АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
03.11.18 - 13.11.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель только на 2

Прочитали отзывы и нам отель понравился

1. Ресепшен: номер дали сразу, НО мы с сестрой не пара, а в номере большая кровать с одним одеялом. В итоге дали дополнительную кровать НЕПРИЯТНО, забыли положить карточки для спа, опять НЕПРИЯТНО, казашка вопросы не решала, плохо говорящие турки почти все нюансы уладили.

2. Номер: воды в номере не было, НЕПРИЯТНО, мы обратились, нам принесли.Тапочек не было НЕПРИЯТНО, т.к. у меня больные ноги и тапочки были прописаны в концепции. Мы себе купили в магазине. Программ на русском много, уборку проводилась по запросу, мы вешали табличку, чтобы лишний раз не ходили уборщики, но уборка так себе

3. Территория: без сомнения класс, дизайнеру респект, если бы другой месяц еще больше тайных красивых местечек увидели бы на территории

4. Анимация - ноябрь полное отсутствие, но могли бы делать дискотеки, здесь без претензий

5. Питание: УЖАС: на завтрак не было изюма, блинчики не вкусные, даже шоколада не было, закончился апельсиновый джем, выпечка слабая, обед и ужин невкусно, малый выбор блюд, знаменитая выпечка просто ужасная, фрукты в минусе, мясо в минусе. Ощущение, что соседние отели закрывались и в Маритим отдавали остатки КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО, поменяйте повара!!!

6. Официанты: молодцы, спасибо вашей команде

7. Пляж: хороший, не хватало шезлонгов, потом еще донесли, писали про плохой заход - ерунда, все класс, но пляж убирали 1 раз в 2 дня НЕПРИЯТНО

ИТОГ шикарный отель, но команда отеля работала отвратительно, никому не посоветую этот отель, не верю в смену руководства

  • территория
  • бар на пляже
  • вход в море
  • близко сиде и манавгат
  • территория вокруг отеля
  • невкусно и нет ассортимента блюд
  • нет фруктов
  • грязная территория пляжа
Добавлено: 02.12.2018 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз
Уважаемая Белоруска, при бронировании отеля вы получили полную информацию об услугах, категорию номеров отеля или руководствовались только положительными отзывами? Где вы нашли информацию о наличии в номере тапочек? На сайте отеля такой информации нет. Кто вам обещал, что на завтраках обязательно будет изюм? Для того, чтобы забронировать номер с двумя раздельными кроватями, нужно было сделать отметку в системе бронирования (TWIN ), а не надеяться на то,что сотрудники отдела бронирования обладают телепатией и поймут, что вы не пара. Понятно ваше разочарование, но вины в этом отеля нет.
Ольге. Если Вы себя позиционируете как профи, то прежде чем писать, потрудитесь проверить инфу ( включая тапочки). А о брони номеров вообще не комильфо разговаривать в этой ценовой категории, отельеру ( рисепшн) все равно, что у Вас указано, куда захотят туда и поселят, все надо решать на рисепшн живыми деньгами( я о бюджетных отелях).
А питание, как раз достойное, ни как не 1, хотя и не фонтан, как для 5*
Питание - ужас? Не было изюма? Вы серьёзно? Так я вам скажу больше - там не было манго и ананасов, фундука и миндаля, мидий и красной рыбы, равно как и икры с фуагрой..
Малый выбор блюд? Фрукты - минус? Это ведь неправда.
Вы поставили за питание отелю оценку "1", так и хочется спросить, а что вы обычно кушаете на завтрак, обед и ужин в Витебске? От вашего отзыва КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО.
Белорусочка, хочу заметить, как профи, который каждый день бронирует туры и отели по всему миру: если бронируешь отель с пометкой -раздельные кровати, то и селят именно в такие номера. Я вам хочу дать совет: перед бронированием хорошо ознакомиться с услугами отеля, категориями номеров. Если у вас была информация о наличии тапочек в номере (повторяю- на сайте отеля такой информации нет), то все претензии к тому источнику, который вас дезинформировал. Когда подходишь к организации своего отдыха "на авось", то и результат будет плачевным.
Ох уж, эти тур агенты, на словах у Вас всегда все так сладко, все мило и удобно, опыта море, а по факту имеем только промежуточное звено м\у заказчиком и тур оператором. Но не в этом суть, и как Вы понимаете, не в тапочках, изюме или меде и тд. Суть в отсутствии информации и ее манипуляции, тур агентом, тур оператором и отельером, ну в принципе, как и везде. Причем желание "съехать" присутствует у всех, и на любом этапе.
Ольга, вы неправы! Именно в этом отеле тапочки заявлены в концепции, но в ноябре 2018 они закончились. Гестрелейшен мне так сказала, а вот халаты у них есть платно, можно было взять
С фруктами действительно беда,в свободном доступе только яблоки и апельсины.
"в свободном доступе только яблоки и апельсины."
А также гранаты, мандарины, грейпфруты и сливы.
однозначно не поедем! изюма нет,а он все решает! Плюс тапочек нет и " казашка вопросы не решала ". Но отзыв развеселил на целый день! :)
Андрей зато там был мед( отдыхала в 2017 г.)
Люсси там есть всё и в неограниченном количестве и в этом году в декабре!!!
Сергей Данко, меня просто отзыв повеселил. Нет изюма с тапками нет и отдыха!
хаха))) поугарала, спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Белоруска
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 167
  • Фото: 0
0 Благодарностей