за последние 30 дней
отдых в ноябре с семьей
Здравствуйте!
Только что вернулись из отеля, сразу напишу короткий отзыв. Бронировали Charmillion gardens ради аквапарка для 8 летнего ребенка. С 20 по 25 число вода в бассейнах аквапарка была холодной, это большой минус. Взрослые бассейны в гарденсе и си лайфе холодные, тоже жирный минус. Один бассейн в Клабе с подогревом, и он отличный, большой, 3 зоны, одна глубокая, вторая от 185см до 164, и третья 124-135см (уровень воды). Вода теплая, комфортная, все прекрасно , но в первый и даже во 2 день пребывания мы не знали об этом бассейне.
Туристы, прибывшие утром, ждут заселения и браслеты не надевают, следовательно не могут попасть на завтрак. В правилах отеля прописано, что дети могут поесть, но нам никто об этом не сказал, тоже минус. Так же и при выезде вечернем, положен только завтрак, дети могут пообедать. Мелочь, вроде, но в сравнении с другими отелями этот факт не добавляет плюсов Шармиллиону.
Номера отличные, двухкомнатые, по 51-58м2.
Море - в отливы это лужица по колено, в приливы - воды по пояс, можно плавать, но людей много, то есть с масками можно просто лежать на воде и наблюдать за подводным миром. Для тех, кто не любит плавать с понтона, либо просто не плавает на глубине, это тоже минус. Понтон бывал закрыт часто, когда море штормит. Сам пляж большой и оборудован хорошо., места хватает всем. Море было теплым и ласковым.
Поломка насоса (со слов работников) немного омрачила отдых в авквапарке, и он не работал в течение 3 дней.
Еда в общем и целом хорошая.
Самое сильное разочарование было в последний день пребывания, ребенок сдал пляжное полотенце, и на пути в номер потерял карточку. Взыскали 15 евро за утерянную карточку, хотя ребята на пункте выдачи полотенец ведут учет в журнале, отмечают, сколько выдали и сколько полотенец им вернули, с указанием номера проживания туристов. Так что фактически зафиксировано, что полотенце сдано, мы его не потеряли. Но денежки взыскали, и сумма какая-то заоблачная за кусочек пластика. По приезду домой обнаружили таки карточку, вернет ли нам 15 евро Шармиллион?)))
Отдельное спасибо гэстрелейшн Елене! Доброжелательная, добросовестная, всегда рядом, много чем помогала, ни одна просьба не осталась без внимания, чудесная девушка, приятная в общении (очень удивил предыдущий отзыв).
А вот гид от корал тревел - очень плохо). Ни разу его не видели в своем отеле ( представители других туроператоров постоянно курсировали по территории всех отелей сети Шармиллион). При отказе покупать экскурсионные туры компании (мы знали, где их можно было приобрести намного дешевле) улыбка гида сразу превратилась в гримасу отвращения.
Во время всего нашего отдыха атмосфера в отеле была доброжелательна, обслуживающий персонал корректен и вежлив, в целом отдыхом довольны, всем огромное спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень рады, что Вы предпочли наш Charmillion Garden Aqua Park для Вашего отдыха.
Заселение проходит согласно мировым правилам в 14:00, возможно раньше, Но при наличии свободных номеров.
Браслеты мы одеваем всем туристам в 10:30.
Завтрак соответственно в первый день не включен, так гости его получают в последний день, перед отъездом. Стоимось завтрака в перый день для взрослого 100 египетскх фунтов, детский до 12 лет бесплатно, после 12 лет - 50 египетских фунтов.
Выселение в последний день в 12:00, к этому времени гости сдают номера и браслеты. Стоимость обеда для взрослого 150 египетскх фунтов, детский до 12 лет бесплатно, после 12 лет -75 египетских фунтов.
Приносим свои извинения за некоторые неудобства. Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за комментарии, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Мы будем рады видеть Вас среди гостей нашего отеля и приветствовать в Charmillion Garden Aqua Park в наших традициях гостеприимства и тепла.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
1. В каком корпусе лучше всего (с Вашей точки зрения) поселиться с 6-летним ребенком?
2. Возникали ли у Вас "проблемы с желудком"?
3. Имеются ли бесплатные рестораны а-ля-карт?
4. У какого ТурОператора Вы покупали путевку? Откуда и во сколько был вылет? Сколько времени перелет?
Спасибо