Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
09.11.18 - 26.11.18
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых по социальной путёвке
Здравствуйте! Отдыхала в санатории АКВАЛОО по социальной путёвке в ноябре 2018г.
Не хочу писать негативный отзыв. Только некоторые моменты, которые может исправить руководство санатория при желании.
1. Заселение было безобразное. Приехало много народу, пожилые люди. На рецепшене сидели 2 девушки, оформление длилось очень медленно, неорганизованно, анкеты заполняли стоя, присесть негде. Люди очень устали. Во всех отзывах написано про заселение, пора уже решить проблему.
2. В столовой Парадиз почти вся посуда (тарелки и чашки) со сколотыми краями. Это было унижение есть из такой посуды.
3.Когда давали отрывные талоны на путёвки, организовали очередь на 2 часа . Пожилые люди стояли в тесном холле в духоте.
Теперь о хорошем. Питание нормальное, голодными не были.
Лечение нормальное, персонал доброжелательный.
Территория санатория ухоженная, много зелени, удобные проходы к морю.
Прочее
Номера
Пляж
Прочее
Развлечения и спорт
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
хороший пляж
хорошая территория
Минусы отеля
заселение
Добавлено
01.12.18
16:23
(907 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:02 04.12.18
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
21:24 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий