Отдых по социальной путёвке
Здравствуйте! Отдыхала в санатории АКВАЛОО по социальной путёвке в ноябре 2018г.
Не хочу писать негативный отзыв. Только некоторые моменты, которые может исправить руководство санатория при желании.
1. Заселение было безобразное. Приехало много народу, пожилые люди. На рецепшене сидели 2 девушки, оформление длилось очень медленно, неорганизованно, анкеты заполняли стоя, присесть негде. Люди очень устали. Во всех отзывах написано про заселение, пора уже решить проблему.
2. В столовой Парадиз почти вся посуда (тарелки и чашки) со сколотыми краями. Это было унижение есть из такой посуды.
3.Когда давали отрывные талоны на путёвки, организовали очередь на 2 часа . Пожилые люди стояли в тесном холле в духоте.
Теперь о хорошем. Питание нормальное, голодными не были.
Лечение нормальное, персонал доброжелательный.
Территория санатория ухоженная, много зелени, удобные проходы к морю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?