АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 637
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 02.12.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Территория на 5+, японский парк - отдельное спасибо, дочка...

Территория на 5+, японский парк - отдельное спасибо, дочка получила максимум от парка развлечений, ну просто круто, я думаю, что на «вновь приобретённой» территории круче места нет, но есть вопросы..

Я позиционирую себя , как человека, который имеет право высказать своё мнение, ввиду опыта посещения разных стран Европы и Азии.. В сравнении с Мариотом в Красной Поляне и Кемпински в Геленджике, не говоря о территории вне Родины, номера(мы жили в семейном люксе с 1 по 3 декабря, номер 1301) просто не отслеживаются службами сервиса.. Вонь в туалете просто невыносимая, такое ощущение, что не моют сам туалет, хотя в другом туалете у дочки, просто идеально. На второй день после купания засорилась канализация, жена пыталась полотенцами решить вопрос, но это просто бред для такого «уровня», все было в полотенцах.. Захотел посмотреть футбол Арсенал - Тотенхем , спросил в баре с « самым большим экраном в Европе «, сотрудник пояснил, что отключили платные каналы, ну просто непонятно, почему нет канала «Футбол 1», .. В итоге отдых нашей семьи получился хорошим, дочка ничего не поняла, в мы с женой переглянулись... Наша опытная семья ( ...мы путешественники) желаем всем гостям-туристам получить достойный сервис в Мрие , а себе хочу пожелать обязательно вернуться в Виллу... ( буду зарабатывать) ? Спасибо за внимание , всем удачного отдыха!

Добавлено 02.12.18 22:00 (1 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 03.12.18

Уважаемый Vyacheslav!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с
нами столь подробным отзывом о Вашем пребывании. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы отдых наших гостей всегда проходил на высоком уровне. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Мы готовы уточнить все детали произошедших случаев и вернуться к Вам с комментариями. В связи с этим мы направили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт. Постараемся сделать Ваше следующее пребывание в MRIYA RESORT & SPA незабываемым.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vyacheslav (1)