Отдыхал Парой в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
01.11.18 - 15.11.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Недружелюбный сервис
Мы с мужем прилетели отметить 2 своих дня рождения, 27 и 30 ноября. Наш замечательный агент по продаже туров позаботилась о нас и мы заранее оформили сертификаты на получение комплиментов от отеля № 19475, 19476. При заселении сертификаты предъявили. Никакой реакции. От отеля ничего не получили, всё обман и бред, отель не дорожит своими гостями. Им всё равно, полнейший пофигизм и равнодушие
Добавлено
03.12.18
05:33
(393 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:35 03.12.18
Добрый день, Диана. Спасибо большое, что выбрали наш отель для вашего отпуска и отдельное спасибо вашему агенту за его заботу. Как представитель отеля хотела уточнить у Вас по поводу ваших дней рождения. Есть ли у вас или вашего агента на руках подтверждение от отеля о предоставлении комплиментов, их перечень. В первую очередь это очень важно, чтобы понять где прервалась цепочка предоставления качетсвенных обещанных услуг. и, второй вопрос, на ресепции по заезду, когда вы предоставили сертификаты, кто вас принимал (имя ресепсиониста). Спасибо большое и приносим свои извинения за предоставленные неудобства, информация от вас нужна как раз для исправления похожих ситуаций. Через какого ТО вы отдыхали?
12:35 03.12.18
Наталья, конечно, есть сертификаты на руках с номерами, которые я указала. Отдыхали с Анекс -туром. Имён ресепсионистов не знаю, так как я обращалась к нескольким сотрудникам из отеля в разные дни. И ВСЕ сотрудники игнорировали мои претензии
Добавить комментарий
Добавить комментарий