за последние 30 дней
Сам отель Фанара неплохой, но то что к нему присоединили- заставляет желать лучшего(
Отдыхали в Фанара в октябре. Заселили в фемели рум, что и было заказано. Все бы ничего, не смущало расстояние до главного корпуса и до моря( полезно походить), но....тот ужасно страшный номер ,где пришлось пережить 7 ночей!!!! стирает все хорошие впечатления о чудестном море:( номер на 4-х - 3 кровати..принесли дополнительную....см.фото. я её даже в номер запретила приносить...Заказывая номера, ребята, уточняйте,где находится ваш корпус .Если это тот отель(резидентс), что присоединили- берегите свои нервы и деньги.2 дня пыталась сменить номер (даже речь шла о смене отеля) но тут был сюрприз- инфекция ((( перемещаться с ребенком с температурой 39,7 не представлялось возможности( кстати, по страховке обращались, среагировали сразу, за нами приехал водитель, доставил к врачу. Вернулись с пакетом лекарств), но аптечка должна быть в чемодане своя обязательно!) номер меняли на такое же ужасное.....поэтому, кто не сильно избалован, и жить будет возле рецепшен-езжайте,но кто был не В первый раз и чуть знает египет- не советую. Питание- с голоду не помрёте. Всегда есть яйца, рис,говядина
Всегда считала,что негативные отзывы пишут непонятные люди,но отдохну в этом отеле и почитав негативный самый отзыв,я поняла,что подписываюсь под каждым словом. Повторюсь, то что на "первой береговой" то там всё норм)))сама отдыхала в египте раз 15, есть с чем сравнить. Море отличное, риф шикарный. Но в отель не вернусь 100%
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest Relations Team