за последние 30 дней
Настоящий гостевой сервис
Отдыхала в этом отеле второй раз. Привлекает чудный риф с фантастическими рыбами, спокойная обстановка,
удобное местоположение в Шарме. В общем всё ОК. Но я о другом. В последний раз перед самым отъездом угораздило меня потерять футляр с рабочими очками, в котором были ещё часы (швейцарские, на минутку). Времени на поиски почти не было, так как рано утром улетали домой. Обидно, но что поделаешь. Такие мы отдыхающие, расслабленные маши-растеряши. Но как
я обрадовалась, когда Женечка, работающая в гостевом сервисе, прислала мне по электронной почте письмо и фотографию (для опознания) моей потери. Потом она нашла гостей, моих земляков, и организовала передачу. Добрые люди привезли мне
потерю. Спасибо огромное всем. Особо хочу поблагодарить Женю за её отзывчивость, порядочность, доброе отношение к своей работе и к людям в целом. В этом эпизоде - лицо отеля. Так здесь работают с гостями. Поэтому, если ещё буду в Египте, то конечно, приеду в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?