за последние 30 дней
Отдых
Отдыхала в Rixos (Рас-эль-Хайм) два раза. И сейчас хочу выразить слова благодарности Сотруднику регистрации в отеле Rahibu. Второй раз выбрала именно этот отель для отдыха с подругой так как в первой поездке все ожидания от отдыха были прекрасным образом оправданы: номер, территория, питание, развлечения, сервис и т.д. Во второй раз моего пребывания случился небольшой неожиданный природный форс-мажор - сильный дождь и ветер в ночное время суток и так как были неплотно закрыты окна на внешней стороне номера, водой было залито ковровое покрытие номера и часть мягкой мебели возле окна. Приехав после поездки в Дубай вечером, мы почувствовали неприятный запах сырости, обратились на стойку регистрации, Rahib нас успокоил, связался с администрацией и нам не только заменили номер на более высокой по категории, помогли собрать и перевезти вещи поздно вечером, но и оставили в номере успокоительные - фрукты и бутылку вина. Спасибо за то, что были быстрыми, заботливыми и вкусными))). Rahib - твоя забота о проживающих делает честь отелю!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом, и отметили нашего сотрудника Рахиба.Мы будем рады снова увидеть Вас в гостях у Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?