АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2018
13.11.18 - 28.11.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ехали на море, а попали на лежбище морских котиков

приехали в ноябре 2018 .

заезд был ранний и с 7 до 11 мы просто сидели и ждали .на ресепшене браслеты повесили в 11 и на завтрак мы не успели.

интернет - в отеле вайбер не работает и пришлось покупать карту на 6 гб -нам его хватило на 14 дней -цена 9 долларов в вудафоне .

заселили в бунгало в 7 корпус. номер с видом на море если стать на край балкона но в целом как по меркам египетских отелей-нормальный - чудес мы от номера не ждали( снежил телевизор -неработал корректно слив в бачке- то ручка сломана- в целом мы смирились и просто перестали вызывать ремонтников т .к. бесполезная трата своего времени ехали ведь на море и на остальные вещи перестали обращать внимание.

питание нормальное.голодными не были

но главный минус на ресторанах на ужин- нет чая и кофе!!!!!! приходилось спускаться на ресепшен и брать чай и подниматьтя на 2 этаж по леснице с горячим чаем при том что посуда в целях глубокой экономии давалась в пластиковых одноразовых стаканчиках!!!! это просто Ужас

пляж это вообще -песня!!! береговая линия отеля в ширину не более 20 шагов-как можно на таком пляже уместить всех отдыхающих

напомнило лежбище морских котиков или крым в эпоху ссср.

места свободного к 10 часам нет-все занято

Нам приходилось занимать лежаки на соседнем пустующим пляже слева .сперва приходили местные ребята и просили оплатить за место но после разговоров - что платить мы не будем- они просто уходили и переключались на др. новых прибывших туристах отеля Тропитель- снимать деньги за место - на этом якобы частном пляже(кто то платил-лично видели).

море мелкое -для детей само то

по чистоте - Пляж можно и убирать-бычков море- не чистый как и пляж так и море-много мусора-особенно вечером после 15. мусор приплывает от яхт и лодок и сами туристы подбрасывают мусора-особенно за собой мусор не убирали арабы-лень донести до урны и оставляли у лежаков и уходили.

в целом по отелю все ок кроме пластиковых одноразовых стаканчиков

море теплое-но пляж и чистота никакая

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • одноразовые стаканчики в ресоране
  • пляжа нет
  • места на пляже нет и чистоты
Добавлено: 01.12.2018 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Владимир,
Рады узнать, что у Вас нашлось время, для того чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас проинформировать, что время заселения - 15:00 и система питания начинает свою роботу с обеда (день заезда).
Ваши комментарии и замечания которые возникали во время отпуска, мы передали руководству для принятия соответствующих действий.
Надеемся, что Вы сможете посетить нас в следующий раз, и Ваши ожидания будут оправданы.

С наилушими пожеланиями,
Лина, представитель отеля Tropitel Naama Bay.
Здравствуйте.время заселения в отель мне известна.я делюсь своими реальными фактами,для кого то они будут полезны
Спасибо за то что Вы оперативно решали все вопросы,которые возникали во время отпуска и это для Вашего отеля большой плюс ,юлагодаря только Вам мною остались теплые воспоминания
Доработки ,которые мною в комментарии были оставлены умесны,если все Вы устраните ,то это будет плюсом вашему отелю
Хорошего Вам лично настроения,будьте здоровы!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (747) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Uladzimir
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 6 446
  • Фото: 44
0 Благодарностей