АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2018
01.11.18 - 29.11.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите расслабится и отдохнуть, то вам не сюда

Приезжая отдыхать в Белокуриху, я совсем не рассчитывала на каждом шагу сталкиваться с полным равнодушием и неосведомленностью сотрудников Беловодья, но пришлось. Такое впечатление, что здесь правая рука не знает, что делает левая. Ресепшн, ресторан, аквапарк и медцентр никак между собой не взаимосвязаны и предоставляют совершенно разную информацию. Приходится постоянно бегать в поисках решения очередной проблемы. Расслабится и отдохнуть не получится. Приведу только несколько самых ярких примеров.

Началось все в первый день с экскурсии, которую мы заказали через администратора отеля. В буклете, который нам вручили в отеле, заявлено посещение Шоколадной фабрике. На практике, уже в ходе экскурсии, экскурсовод заявляет, что они туда никогда не завозили и не собираются, а сложившая ситуация сложилась из-за дезиформирования нас сотрудниками отеля . После неудавшейся экскурсии на ресепшене просто разводят руками - извините, так бывает. Деньги не возвращают.

Когда нам предложили комплексное меню на ужин, было специально уточнено, можем ли мы в ресторане разделить столик с другой частью нашей компании, которые предпочли просто заказать блюда на месте из основного меню, нас несколько раз заверили, что да. На практике, когда наступает ужин, нам сообщают, что комплексное меню отменяется и будет шведская линия. На вопрос, как же мы посидим с друзьями на первом этаже ресторана, если шведская линия на втором, в качестве решения проблемы предлагается набрать еды и спуститься вниз, в ресторан. Нормально??? В результате, уже на ужине, нам милостиво разрешили пройти к друзьям и согласились нас обслужить по комплексному меню. Правда сотрудников ресторана об этом заранее не предупредили и нас обслужили с большим опаздыванием, хотя блюда мы заказали еще утром. Ради справедливости замечу, что в качестве извинения принесли тарелку фруктов, но освободившуюся грязную посуду со стола не убрали( Мы убирали ее сами, переставляя ее на соседний свободный столик.

В медцентре нам сказали, что 3 мин бесплатного солярия положены не только взрослым, но и детям (их минуты можно себе прибавлять). А нашим друзьям другой сотрудник сказал, что детям минуты не положены...

В аквапарке спрашивали,если по акции взрослый покупает пилинг и массаж + бесплатный аквапарк, то идет ли с ним ребенок бесплатно по другой акции (на каникулы ребенок со взрослым бесплатно). Сказали, что нет, это разные акции. А на ресепшне нас заверили, что конечно же да и странно, что мы сомневаемся.

Ну и вишенка на торте, когда я по этой акции пришла в аквапарк, то прождав 3! часа так и не получила обещанного пилинга с массажем. Я подходила к нескольким сотрудникам, но все от меня отмахивались. Предлагали самой подниматься мокрой в купальнике с первого этажа на третий в медцентр и разбираться, почему никто не идет... В итоге я платила за посещение аквапарка. Извинения мне никто не принес.

Поговорив с друзьями, которые здесь отдыхали уже несколько раз, узнала, что почти всех сотрудников сменили и сервис по сравнению с тем, что было раньше, оч. сильно упал. Они, не сотрудники отеля!, извинялись. Сказали, что не рекомендовали бы этот отель, зная, что там сейчас происходит.

Добавлено: 02.12.2018 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
screw-nut
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 019
  • Фото: 6
0 Благодарностей