 4 как минимум, граждан КНР. Пока они все не прошли границу, русских не пропускали. И того, прохождение границы, получение багажа, который нас уже ждал и трансфер до отеля (автобус идет минут 20 максимум) заняло три часа времени. Заселение в отеле с 14.00, но за 50 долларов отель может оказать услугу "ранее заселение ". Завтраки в день прилета в стоимость путевки не входят. Отель встретил хорошей погодой, красивой территорий, великолепным бассейном, которым за все время отдыха мы смогли воспользоваться всего один раз. 18го утром в Нячанг пришли отголоски тропического шторма Тораджи. С раннего утра шел сильный дождь с грозой. В небе сверкало громыхало, был сильный ветер. Через дорогу отеля горы, эхо было очень сильное. С гор сошли сели, снесли забор из бетонных блоков(Это мы увидели потом). Мы возвращались с завтраков. Словами не передать. Поток воды с грязью просто сбивал с ног. Путь с ребенком на руках был не самый легкий. Итог: затопленны многие бунгало на территории отеля, затоплены первые этажи отеля, людей с первых этажей переселили выше. Вода была до середины бедра (у меня рост 166см). Ну а то что я увидела в бассейне, предать не возможно. Он полностью был заполнен срдкржимым, которое стекало с гор. Закрыли два ресторана, детскую комнату, тренажерный зал, спа салон, пляжи. День находились без света и воды. Автобусы в город не ходили. Большая часть территории отеля находилась в селях. Передвигаться было очень сложно. Воду с бассейна сливали четыре дня, потом еще сутки чистили, но наполнить не решились. На следующий день на улице солнце. Отдыхающие выдвинулись на пляж, но отель не предоставил трансфер, объяснив это тем, что пляж не их собственность, а другого отеля и там не работают рестораны, поэтому пляж закрыт. До пляжа 20 минут пешком. Туристы народ стойкий. Палящее солнце не помеха, все выдвинулись на пляж пешком. Так мы ходили два дня. Смогли воспользоваться шезлонгами без матрацев. Море было прекрасное: чистое, теплое. Песок чистый. Сотрудники пляжа оперативно навели там порядок. Поняв что туристов ничем не сломить, на третий день убрали все все шезлонги и зонтики, остались только забетонированные в землю. Обратились на ресепшен с вопросом: почему так все происходит? Сказали ждут следующее штормовое предупреждение. Подготовились заранее, за три дня. А вспомнить о том, что туристы приехали на отдых, на море, в отель 5* им не судьба. Отношение к туристам (полный пофигизм), никто не грубит и никто ничего не делает. Детская комната, тренажерный зал, бассейн за десять дней так и не заработали. Запустили только СПА, ну конечно, там массаж 60 минут стоит 1800 рублей, это ведь деньги, а все остальное бесплатно. Отель продолжает принимать новых гостей из разных стран. В качестве компенсации отель предложил гостям ( не всем, а кто требовал) бесплатный ужин. Хотелось бы также отметить, что за 12 дней отдыха в номерах всего два раза поменяли постельное белье, и то по требованию. Это не допустимо для отеля 5*. Питание в отеле очень хорошее. Прекрасные ужины, очень разнообразные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}