АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
25.11.18 - 02.12.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отравления! Осторожно!

Всё впечатление от отдыха было испорчено.

Увидев кухню и еду первая мысль была: хоть бы не заболеть!

И я и мой ребенок таки заработали острое пищевое отравление со всеми вытекающими последствиями в первые дни отдыха.

Думаю после этого вам будет малоинтересно какое там море и какой там пляж! Какой сервис и обслуживание...

Если вас интересуют подробности, то по разговорах отдыхающих оказалось что там таких совсем не единицы ...

В последний день отпуска был свидетелем, как ребенка вырвало прямо в ресторане. страшный сон повара ... хотя судя по всему им плевать на это.

Замена персонала может решить эту проблему быстро , но это если будет соответствующее воля владельцев гостиницы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • территория
  • еда
  • ресторан
  • кухня
Добавлено: 03.12.2018 00:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Тарас!
Благодарим Вас за неданее посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой во время Вашего отдыха, но мы хотели бы разъяснить, что ,к сожалению, в отеле было зафиксировано несколько случаев плохого самочувствия и по инициативе отеля, несколько туристов были обследованны в больнице и сдали соответствующие анализы, но не один из анализов не показал каких-либо отклонений.
Также, в больнице мы были проинформированы о том, что гости из других отелей поступают со схожими симптомами. В дополнении к вышеперечисленному доктор в отеле был проинструктирован выявить возможную причину недомогания гостей и отель пригласил 2 независимые компании отвечающие за проверку качества продуктов, их приготовления и гигиену. Данными компаниями были проверены все места общепита, питьевая вода и водf в бассейнах, но они не выявили каких-либо отклонений от нормы.
Мы еще раз приносим наши извинения и желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением,
Sultan Gardens Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Скорее всего это было не отравление, а ротовирус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тарас
Украина
Львов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 778
  • Фото: 3
1 Благодарность