АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
15915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
24.09.18 - 01.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!!!

В Турции были первый раз, отдыхали в отеле Lucida beach 24.09 – 01.10.2018, отель ужасный, вообще не понравился, это никакие не 5 звезд. Данный отель, нам посоветовали в турфирме и заверили, что он нормальный, мы согласились, т.к. Турция распространенное направление, да и повелись на положительные отзывы на топхотелс, каких было большинство.

А теперь все по порядку:

1. Прилетели мы в 3 ночи, пока добрались было уже утро, оставив вещи на рецепшине, нас провели на поздний завтрак и вот тут мы поняли, что попали в какую то дыру!!!! Нас не смутило, то, что осталось очень мало еды, потому как это не поздний завтрак, а остатки завтрака, поразило то, что на еде сидели мухи. Настроение было полностью испорчено, с таким мы столкнулись впервые. Когда на рецепшине русскоговорящая девушка спросила, как мы позавтракали и все ли хорошо, я тут же сказала, что в ресторане мухи, на что она промолчала и разговор прекратился, да и что она могла сказать, она сама питалась в этом ресторане и прекрасно видела мух. Еще непонятно как можно летом в ресторане находиться в обед??? Такое чувство, что ты обедаешь в бане, очень душно, а открытые двери не помогают, зато экономия на кондиционере.

2. Номер ждали, как и все до 14.00. Заселили в номер под крышей, хотя у нас был стандарт, номер очень маленький, балкон – только 2 стула вмещались, на следующий день номер поменяли (по нашей просьбе) без доплат на стандарт с французским балконом. Комната небольшая, нормальная, но в комнате всегда присутствовал, когда заходишь, затхлый запах. Когда отключали кондиционер и открывали надолго двери на балкон, то запаха не чувствовалось. Вечером при открытом балконе в комнате находится невозможно, кругом дискотеки, гремит музыка, закрытые окна помогали слабо, засыпать тоже приходилось с музыкой.

3. Питание тоже не понравилось. На завтрак вообще выбор слабый; какие-то пирожки, гренки, омлет, яйца жареные, яйца 3 и 5 минут варенные и прочая ерунда, зато кажется, что выбор блюд большой, а есть то и нечего, из мясного только красная несъедобная колбаса, был еще выбор всяких сыров и творога, но они открыты и по ним ползали мухи и пробовать это безобразие совсем не хотелось. Обед тоже скромный, много полуфабрикатов, ужин лучше. Главное блюда обеда и ужина - это курица, жаренная, тушенная, шашлык из курицы. Выбор фруктов был нормальный, но опять же мухи на арбузах и дыне.

4. На пляже утром не протолкнуться, все лежаки заняты, многие занимали их в 6 утра, в море «негде яблоку упасть». Купаешься, как будто ты в бассейне полном народа, пляж напоминал фото советских времен. До обеда мы находились возле бассейна, а купаться ходили к морю, после обеда на пляже, народу было поменьше и можно было найти свободные лежаки. Туалетов на пляже не было, нужно было прогуляться к бару.

5. Анимацию мы не посещали. Вай-фай платный, сейф платный. Контингент отдыхающих – русскоговорящие, большинство пенсионеры.

