за последние 30 дней
Отдыхали втроем. семейная пара и дочка 5ти лет.
Всем добрый день! отдыхали в октябре 2017 года. сейчас решила написать отзыв..т.к. пишу про этот год... Приехали быстро минут 30 и в отеле. Отель красивый, шикарно в самом холле, белый рояль, подают вкусные напитки, всем рекомендую там заказывать кофе, оно просто ВАУ, всегда брала там капучино) Номер был не плохой, уютно. Питание ожидали лучшего. морепродукты за 10 дней всего 2 раза были..и то недосоленные. По напиткам вроде норм. На пляже всё в пластмассовых стаканчиках..Но самый большой минус отела - это бешенные кондиционеры. Ребёнок подхватил сильный кашель! хотя я отношусь к тем мамам, которые следят за ребёнком!! на 4й день мы начали сильно кашлять...в итоге ходили там к доктору на ингаляции!! отпуск был подпорчен. брали экскурсию , индивидуально по ДУБАЙ. Приехал гид ,забрал нас, сходили в океонариум в дубай Молле, сьездили на Дубай Марину посмотрели.. на поющие фонтаны..На Бурж Халиф подниматься не стали.. дочка не захотела. В целом могу рекомендовать данный отель, но аккуратнее с кондиционерами ! мы не одни ходили с кашлем..там все дети у врача сидели ))) всем добра и позитива!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Спасибо за оставленный отзыв ! Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.! Нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Так же благодарим за рекомендацию нашего отеля.
Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?