за последние 30 дней
Жили в отеле с 26.02 по 05.03 в рекламном туре. Отель...
Жили в отеле с 26.02 по 05.03 в рекламном туре.
Отель прекрасно расположен. Все в 5минутах ходьбы. Супермаркет, магазины,сувенирные лавочки. Но! Это является его единственным плюсом. Я не хочу сейчас заострять внимание на скудных завтраках, несвоевременной уборке номеров,не готовый ни в чем оказать содействие персонал. Главное о чем я хочу предупредить всех туристов и своих коллег: в отеле процветает воровство! У меня украли в отеле 400 евро. Из кошелька. Я оставила его на кровати,пересчитав деньги.В отеле нас не было ровно 2 часа. Мы уезжали на ужин. По приезду зашла в номер, открыла кошелек,чтобы отправиться за покупками и обнаружила ,что он пуст! Номер был убран. Так называемый turn/down service. Немедленно связалась с гидом, спустилась на ресепшен,где мне не смогли ничем помочь. Сказали,что я смогу поговорить с Зам.Директора утром.В назначенное время спустилась в холл отеля. Где говорила с Mr. Dieter Shnitzer при разговоре присутствовала гест релейшен Наталья. Все,что он мне смог сказать это то,что он абсолютно доверяет своему персоналу,что у отеля очень много постоянных туристов и отель не несет ответственности за вещи,оставленные не в сейфе. Но! разве это норма ,что в отеле уровня 5* De Luxe необходимо все ценное носить с собой?!?! Обещал проверить по компьютеру ,кто входил в номер во время нашего отсутствия ( кто именно убирал номер в тот вечер) На следующий день я опять разговаривала с Mr. Shnitzer. Он сказал,что женщина,которая осуществляла уборку работает в отеле более 6 лет и он на 100% в ней уверен. На мой вопрос : тогда куда пропали деньги и как мы будем это решать ? он ответил: Я не могу Вам достать их из кармана! Это ВАША ПРОБЛЕМА, что вы были неосторожны. И сразу после этих слов просто сбежал. Мною была составлена претензия в письменном виде на имя директора отеля - Ricardo Caseres, которую подписала вся группа нашего рекламного тура - 37 человек. Спустя 3 дня,находясь уже в Москве, я получила от него ответ на мою электронную почту. Он ,обращаясь ко мне без имени, повторил слово в слово ,что персонал отеля не ворует. И в том,что у меня пропали деньги виновата только я. Я считаю,что для отеля такого уровня это абсолютно недопустимо! Мне не были принесены банальные извинения. Ни в устной ни в письменной форме! Более того,могу предположить ,что и внутреннее раследование отелем не производилось,а значит вор продолжает там работать. Вероятно,отель не дорожит своей репутацией и не заинтересован в российских гостях,да и гостях вообще! Прошу вас обратить внимание на случай,который произошел со мной и уберечь ваших туристов от подобного происшествия!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
деньги с тумбочки бы не взяли. с кровати - с чистой совестью берут. в следующий раз оставьте кольцо с брильянтом ))