АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3649 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в этот отель ни ногой.

Сразу хочу сказать, что мы туристы не избалованные , поэтому претензий не по существу, не предьявляю. Все рассказываю, как есть. Приехали в отель в 9 утра , на улице уже 25 градусов. Переодеться негде ! Люди брали свои чемоданы и шли переодеваться в туалет! Так слелали и мы, потому что ходить в штанах и свитере , когда на улице лето - не комильфо. На ресепшн попросила заселить побыстрее, положила 10 $ - не помогло . Заселили в 14 , хотя все комнаты возле нашей были пустые! Это минимум 10 номеров. После переодевания в туалете, пошли на поздний завтрак . Это капец. Стоят грязные кастрюли, залитые водой ( их 5-6 штук и количество не менялось ) , в стороне остатки колбасы и сыра и подсохшие булки . Все! Приятного аппетита. Правда , кола, фанта и спрайт в неограниченном количестве, но ими не наедишься . С едой у них , как мы потом выяснили, вообще печаль. Завтрак, обед и ужин - одно и тоже : плохо размятое с комками картофельное пюре, вареный рис, кусочки тушенной говядины( если успеете) и два овощных супа . Сладкое есть, но тоже без разнообразия, одно и тоже. Из рыбы один раз ели кусочки каких -то карасей, морской рыбы нет. Чай, кофе есть всегда и без ограничений. Пицу пробовали один раз в баре на пляже , строго в определённое время и выстояв очередь получили 2 маленьких кусочка размером 5x5 ! Я была очень удивлена такми порциями в отеле UAL . Больше нельзя, хочешь еще-становись назад в очередь. Но что меня вообще убило , так это ,что при заявленом питании Ультра- здесь бесплатного мороженого практически нет! Вернее, в обед и после ужина стоит парень и раздает мороженое в микроскопичесеские стаканчики, даже стакансиками не назовешь. А если хочеться мороженого в другое время - пожалуйста, покупайте , от 2$ и выше . Это капец какой-то! Я понимаю импортный алкоголь, свежевыжатый смузи , но мороженое!!! На минуточку, в отеле с 5 * и питанием UAL !

Теперь о море. Его нет . Вернее , оно есть , но километра за 2 от берега . Я так понимаю , именно пляж отеля находится в месте отлива-прилива , поэтому море уходит очень далеко. Хотя один раз вечером мы видели море у нашего берега , а на утро оно опять ушло.

По номеру . Мебель вся хорошая, добротная . По приезду в комнате не работал сейф, сходила на ресепшн -пришли отремонтировали быстро. Через 2 дня пропала горячая вода .Опять - ресепшн , через час сделали. Перестала работать катрочка-ключ на входную дверь- ресепш - сделали. Во время обеда с лежака украли полотенце. Слава богу , к 18 часам все решили. Я настоятельно просила просмотреть камеру видеонаблюдения , там бы все и выяснилось. Но после звонка какому-то босу ( так они сказали) , мне выдали другое полотенце. Так что, следите за полотенцами, в этом отеле это не единичный случай . Я после выдачи нового полотенца расписалась в какой-то тетради за него, так вот там было очень много фамилий , таких же как и я . Но все же надо отдать должное, эту ситуацию решили и 20 € с меня не требовали. Отделалась испугом и испорченным настроением.

Горки в аквапарке работают не все , вода в бассейнах ледяная. Лишь возле одной горки была чуть-чуть подогретая вода.поэтому люди и сьезжают с одной.