Впервые на отдыхе считали дни до отъезда, если бы можно было улететь раньше, то плюнули бы на деньги и не раздумывая улетели сразу. Не понимаю людей, которые пишут восторженные отзывы об этом отеле, неужели они не видели мух в ресторане, неужели им было приятно брать еду, на которой сидели мухи. Однажды на ужине я стояла и наблюдала такую картину, муха запуталась в пахлаве и никак не могла улететь, когда к сладостям подошла отдыхающая женщина (а муха уже улетела), я сказала ей, что на этой стороне долго сидела муха, на что она мне с вызовом ответила: «Дак, что теперь не есть». Я промолчала и мысленно подумала: «Да, хоть с мухами ешьте». Наверное, вот такие люди и пишут восторженные отзывы, не обращая внимание на мух и т.п.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Ухоженная территория.
  • недостаточно лежаков на пляже
  • Мухи на продуктах
  • скромный выбор питания
Добавлено: 02.12.2018 19:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Не слова лжи, в 4-м отдыхали в этом отеле июль 2018. Отель очень плохой.
Полезный отзыв
Отдыхающие не в коем случае не в этот отель, смотрите УЖАС!!!https://www.youtube.com/watch?v=k399FUzv49Q&t=95s
Полезный отзыв
Большое спасибо
Как людей накормили завтраком,который в стоимость не входит, так они еще и обхаяли)))) В день заселения завтрак вами не оплачен! Ну народ)))
С чего это завтрак не входит ,,,,, ???? вы прилетели и у вас день оплачен полностью !!!
С вашими претензиями вам бы отдыхать в отелях Rixos, да вот более чем уверена,что ни по цене он вам окажется!!! Вот реально прочитав отзыв вообще не поняла в чем катастрофа!!!
С моими претензиями, я сама решу, где мне отдыхать, а вот заглядывать в чужой карман и считать, что я могу себе позволить, а что нет - как то не очень красиво.
В море не может быть "как в бассейне" много народа, только если всех разом загнать в море в 11 часов.
Пардон, не верю :)
Вам в Ela Quality Resort Belek 5* - но и он вам может не понравиться :)))
Александр Терещенко и Татьяна! Заселение в отель происходит в 14 часов и только после заселения вы начинаете пользоваться благами отеля. Соответственно, накормить вас завтраком это добрая воля отеля, а не обязаноость.И не как у Александра Терещенко -"вы прилетели и у вас день оплачен полностью !!!". Турагента, продавшего вам в Ханты Мансийске тур надо бы азам турбизнеса поучить.
Нормальный отель в своей ценовой категории!
Татьяна, Вы в Турции отдыхаете первый раз, как Вы можете оценить отель, если Вы других не видели?)))))
А за завтрак администрации отеля скажите огромное спасибо))))
Существует общемировая практика всех отелей: турист оплачивает не количество указанных в путевке дней, например строго 7 дней по 24 часа, т.е. 168 часов, а реальное пребывание в отеле с учетом времени прилета (вылета) самолета. При этом отель "держит" номер для клиента с 14 часов дня прилета до 12 часов дня вылета.
Да, в Турции мы были впервые и я написала свой отзыв по данному отелю. Зачем мне видеть и оценивать другие отели? Отель нам не понравился и все, что не понравилось я рассказала в отзыве. Не понимаю возмущенных комментариев..... Вам понравился отель, а нам нет. У каждого свое мнение и если мое с вашим не совпадает, то это незначит, что оно заказное. Зачем отправлять нас в другие турецкие отели? Можно мы будем сами решать, где нам отдыхать. Можно подумать мой плохой отзыв единственный здесь, еще есть отзывы с фотографиями мух на продуктах, кстати о мухах никто из защищающих данный отель не упомянул - это хорошо или плохо, когда в ресторане отеля мухи сидят на продуктах. А по поводу благодарности за предоставленный завтрак....мы не впервые на отдыхе попали на раннее заселение и отель всегда предлагал завтрак, я даже не подумала, что нужно подходить к администрации и благодарить за завтрак. Ну вот такие мы невоспитанныелюди.
Боже мухи, ну вы же на природе! Вам тогда точно делать нечего в Тайланде например. Какие-то странные оценки люди ставят, мухи не понравились, а оценку отелю снижаете за все.
Кому то не нравятся мухи на продуктах, а кому то все равно, мне не нравится, поэтому и написала об этом, и все, что не понравилось в отеле написала об этом своем отзыве. В Тайланде не была и не планирую. На отдыхе с мухами на продуктах столкнулись впервые.
Мухи это плохо, конечно! Очень прошу указать место на земном шаре ( кроме полюсов с вечной мерзлотой), где нет этих насекомых, хочу туда. В Англии, Германии, Италии, Испании, Франции, Минске и Москве они есть, в Греции, на Кипре, Тунисе, Египте их больше и они наглее, про ЮВАзию вообще молчу, очень много, на Мальдивах и Сейшелах в дорогих отелях тоже есть, но их там гоняют, номера обрабатывают. Подскажите , где нет?
На Мальдивах, на Кипре, в Греции мы не видели мух, и вообще, где мы были, там мух не видели. Везде, кроме Мальдив, в ресторане были закрыты окна и двери и работал кондиционер. На Мальдивах комары, но там обрабатывается территория, в Греции были осы, но ресторан был закрыт и они не сидели на продуктах. У меня многие друзья отдыхают в Турции, но мух никто в ресторане и на продуктах не видел.
Можно было и не перечислять данные страны, я прекрасно знаю, что мухи есть везде, они летом есть и у нас конечно же, но это не значит, что я летом открою окна и двери, запущу полный дом мух, позволю им сидеть на продуктах и т.д.
Ахахаха) чушь пишите. У вас какое-то не здоровое отношение к мухам бедным. Нормальный отель за свои деньги. Если нужен выше уровень,так и платите соответственно больше.
Интересно, а почему я пишу чушь?? Это потому что нам не понравились мухи, ползающие по продуктам?? И поэтому у меня нездоровое отношение к бедным мухам??? А здоровое - какое? не обращать на них внимание? Ну, кто-то так и делает,а я терпеть не могу мух. Если Вас это устраивает, то это Ваше личное дело.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Беларусь
Мозырь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 24 214
  • Фото: 37
2 Благодарности