за последние 30 дней
Отдых в ноябре 2018
Отель находится на пляжной линии Джомтьен, на удаленном расстоянии от центра.
Интерьер внутри отеля меня впечатлил. Лианы сползающие с балконов каждого этажа, напоминающие заброшенную высотку, в сочетании с лифтами-капсулами лично меня натолкнули на фантазии о постапокалиптическом будущем.
1. Пляж. Отель владеет собственным пляжем. Посиделки на пляже устраивают с самого утра и до самого утра). Пляжная линия чистая. Море грязное, как и во всей Паттайе. Коричневая вода, "останки" отдыха туристов. В море на отельном пляже мы не купались, но вечерами несколько раз устраивались на лежаки, включали музыку, брали с собой перекус и напитки и приятно проводили время. На пляже бесплатные сидячие лежаки, если лежаками можно называть мебель для полусидячей позы. То есть, позагарать лежа на животе на них не получится. Зонтиков на пляже нет, как и во всей Паттайе. Направо по пляжу можно пройти к пляжным кафешкам, расположены в непосредственной близости.Купаться в чистом море мы ездили на военный пляж, 20 минут на тук-туке от отеля. Если выходить к 9 утра к стоянке тук-туков, то водители собирают 9-10 человек, тогда стоимость проезда с 1го человека составит 100 бат (туда-обратно). Вход на пляж 100 бат с человека. Море чистое, бирюзовое, песочек белый. На пляже есть кафешки.
2. Инфраструктура. У отеля имеется развитая инфраструктура. Три комплекса басейнов. Самый интересный у башни "Marina", так как в нём есть большая зона с глубиной около 3х метров. Так же на территории отеля располагается рынок, на котором цены точно такие же, как и на городских рынках. Ещё на территории расположены несколько кафе и ресторанов, а так же продуктовый минимаркет.
3. Номера. Мы приобрели номера "Deluxe". Изначально нас заселили в номера с видом на какой то хоз.блок, вонь от которого не позволяла нам даже открыть балкон. Через 5 дней нас переселили в номера с видом на общий двор и море. Это сильно повысило наше настроение во время прибывания в номере. Номера в удовлетворительном состоянии, вполне порядочное состояние отделки, мебели и сан.узла. Но в первом номере мы сталкнулись с неприятным сюрпризом, раздвинув кровати. Куча мусора, которую видимо давно не замечали уборщики, так как не раздвигали кровати. На последней фотографии показала этот натюрморт. Мы раздвинули кровати, и оставили небольшие чаевые на постели. В этот же день уборщики вычистили всю грязь. В остальном уборка нас полностью удовлетворяла, прибирались каждый день.
4. Возле отеля. Так как отель включает в себя 3 высокоэтажных корпуса, вокруг него по понятным причинам образовалась активная торговая деятельность. В непосредственной близости расположены продуктовые магазины, обменники, массажные салоны, уличные лавочки и кафе. Особой популярностью у туристов пользуется "обжорный ряд", через дорогу от отеля. Мы впервые столкнулись с таким видом общепита. Это длинная уличная очередь столиков и прилавков с едой по обеим сторонам от них. Мы кушали на этой улочке почти каждый вечер. Под конец отпуска мы расположились на ужин на обжорном ряду у прилавка милой женщины "Би-Би", были приятно удевлены ценами и размером порций. Рекомендую найти на обжорке именно её прилавок и поесть там. В приложенных фото можете посмотреть на неё))
Так же через дорогу от отеля расположена "русская деревня", с кафешками, магазинчиками и даже "травести шоу". Но, честно сказать, делать там нечего. "Русская деревня" - это прям в кавычках русская и в кавычках деревня. Просто задекорированная для туристов улочка с несколькими лавочками и кафе. Так же возле отеля, не переходя через дорогу, налево, есть кафе с живой музыкой по вечерам. Называется "Салатай". Что бы попасть именно в зону с живой музыкой, нужно перед массажным салоном повернуть налево. Оно расположено не у самой дороги. Тайская девушка поёт русские песни, поёт очень хорошо, хоть и не все слова правильно)) Вечером там собирается много русских туристов, что бы поесть, отдохнуть и потанцевать. Рекомендую посетить.
5. Общественный транспорт. Прямо возле ценртральных ворот отеля всегда стоят "сонг тео", или как наши привыклю называть их "тук-туки". Что бы добраться до центра, допустим до "Волкин стрит", придется прокатиться на 2х "тук-туках". На белом от отеля до Big C (минут 20) и на синем от Big C до злосчастного Волкин (минут 20). Мы на волкин не ездили, нечего нам там делать, мы отдыхали семьёй с детьми. Мы ездили на рынок и на набережную, просто что бы показать друзьям сам город.
В целом отель нас удовлетворил в сравнении цена=качество.
6. В кратце об организации отдыха компанией Coral Travel. У нас был отельный гид Дауд. Мы оценили его работу, как низкокачественную. На встрече по приезду он не давал никакой ценной информации. Мы изначально решили, что обязательно посетим 2х-дневную экскурсию на Квай, и изначально решили, что купим ее именно у оператора. Нас было 6 человек, мы с маленькими детьми и поэтому любые риски хотелось минимизировать максимально. Но у какого именно оператора покупать мы еще не приняли решение. Для нас было очень важно, что бы на такой длительной экскурсии с нами работал профессилнальный гид, который бы рассказывал о истории и обычаях Тайланда интересно и высококачественно. Дауд убедил нас следующим ответом на наше требование, цитата: "У нас работают гиды с образованием, а не просто те, кто прожил в Тае несколько лет. Наш гид будет рассказывать вам интереснейше и на протяжении всей экскурсии, а не так, как у других на пол пути включают телек". Мы поверили и купили экскурсию у Coral. Мы на Квай уже ездили ранее с Tez Tour и были довольны и экскурсией и гидами (их было 2 на 1 большой автобус), в этот раз хотели порадовать друзей, разрекламировав им эту экскурсию. По итогу, мы были разочарованы ((. Путешествовали мы на 2х микроавтобусах и на 2 автобуса был 1 гид, который базировался не в нашем автобусе. В нашем автобусе, за 2 дня, он появился трижды. Один раз на 40 минут и еще 2 раза по 20. Из этих трёх раз рассказывал он о Тайланде только в один из них. Глубокой и интересной информации в этом рассказе не было. Подал инфу, которую можно прочесть в любой статейке о Тайланде. О профессиональном образовании, конечно же речи и быть не может. Бог с них с образованием, хоть какую то туристическую справку мы были бы рады послушать в долгих и утомительных переездах, но гида с нами не было совсем. В остальные разы гид занимался подготовкой к продаже товаров в лавочках, в которые они нас завозили. А в третий раз, когда гид прокатился с нами между остановками, гид и вовсе умудрился подремать. Мы, вспомнив слова Дауда, уже подумали, что хоть бы телек тогда включили :D. Гида, который сопровождал нас на этой экскурсии зовут Алексей. Работу Алексея мы оценили как критически низкокачественную.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}