АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 558
Фото: 10
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
18.10.18 - 29.10.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С хорошим настроем можно хорошо отдохнуть

Добрый день! В Египте первый раз. Летели компанией из 7ми человек. Туроператор Coral Travel, авиа-перевозчик МАУ. Вылеты туда и обратно – по расписанию.

При выборе отеля руководствовалась отзывами о нем на разных сайтах. Поэтому напишу подробный отзыв.

При выборе отеля основными критериями были : хорошее море с богатым рифом и без течений, на втором месте хорошее питание и обслуживание, и на последнем месте качество номеров. Но обо всем по порядку.

В отель приехали около 9 утра. На нас сразу одели браслеты и отправили кушать – на завтрак. После завтрака узнали сколько ждать до заселения, сказали, что заселение будет только после 14.00. И еще нам выдали карточки на полотенца. Пытались доплатить и заселиться раньше ( у нас был ночной перелет и хотелось отдохнуть), но ничего не получилось, как я поняла, то свободных готовых к заселению номеров не было. Мы заранее были готовы к такому развитию событий - купальники, шлепки, шорты уже были в ручной клади). Поэтому мы переоделись, взяли полотенца и пошли на пляж.

Обед в отеле с 12.30, поэтому мы сначала пообедали, а потом пошли заселяться. Мы просили 3 номера рядом и нашу просьбу выполнили, дали номера в одном корпусе, корпус был первый справа от “столовой” (основного ресторана), если смотреть на ресторан (номера начинались с 3???). Сразу скажу, что на мой взгляд этот корпус не очень хорош. Наш номер был на первом этаже, светильники не все работали (но их сразу починили по нашей просьбе), ремонт в ванной комнате оставлял желать лучшего. Нашим же спутникам достались номера на втором этаже, из них боковой вид на море)), Но все те же проблемы со светильниками и ремонтом в ванной. А также их окна выходили на столовую соседнего отеля - там постоянно что-то гудело, а утром еще перекрикивались работники столовой. (Возможно, номер можно было пойти и попросить поменять, но они приняли решение остаться). И во всех этих номерах убирали не очень, зато могли накрутить что-нибудь из полотенец. Наличие или отсутствие долларов на качество уборки не влияло)).

На третий день пребывания в отеле в нашем номере что-то случилось с горячей водой – ее не стало, и не смотря на все старания ремонтников, она не появилась. Поэтому нас переселили в другой номер, в корпус рядом (2й от столовой) и принесли тарелку фруктов в номер. В этом номере ремонт был лучше, он был ухоженнее и чище. Убирал у нас Мухаммед. Убирал хорошо. Если мы были в номере, спрашивал когда можно будет убрать.

В холодильнике бесплатно и пополняют каждый день: 4 бутылки воды по 0.5л + 1 бутылка 1.5л, 2 сока и 2 батончика. Также меняют каждый день полотенца, есть шампунь, гель и мыло – пополняют по мере надобности. Халатов и тапочек в нашем номере не было, но нам они и не были нужны. У наших спутников они в номере были. Также постель чистая белая. В отзывах попадались описания номеров с раскладными кроватями. Но я хочу отметить, что у нас во всех номерах были стационарные кровати с удобными матрацами.

В целом следует отметить, что некоторые номера требуют ремонта, а некоторые еще и генеральной уборки. Все не новое, но работает или сразу же чинится. Кто-то писал в отзывах, что фен рассыпался в руках, но нам видимо повезло, у нас такого не было, во втором номере мне даже показалось, что фен почти новый.

Еще отмечу хорошую работу гест-релейшен Гражины и Ольги. По любому вопросу мы обращались к ним, и они нам помогали. Начиная от поломок в номерах и заканчивая тем, где лучше купить фрукты))). Также сотрудники отеля в целом оставили о себе хорошее впечатление, никто не выпрашивал чаевые, все улыбались.

Теперь о питании. Питание хорошее, каждый найдет, что покушать)). Ели в основном в главном ресторане, но напоминал он обычную столовую. Конечно, изысков не было, некоторые блюда были вкусными, а некоторые полный провал. Из мяса была курица, говядина, баранина, индейка. Всегда где-то два вида мяса и два вида рыбы. Морепродукты были но, не каждый день. В понедельник проходит тематический ужин – с морепродуктами (но мы на него не попали). А так иногда был тунец, кальмары, суп с морепродуктами. Фрукты были много и на выбор . За все время пребывания в отеле подавали: мандарины, грейпфруты, бананы, гранат, виноград, гуаву, хурму, лимон, лайм.

По спиртному местные крепкие напитки не очень, но пить можно. Пиво легкое неплохое, бывает разливное и бутылочное. Вино – два вида белое и красное))) Тоже не очень, но бокал выпить можно.

По обслуживанию в столовой: стол иногда стоит поискать. Поэтому мы приходили либо к началу обеда, либо через час после начала. Все блюда пополняются, если заканчиваются. Повара опрятные, работают в перчатках. Если пришел не к началу, иногда нужно подождать, пока принесут приборы. Зато убирают очень быстро))

Следует также отметить итальянского повара. Блюда от него на любителя. Паста у него аль-денте)) Мне лично нравилось почти все, что он готовил.

По ресторанам аля-карт нам понравился больше турецкий – лучше еда и обслуживание. Также у меня было ДР в этот день. Гест-релейшен через нас передали в этот ресторан письмо-поздравление для тортика. Тортик был вкусным.

Итальянский не впечатлил – мы заказывали меню морепродукты и мясное меню. Подача красивая, но к сожалению, не очень вкусно.

