за последние 30 дней
Ноябрь 2018 в ПИРАМИДе
Пользовались отелем МЕДПЛАЙЯ ПИРАМИДА САЛОУ 4* с 17 по 24 ноября 2018 семьей с детьми 8 и 11 лет на 7 ночей с питанием FB.
ЗАСЕЛЕНИЕ с 12 часов, дают две карточки-ключа от номера. До 12 часов можно оставить свои чемоданы в камере хранения в вестибюле ресепшен бесплатно или за 2евро в ячейках под замком. При заселении в номер ставят бутылку вина + минералка 1 литр без газа в качестве приветствия от отеля. Заселили в номер 614 недалеко от лифтов на шестом этаже. После того как "испанцы выходного дня" съехали, я с детьми в этом крыле отеля на шестом этаже остались одни в своем номере, в противоположном крыле кто-то проживал, но нам не встречался. Жили неделю в комфортной тишине с нормальной звукоизоляцией.
WI-FI в номере на шестом этаже работает БЕСПЛАТНО шустро и без провалов и подвисаний, пароль дают сразу при заселении - указывают в карточке постояльца, там же где часы работы ресторана и даты проживания. Возможно, он для каждого этажа свой, а ,может, и не меняется. Просто, сразу выдают, чтобы потом лишний раз постояльцы на ресепшен не бегали с вопросами.
САНУЗЕЛ номера 614 - нормального размера, напор воды сильный, с горячей водой перебоев не было. Полотенца меняют ежедневно, шампунь не докладывают после заселения, потому что в санузле есть два полных дозатора с помывочными средствами - один над ванной, второй над раковиной рядом с феном.
ПИТАНИЕ хорошее, но не разнообразное. Главное что, не было необходимости разыскивать удобоваримую еду. Все что возьмешь себе в тарелку - все съедаешь, другого брать не требуется, т.к. вкусно. Фруктов много и разных - апельсины, мандарины, груши, яблоки, сливы, виноград, не было только арбузов, дыни и ананасы были. Были консервированные испанские персики и ананасы. Была редкая в отелях испанская хурма - дозрелая без костей и не вяжет. Обычно отели такую не берут, т.к. она плохо хранится и транспортируется. Мороженное - белое, желтое, зеленое, розовое, шоколадное и крем-брюле + посыпки к нему.
Оладушки готовят на завтрак с разными топингами. Жарят омлет с тремя начинками - сыр, ветчина и отварные шампиньоны. Оладушки, омлет и глазунью жарит один повар на разных противнях и выкладывает на лотки для подачи. Постояльцы подходят сами и берут себе в тарелки, т.е. очередей не собиралось, т.к. все подходили к моменту наполнения лотков новыми порциями оладушек и глазуней. Чтобы пожарили омлет надо поставить свою тарелку напротив противня для жарки омлетов и сообщить про омлет повару, одновременно с указанием сколько и какой начинки положить в омлет.
Напитки на завтраках бесплатные - разводные из автоматов, кофе-какао-капучино из автоматов. Напитки на обедах-ужинах платные, покупать надо на стойке слева от входа в ресторан.
Как всегда, на недопитую бутылку можно повесить бирку с номером и оставить на хранение в холодильнике ресторана до следующего раза.
ЛАЙФХАК - вступила в члены клуба АМИГО системы отелей МЕДПЛАЙЯ до приезда в отель ПИРАМИДА - дают 20 баллов при регистрации. К ваучеру при заселении прикрепила распечатку своей клубной карты с номером карты - дают еще 20 баллов. Кроме приветственной бутылки вина в номере при заселении, получила еще бутылку вина за 20 баллов, а потом еще бутылку вина + 1,5 литра минералки. Бонус-купоны выписывают на ресепшен, русскоговорящая ресепшионистка выписала 17.11.2018 только одну бутылку вина за 20 баллов, а испаноговорящий ресепшионист 21.11.2018 выписал уже 10Евро за 20 баллов, которые выдали в ресторане в виде бутылки вина+1,5 литра минералки в пластиковой бутылке. Список подарков за бонусы для членов клуба АМИГО указаны на самом бонус-купоне, можно выбрать самим что хотите получить. Фото прилагаю.
ПИРАМИДА - первый отель в котором реально удалось удостовериться в работе программы привилегий для участников программы лояльности АМИГОКАРД, обычно все бонусы начинаются либо со следующего посещения отеля либо после набора определенного количества ночей проживания.
МИНУСОМ для меня стало отсутствие в отеле ПИРАМИДА САЛОУ 4* крытого бассейна и сауны. Обычно, это стандартная опция (платная или бесплатная) для отелей 4* в Каталонии, тем более работающих в осенне-зимний сезон. Отель ПИРАМИДА САЛОУ 4* участвует в государственной программе по социальному обслуживанию испанских пенсионеров, что гарантирует соответствие определенным государственным критериям и качеству услуг.
РАСПОЛОЖЕНИЕ удачное - напротив через паркинг детский центр в соснах с пейнтболом, батутами, мини-гольфом, скалолазания по соснам разного уровня подготовленности, там же остановка экскурсионного паровозика и муниципальный парк с искусственным водопадом, недалеко площадь Европы с информационным офисом для туристов, хороший велопрокат - 5 евро за два часа, 6 евро за три часа, магазины и прямолинейный проход до пляжа и набережной.
В целом от отеля МЕДПЛАЙЯ ПИРАМИДА САЛОУ 4* осталось приятное впечатление и желание вернуться. РЕКОМЕНДУЮ для ноябрьских каникул.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Фотки информативные выложили - СПАСИБООООООООООООООООО!!!
Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха Салоу и за подброный и позитивный отзыв, который, мы уверены, будет очень полезен многим туристам, желающим посетить Салоу и наш отель.
Мы очень рады, что в целом у Вас остались только хорошие впечатления об отдыхе в Пирамиде и Вы смогли воспользоваться нашей картой клиента Амиго кард и получить комплименты в подарок.
Будем рады видеть Вас снова в отелях сети Медплайа!
С уважением,
Инга
Loyalty & Community manager, MedPlaya
Хотелось бы получить комплименты от отеля в качестве "повторного гостя".
Рада слышать, что Вы решили посетить другой отель сети Медплайа и буду рада Вас видеть лично в отеле Калипсо.
Пожалуйста, обратитесь ко мне, мой столик в Калипсо находится рядом с ресепшеном и я бывают в отеле с понедельника по пятницу. Я оформлю Вам карту клиента и Вы сможете сами выбрать подарок.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами и программы лояьности.
А заполняйте все свои данные как в загранпаспорте и адрес доставки карты на английском языке. Вам потом придет распечатка вашей АМИГОкард. Пластиковую карту получить невозможно.
Пластиковую карту мне до сих пор так и не прислали, хотя я лично в апреле 2019 просила менеджера ИНГУ выслать мне почтой. Даже с ней адрес уточняли и переписывали по-английски. Почему-то их сайт сохранил адрес по-русски, и они не смогли отправить почту в Москву.
Конверт с пластиковой картой АМИГОКАРД на мое имя сегодня доставлен в мой почтовый ящик.
Карту клиента можно оформить на нашем сайте: https://www.medplaya.ru/rewards-programme-s6.html#amigocard-register