Больше писать нет смысла, я думаю, и так все ясно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • красивая центральная аллея
  • красивый основной корпус
  • обычный обслуживающий персонал работает хорошо
  • отлично работает гид
  • чисто
  • заселяют после 14 несмотря на свободные номера
  • еда ужасная
  • в отелле где ual торгуют мороженым бесплатное 2 раза в день в микроскопический стаканчика
  • комары везде
  • моря нет!
  • воруют полотенца с лежаков
  • вода в бассейнах ледяная! подогревают еле- еле только в двух !
Добавлено: 01.12.2018 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

подписываюсь под каждым словом! Были тоже в ноябре с семьей...
Может вы перепутали отель Титаник Палас с Титаник Аква парк? Их там несколько
Такое ощущение, что я не в этом отеле была......
1-11 декабря 2018. Кальмары, мидии, курица, говядина, печень, рыба в разных исполнениях, пончики, блинчики, гранаты , мандарины , мороженого хоть по 10 стаканчиков....И очередей то особо не видела.За 10 дней поправилась даже. Бассейнов в аквапарке хватало с подогревом. Главные тоже подогреваются отлично и в пэласе и в биче...О воровстве не слышали не знаем.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, про питание в отеле Титаник действительно врут? Всё норм?
И у меня ощущение, что я ни в этом отеле была...
Мы ели мороженое в неограниченном количестве, еды валом было, пончики, блинчики, перепела, курица,говядина, рыба...
Мы ещё вернёмся!
Были в 2018 г.с 07.01 по 17.01,семья 4 человека,в этом году еще раз едем,от отеля самые лучшие воспоминания,аквапарк,питание,море с живым рифом,все отлично,всем рекомендую!
Полезный отзыв
А зачем вы оставили полотенце на лежаке? Заняли место?
Правильно сделали, что украли!

В отеле была ни один раз, отзыв Ваш выдуманый.
А я согласна с автором отзыва во многом. Море далеко и не удобный вход. Еда однообразна.
Во первых, Вас не обязаны заселять до 14-00, как и кормить до этого времени. Во вторых, полотенца когда уходят с пляжа оставляют на лежаках сами знаете кто).
Полотенце не предназначены для того, что бы место на пляже занимать. Во многих отелях висит предупреждение, что если полотенце долго лежит на лежаке без хозяина, то его в праве забрать администрация и уверен, что так в вашем случае и было. Это делается для того, что бы бороться с умниками, которые таким образом занимают себе места. Ну и по питание полный чёс - обедал в этом отеле, и ничего близко с Вашим отзывом там нет. Питание хорошее, как и во всех отелях сети.
В следующий раз задавайте вопрос своему агенту поселят вас до 14 или нет, и докупайте услугу раннего поселения, если вас она интересуюет)
Отдельно отмечу Ваш минус отелю - КОМАРЫ ВЕЗДЕ)))
Так же отмечу, что подогрев бассейнов включают обычно в отелях со середины декабря месяца.
В общем с адекватностью отзыва мне лично все понятно.
Делайте выводы, прежде, чем слепо верить данным туристам, учитывая тот факт, что остальные отзывы об отеле в основном хорошие...
Я тоже наверно был не в этом отеле))) Только лучшие воспоминания о проведенном времени в этом отеле ;-) Минусы везде есть, но плюсов гораздо больше ;+)
Отдыхаем в этом отеле каждый год, в октябре, с детьми. Не знаю, где вы увидели грязные кастрюли, куда вы нос свой совали, но за 6 раз посещения этого отеля, ничего подобного не видели, последний раз прилетели оттуда 15.01.2020. Деньги на ресепшен не берут! Наличие свободных комнат не подразумевает, что вас должны заселить молниеносно в первую же свободную, эти номера уже расписаны под вновь прибывших туристов. С едой вообще все отлично! Наши дети там никогда не голодают, они бежали каждое утро на эти пончики и аладушки, не смотря на то, что любят поспать, в ресторанах нет очередей! Мороженое БЕСПЛАТНОЕ, 4 вида, да в маленьких стаканчиках, но брать его можно сколько вам влезет. Вещи не пропадали никогда, тем более полотенца, уходя на обед, мы всегда оставляем их на лежаках, возле горок, включая телефоны и музыкальную колонку, никогда ничего не пропадало!
Мороженое не весь день,только по часам.Не ешь сколько хочешь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна Глинченко
Украина
Кременчуг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 649
  • Фото: 3
0 Благодарностей