АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
21.11.18 - 28.11.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель только для ночевки

Отдых- сам по себе положительный момент, поэтому стараюсь не акцентировать на недостатках, но все же расскажу об особенностях отеля)

-очень плохой сигнал WIFI, пропадает через каждый час, даже звонок по вотсап не принимает; к тому же пароль меняется каждый день- нужно постоянно брать пароль для входа на ресепе, непонятно для чего?!

- русский язык никто не понимает, но на "школьном" английском объяснить сможете что нужно)

- при заезде сразу обнаружили что постельное грязное- по просьбе сразу поменяли и принесли плечики и туалетные принадлежности тк положили только на 1 персону, хотя номер на 2 человек.

- полное отсутствие норм проектирования ванной комнаты- душ с небольшим бортиком от пола с зановеской через которую переливается вода и стоит по щиколотку, вентиляции нет поэтому высыхает очень долго, если идти в туалет можно подскользнутся.

-просто убогие завтраки, это при том что мы ехали зная, что подают континентальные завтраки. Но реальность оказалась просто ужасной- 3 подноса на которых находились: хлеб, варенные яйца и периодически менялось 3е блюдо или пончики или жаренный в яйце хлеб)))))

Кстати еда в местных кафе не слишком отличается от отельной) Порции маленькие и невкусные, к тому же дорого.

-финиш отдыха омрачило то, что уезжали из отеля в 6 утра, кафе открывается в 7 часов, администратора попросила предоставить хотя бы чай или кофе- напрочь отказались. Уж очень гостеприимная страна!

-нет трансфера на пляж и никто из персонала не знает как до него доехать, кроме как на такси. Ездили в район Дубай Марина и нашли бесплатный пляж на тер-рии отеля Barasti. Но имейте ввиду что воду и еду проносить с собой нельзя, зато лежаки и зонтики бесплатно.

-но "гвоздем" стал конечно же уже знаменитый отельный гид- Заур,о котором многие уже писали. Абсолютно некомпетентный, безответственный, хамовитый тип. Не ответил ни на один из интересующих ответов, зато собрал деньги на экскурсии, которые у др гида от Корел стоили на 5$ меньше. В аэропорт не проводил,туристы запутались чуть на посадку не опоздали.

-от корел ездили только на 1 экскурсию в Абу-Даби, лучше бы поехали сами, остальные экскурсии брали у славян с отличным гидом и трансфером и постоянной связью менеджера, которая рассказывала что и где можно посмотреть самостоятельно. Кому интересно напишите- пришлю контакты компании.

Общее впечатление о стране: новая страна всегда интересная, но именно ОАЭ не очень понравились: везде постоянная стройка, вокруг высотки, почти нет зелени, полное отсутствие пешеходных зон, парков, никаких уличных развлечений; только передвижение на транспорте, также сказывается полный запрет алкоголя- только в отеле и очень дорого, главное развлечение-шоппинг в моллах или аквапарках. Повторно возвращаться не хочется.

Вывод: лучше доплатить 4 тыс и взять отель 3х звезд. И гиды и обслуживание на порядок выше!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • близко к метро
  • некомпетентный отельный гид
  • равнодушный администратор
  • отсутствие нормальных завтраков
  • плохой сигнал wi-fi
  • плохая вентиляция в номере
Добавлено: 02.12.2018 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Карина Быстрова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 344
  • Фото: 81
0 Благодарностей