АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержалась
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили в отеле с 26.02 по 05.03 в рекламном туре. Отель...

Жили в отеле с 26.02 по 05.03 в рекламном туре.

Отель прекрасно расположен. Все в 5минутах ходьбы. Супермаркет, магазины,сувенирные лавочки. Но! Это является его единственным плюсом. Я не хочу сейчас заострять внимание на скудных завтраках, несвоевременной уборке номеров,не готовый ни в чем оказать содействие персонал. Главное о чем я хочу предупредить всех туристов и своих коллег: в отеле процветает воровство! У меня украли в отеле 400 евро. Из кошелька. Я оставила его на кровати,пересчитав деньги.В отеле нас не было ровно 2 часа. Мы уезжали на ужин. По приезду зашла в номер, открыла кошелек,чтобы отправиться за покупками и обнаружила ,что он пуст! Номер был убран. Так называемый turn/down service. Немедленно связалась с гидом, спустилась на ресепшен,где мне не смогли ничем помочь. Сказали,что я смогу поговорить с Зам.Директора утром.В назначенное время спустилась в холл отеля. Где говорила с Mr. Dieter Shnitzer при разговоре присутствовала гест релейшен Наталья. Все,что он мне смог сказать это то,что он абсолютно доверяет своему персоналу,что у отеля очень много постоянных туристов и отель не несет ответственности за вещи,оставленные не в сейфе. Но! разве это норма ,что в отеле уровня 5* De Luxe необходимо все ценное носить с собой?!?! Обещал проверить по компьютеру ,кто входил в номер во время нашего отсутствия ( кто именно убирал номер в тот вечер) На следующий день я опять разговаривала с Mr. Shnitzer. Он сказал,что женщина,которая осуществляла уборку работает в отеле более 6 лет и он на 100% в ней уверен. На мой вопрос : тогда куда пропали деньги и как мы будем это решать ? он ответил: Я не могу Вам достать их из кармана! Это ВАША ПРОБЛЕМА, что вы были неосторожны. И сразу после этих слов просто сбежал. Мною была составлена претензия в письменном виде на имя директора отеля - Ricardo Caseres, которую подписала вся группа нашего рекламного тура - 37 человек. Спустя 3 дня,находясь уже в Москве, я получила от него ответ на мою электронную почту. Он ,обращаясь ко мне без имени, повторил слово в слово ,что персонал отеля не ворует. И в том,что у меня пропали деньги виновата только я. Я считаю,что для отеля такого уровня это абсолютно недопустимо! Мне не были принесены банальные извинения. Ни в устной ни в письменной форме! Более того,могу предположить ,что и внутреннее раследование отелем не производилось,а значит вор продолжает там работать. Вероятно,отель не дорожит своей репутацией и не заинтересован в российских гостях,да и гостях вообще! Прошу вас обратить внимание на случай,который произошел со мной и уберечь ваших туристов от подобного происшествия!

Добавлено: 10.03.2010 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

не надо деньги на кровати оставлять - все что оставлено на кровати - персонал считает чаевыми.))
деньги с тумбочки бы не взяли. с кровати - с чистой совестью берут. в следующий раз оставьте кольцо с брильянтом ))
За все годы открытия отеля никогда не было в отеле краж. Прежде чем говорить, что из номера что-то пропала, надо было привезти номер в порядок. Для начала научиться пользоваться шкафом, а не разбрасывать одежду и обувь по всему номеру. Пропали и деньги, и кофта, и фотоаппарат, но потом всё нашлось под кроватью, может надо было деньги там же поискать.
Полезный отзыв
Полный бред!!!! Отель шикарный!!! На завтраке есть ВСЕ!!! От кофе и соков до шампанского!!! Кормят до отвала)) есть и омлеты и сыры и хамоны.. Куча разных мюслей, творожков, йогуртов... На счет воровства бред полнейший...один из немногих отелей мира, где можно кидать деньги и гаджеты везде где хочешь и уборка не возьмет.. Даже если деньги на тумбочке.. Мы бегали за уборкой, чтобы дать ей чаевые)))) убираются очень хорошо!
Странный Вы человек, честное слово. Бросить довольно большую сумму на кровать и уйти куда-то??? Вроде бы турагент, человек опытный, наверняка не первый раз за границей... Специально сделали???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Шведко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.03.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей