АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый отель испортил впечатления!!!!

Отдыхали с мужем в любимом отеле с 22-29 ноября 2018 г,заехали в отель в 8-00,приятно было что нас сразу узнали и за 2 мин.заселили в номер 6304 в основном корпусе.Вид с окна отличный,номер нормальный.Единственное, что было очень слышно как ездили машины по дороге у входа в номер.Территория отеля все так же прекрасная и ухоженная.В главном ресторане обновили посуду всю,столиков всегда хватало,знакомые официанты баловали своим вниманием.Питание немного улучшилось,но по прежнему средненькое.Пляж,из за которого мы и любим этот отель, чистый с коротенькими понтонами и живым рифом.В а ля карт ходили в любимый рыбный ресторан,но расстроило,что сервировка блюд стала не такой красивой как раньше,но по прежнему вкусно.Обслуживание быстрое,но в отеле очень много людей,поэтому бронируйте столик сразу по прилёту.Ну и теперь о грустном,хотя не всё из грустного относится к отелю.Первый минус-это контингент отеля,раньше такого не было,наши соотечественники и звучание везде украинского языка,но через слово с русским матом,не взирая на детей.Основная масса отдыхающих украинцы,но ругались конечно не все,интеллигентнейщие семьи из Казахстана и им большой привет,немножко арабов и итальянцев. Второе,впервые наблюдали на пляже драку двух мужчин до крови с полностью разбитым лицом у одного из них, спасибо их растащили другие мужчины.Третье,мы конечно приходили на пляж в 7-30, но люди уже устилали полотенцами половину пляжа с 6-00,притом одним полотенцем по два лежака,хотя на пляже их не было.В итоге кто приходил после 9-00,вынужден был искать лежаки по одному хотя бы на семью,бегая с колясками по всему пляжуСледующий минус, это утром идя на завтрак мы шли мимо грязных тарелок в каридоре на полу и набросанных везде окурках,этого не было никогда раньше,но это тоже не вина отеля..Огромное спасибо хочется сказать барменам у бассейна,в лобби и баре с живой музыкой за вкусные коктейли и отличное обслуживание!!!!! Номер при выезде продлили без доплаты,за что тоже спасибо.Но и теперь о самом отвратительном,что произошло и испортило впечатление о любимом отеле и это уже проблема отеля.Вечером,на кануне выезда мы обнаружили,что у нас уборщик украл из минибара банку с пепси.Не портя свои нервы,муж заплатил 2$,мы не обеднели ,но очень неприятно и непонятно к чему была сделана эта глупость.Я поставила в известность русскоговорящую гест релейшен и мы уехали.Но очень печально,что следующий раз мы подумаем,стоит ли возвращаться в свой любимый отель .

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • море
  • бармены и официанты
  • уборщик номера
  • стало грязнее
Добавлено: 30.11.2018 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Уважаемые Г-жа Ирина!
Мы рады, что Вы выбрали наш отель для Вашей очередной поездки в Шврм Эль Шейкх. Благодарим за теплые слова в адрес персонала отеля. Мы очень огорчены индицентом в последний день Вашего пребывания в отеле относительно мини-быра - достаточно было уведомить рецепшиониста о том, что Вы не пользовались данным напитком и, поверьте, оплата не была бы взята с Вас. В любом случае, супервайзер уведомлен о инциденте с соответствующими мерами. На территории пляжа и бассейна работники всегда рады прийти на помощь по организации мест ( в т.ч. шезлонгов), нам очень жаль, что поведение некоторых гостей доставило Вам неприятные моменты. Все же надеемся, что общая атмосфера нашего отеля будет решающим моментом для возвращения вновь в Гранд Ротана Резорт и Спа! Представитель отеля.
Бары в етом отеле платные?
Платно минибар в номере,а бары бесплатно с 10-00до 17 -00у бассейна и на пляже.А с 17-00 до 00-00 в лобби и там где живая музыка по вечерам.Но в них платно кофе в турке и импортный алкоголь.Орешки, чипсы и напитки в банках: пепси,миринда,севенап,пиво,тоник и содовая бесплатно и неограниченное.
Полезный отзыв
Добрый день! А пляжный волейбол есть?
Добрый вечер,да есть каждый день на пляже.
Полезный отзыв
Ирина, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как в этом отеле обстоят дела с ветром? Есть ли ветер в ноябре? Насколько он ощущается сильным?
Спасибо.
Добрый вечер, когда были в ноябре,то ветра почти не было,а когда были в декабре,то по вечерам иногда был небольшой,одевали кофты,а в ноябре с коротким рукавом и вечером.Ечлт что то ещё интересует,то спрашивайте,но питание в отеле средненькое.
Ирина, а море тёплое? А погода - очень жарко или не удушаюшая жара?
А как было в декабре? Море тёплое?
Море было +25 и в ноябре и в начале декабря.Воздух +30 +28, комфортно очень.
Думаю, может реально лучше в конце ноября поехать, а не в конце октября?! Тоже очень сильной жары не хочется...
На счет еды, - это про каждый египетский отель пишут..., к сожалению... Но хочется очень на красное море, риф посмотреть...
Питание плохое не во всех отелях,в Корал си Сенсатори намного лучше питание,но он не подходит для зимы,в Стелле Ди Маре гораздо лучше питание,в Султане.
Да, все хорошо не бывает. Где-то питание лучше, но риф мёртвый, где-то риф живой, но номера старые, где-то номера хорошие, но ветер сильный. Приходится искать компромисс.
Да,к сожалению идеального отеля не найти,но Гранд Ротана единственный отель в котором я была несколько раз и вернусь ещё.Красивейшая территория и чистота везде,нет толпы людей нигде,течения в море нет и красных флагов.
Вооот! И я тоже вижу, что других плюсов много. Но еда... Ну что ж теперь. Голодным все равно не останешься)))
Конечно голодными не останетесь ,риф живой и рыбок очень много.
Ирина, спасибо Вам большое за ответы!
Ирина, добрый день!

А можете ещё подсказать - я так понимаю вы жили в 6 корпусе, если смотреть по схеме...
1. Сколько этажей в этом корпусе?
2. Какая у вас была категория номера? Судя по описанию, это должен быть гранд делюкс... Как вам номер в целом, в нем был ремонт?
3. Можете посоветовать какие-то моменты по выбору номера в данном корпусе - какой лучше этаж, в каком крыле лучше, может ещё какие-то нюансы есть...?!

Спасибо🌺
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина Филатова
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 151
  • Читательский охват: 22 473
  • Фото: 48
0 Благодарностей