Выезжали на экскурсию - всем выдали сух паек (такой же дали при раннем выселении из отеля). Он конечно печальный. Булочка, непонятное маргарино-масло, к сожалению его не чем было намазать на булочку, огурец/помидор, банан/мандарин, может что-то забыла.

С экскурсии вернулись в 2 часа ночи – нам полагался поздний ужин . Его без напоминания принесли только в один номер из трех.

Теперь о море)) Обитатели морские присутствуют, их много плавают косяками и не только)) Поэтому маска нужна). Кораллы, к сожалению, скорее мертвы, чем живы. Но и туристы им помогают умереть : видела парня, который постоянно становился на кораллы, в итоге один отломал, и это не смотря на то, что ему неоднократно говорили что этого нельзя делать. Основное преимущество захода в воду - это короткий деревянный понтон. Например, справа был отель Monte carlo у которого пластиковый понтон – малейшая волна и он начинал “танцевать”. Течения в море есть, но спасатель всегда отвечает и показывает в какую сторону плыть, если плывешь не туда – свистит)). Спасатель тоже хороший. Благодаря ему мы плавали с утра и до захода солнца. В соседнем отеле Аллоха спасатель часто закрывал пораньше понтон, а отрывал попозже. Один день был шторм и мы купались на берегу как дети в песочке))). К стати, с берега заход в воду по колено, максимум чуть выше колена – поплавать не получится. Поэтому, если вы с детьми или плохо плаваете, то учитывайте этот факт. С понтона – там сразу глубина + течение + некоторые люди любят толпиться на лестнице-спуске в воду. Еще лежаков всем всегда хватало в не зависимости от времени прихода на море.

Территория отеля большая ухоженная, немного было комаров, но их травили. Полив был, как я поняла обычной водой, а не “ресайклинговой”, так как запаха от нее никакого не было.

Анимация хорошая – если вы не хотите скучать – то заскучать вам не дадут)) Если хотите уединения, то просто их игнорируйте. Вечерняя анимация слабенькая. Впечатлил парень, который выступал с национальным танцем. Остальное в основном кружок самодеятельности))).

Еще в конце отдыха, на линии электропередач случилась авария и в отелях отключился свет. Это случилось ночью. Отели запускали генераторы, в том числе и наш. Поэтому к утру система функционирования отеля почти наладилась, кроме кондиционирования столовой. Почему то кондиционирование там не включили и на второй день (дальше мы ухали). Это был большой минус, так как помещение не продувается и в нем душно, а на улице также жарко. Также не могу не отметить, что из нашей компании у 5рых были проблемы с кишечником. Мы думаем, что это все-таки акклиматизация и новая вода. (Воду из под крана не пили и даже зубы ею не чистили). Помогли противомикробные препараты.

В целом отель не плох, но требует ремонта и генеральной уборки.

Еще, это касается скорее не отеля , а туроператора. Возможно, вам придется столкнуться с представителями туроператора Coral Travel . Они не совсем приятные люди. Начинают грузить и нагнетать, что без них нельзя и шагу ступить еще в автобусе из аэропорта, но хорошо, что до отеля ехать всего 20 минут. Далее, на встрече с гидом (у нас был Мансур) это неприятное общение продолжается. Он запугивал и пытался впарить экскурсии. Манипулировал с открытой и закрытой регистрацией. Якобы, если вы хотите выходить из отеля – вам сделают отрытую регистрацию, а не хотите – тогда закрытую. Далее необходимо было заполнить анкету – на какие экскурсии мы поедим. Когда уже туристы с ним начали ругаться, он наконец сказал, что если вы заполняете анкету и там пункт, на какие экскурсии собираетесь ехать, то можно туда записать хоть все экскурсии, это не будет означать, что вы обязаны за них заплатить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море территоря guest relation питание деревянный понтон много жезлонгов
Минусы отеля
ремонт в номерах чистота
Добавлено 02.12.18 18:34 (8 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 04.12.18

Год назад писал о гидах теми же словами. Ничего не поменялось...

14:51 05.12.18

Все гиды всех туроператоров одинвковые

21:44 05.12.18

Добрый день, Уважаемая Ольга!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Shores Amphoras Resort в качестве отдыха и нашли время для того, чтобы оставить столь подробный отзыв о нашем отеле!
Ваш комментарий безусловно поможет улучшить качество сервиса!
Мы бесконечно рада тому, что общее впечатление от отеля и от отдыха в целом осталось положительным!
Спешим информировать Вас о том, что в настоящее время производится реновация номеров в 3-ей зоне, а также реновация постепенно будет производится во всех зонах отеля.

Согласно системе "Всё включено" Вы можете насладиться алкогольными/безалкогольными напитками местного производства. В случае, если Вы предпочитаете напитки зарубежного производства: импортный алкоголь, итальянский кофе, свежевыжатые соки, Вы можете преобрести их за дополнительную плату.

К сожалению, в момент Вашего прибывания в отеле Shores Amphoras Resort, на территории всего побережья действительно произошла авария, впоследствии которой все отели, которые располагаются на данной территории были ограничены в использовании электроэнергии. Отель Shores Amhoras Resort снабжён резервным блоком питания, с помощью которого многоуважаемые гости нашего отеля могли пользоваться приборами только первой необходимости: такой порядок создан для того, чтобы сохранить систематичность и создавать безопасность для туристов, находящихся на территории отеля Shores Amphoras Resort.

Приносим свои глубочайшие сожаления за все недоразумения, неудобства и ньюансы, которые могли произойти с Вами с течение отдыха!
Вся информация переведена и передана руководству отеля - меры приняты незамедлительно!

Мы всегда будем счастливы видеть Вас снова в отеле Shores Amphoras Resort! Как повторных гостей Вас ждут приятные бонусы и комплименты!

С Уважением и Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)